4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена переднего тормозного диска и колодок. Меган 2.
HitoAll
сообщение 1.9.2014, 15:37
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



Добавлю и свой отчёт. Как подсказка для себя, но может кому и пригодится.
Начнём с инструмента: шестигранник на 7, головка на 18, бита шестигранная на 7, бита звёздочка 40, воротки, трещётки, маленькая кувалда, плоская отвертка, круглогубцы, литол или другая смазка, корщётка, болонник, ключ на 9 (для штуцера прокачки), жидкий ключ (WD-40).



Ставим на передачу.
Снимаем колесо и подкладываем его под переднюю ступицу, на всякий случай.

Пшикаем жидким ключом на винты, удерживающие диск. И преступаем к снятию суппорта.

Отвёрткой снимаем защитные колпачки сверху и снизу.

Шестигранником, а потом трещёткой, по очереди откручиваем верхний и нижний болты.


Круглогубцами снимаем скобу с суппорта

И аккуратно разболтав суппорт снимаем его и кладём сверху. Не перекручивая тормозной шланг. Заодно проверяем шланг на степень износа.

Откручиваем крышку с расширительного бочка тормозной жидкости

Утапливаем цилиндр на суппорте. Просто давим по-тихонечку и он должен уйти.


Берём головку на 18 и откручиваем болты скобы, удерживающей суппорт


На всякий случай ещё раз пшикаем жидким ключом на болты, удерживающие диск.

Берём корщёрку и идём чистить скобу от всякой дряни.

Берём биту звёздочку на 40, вороток и лёгким движением руки откручиваем оба болта. Если до Вас никто их не сорвал, и Вы правильно подобрали биту, всё должно открутиться без проблем.


Берёте кувалдос и, опять же, лёгким движением руки обстукиваете диск. У меня он выпал сам после 5-го удара.


Очищаем посадочное место для диска от всякой дряни корщёткой. Смазываем болты и устанавливаем новый диск. Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место.

Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт.

Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.


Устанавливаем новую скобу на суппорт.

Радуемся проделанной работе


ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту.
Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант

При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

Сообщение отредактировал botan86 - 3.9.2014, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 1.9.2014, 15:44
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



спасибо за отчет, есши кто чего добавит - будет очень хорошо. friends.gif
плюсик в карму ТС good.gif

З.Ы. Тему прикручу.


--------------------
показать

ВАЗ 2108 1986 1,3 Продано 2007
ВАЗ 2114 Люкс 2008 1,6 Продано 2011
Megane II Buiness 2008 1,6 MT Продано 2016
Megane II Extreme 2008 1,6 AT Продано 2019
Renault Laguna III Dynamique 2008 2.0T AT Куплено 2019

- Здравствуйте, меня зовут Саша.
- Очень приятно!
- Это ненадолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 1.9.2014, 16:36
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1798
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Афтар красавчег,тока болты скобы и супорта надо резьбовым герметиком мазать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 1.9.2014, 23:42
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



+1 Молоца clapping.gif


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitoAll
сообщение 3.9.2014, 12:46
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант

При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

Сообщение отредактировал HitoAll - 3.9.2014, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 3.9.2014, 13:45
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 11:46) *
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант

При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

в первом посте поправьте.


--------------------
показать

ВАЗ 2108 1986 1,3 Продано 2007
ВАЗ 2114 Люкс 2008 1,6 Продано 2011
Megane II Buiness 2008 1,6 MT Продано 2016
Megane II Extreme 2008 1,6 AT Продано 2019
Renault Laguna III Dynamique 2008 2.0T AT Куплено 2019

- Здравствуйте, меня зовут Саша.
- Очень приятно!
- Это ненадолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 3.9.2014, 13:51
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9751
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(botan86 @ 1.9.2014, 14:44) *
...есши кто чего добавит - будет очень хорошо. friends.gif
...

Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы!

Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.
Цитата(HitoAll @ 1.9.2014, 14:37) *
...
Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.

....



--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitoAll
сообщение 3.9.2014, 14:39
Сообщение #8


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



Цитата(botan86 @ 3.9.2014, 13:45) *
в первом посте поправьте.

Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 4.9.2014, 1:45
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 14:39) *
Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...

"+изменить" и ссыль на новое фото вместо старого

Сообщение отредактировал Korn - 4.9.2014, 1:46


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 4.9.2014, 12:04
Сообщение #10


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 13:39) *
Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...

Цитата(Korn @ 4.9.2014, 0:45) *
"+изменить" и ссыль на новое фото вместо старого



--------------------
показать

ВАЗ 2108 1986 1,3 Продано 2007
ВАЗ 2114 Люкс 2008 1,6 Продано 2011
Megane II Buiness 2008 1,6 MT Продано 2016
Megane II Extreme 2008 1,6 AT Продано 2019
Renault Laguna III Dynamique 2008 2.0T AT Куплено 2019

- Здравствуйте, меня зовут Саша.
- Очень приятно!
- Это ненадолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 4.9.2014, 14:50
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



а кнопорЮга "удалить" только у модеров?


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Академик
сообщение 7.11.2014, 21:11
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2011
Из: Московская область.
Пользователь №: 25627



Здравствуйте!
Хотелось бы небольшой обзор по-выбору производителей этих самых тормозных дисков, у кого какой был опыт, какие диски ставились на замену, и к какому результату это привело.
Была где-то тема с таким содержанием, но поиск не выдает.
Если кто может, дайте пожалуйста информацию, или ссылку.
Спасибо.


--------------------
Меган 2 1.6 , Estate
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim7409
сообщение 7.11.2014, 23:17
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 8.5.2010
Из: 1/6 часть суши
Пользователь №: 18653



Опираемся на свой бюджет. У меня на двух диски Аbs стоят передние. Недорого и качественно.

Господа, хочу сказать к отчету. НЕ НЕДО ХЕРАЧИТЬ ПО ДИСКАМ МОЛОТКОМ!!!!! они этого не любят!!!! и подшипники тоже. Просто изначально откручиваем два болта в теле диска. Заводим тачку , включаем передачу и отпускаем сцепление. Жмем на тормоз и срываем диск с места. Дальше он элементарно снимается руками. Естественно, машину нужно держать на нормальной опоре, а не говняном домкрате.

З,Ы. а вот колодки данной фирмы не очень понравились. Вроде и не скрипят, а как - то не то.

Сообщение отредактировал Vadim7409 - 7.11.2014, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 8.11.2014, 0:25
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7210
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.


--------------------
Пляж наш ! (С) Няш Мяш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 8.11.2014, 16:46
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3078
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(denis_kiselev @ 7.11.2014, 23:25) *
поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.

лукас/трв это и есть оригинал, что перед, что и зад....только система менеджмента качества Renault чуть изменила к трв требования и колодочки стали чуть мягче.... На днях менял задние колодки с оригинала на ТРВ- на оригинале написано Renault по центру-TRW с левого края колодки...Суппорта перед/зад TRW в оригинале.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 8.11.2014, 20:57
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 990
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Алекsey @ 3.9.2014, 13:51) *
Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы!

Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.


Я так и сделал.

Менял этим летом диски и колодки, перед установкой красил цинковой грунтовкой, и алюминиево цинковой из баллончика.
Скобы передние тоже красил(суппорта не красил).

Передние диски и колодки REMSA (до этого были диски оригинал, колодки FERODO тормозили чуть лучше, Колодки Ferodo в оригинале тоже бывают)
Задние: SNR, колодки TRW.


На внешний вид блестит как новое.
Из плюсов на не трущихся частях дисков больше не образуется ржавчина и окалина.

Сообщение отредактировал Ilya76 - 8.11.2014, 21:03


--------------------
Megane II 2007(LM1B EA2), 1.6(К4МD812) 5МКПП(JH3143)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 8.11.2014, 23:51
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Ilya76 @ 8.11.2014, 19:57) *
Передние диски и колодки REMSA

ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь.
Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее.


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 9.11.2014, 1:55
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 990
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Korn @ 8.11.2014, 23:51) *
ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь.
Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее.


По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях ,при повторных торможениях снижается эффективность(в самый неподходящий момент), особенно на малых скоростях. Что примечательно Remsa после 5-7 т. км. стали меньше скрипеть и лучше тормозить, износ при 8т. км незначительный проверял при смене резины.

FERODO - всех этих прелестей лишены, тормозят в любых условиях одинаково не зависимо от скорости и температуры, ощущения на педали очень понятные, из минусов - скрипят после 20-25 т.км пробега.

По цене преимущество в пользу REMSA - 500 руб. перед TRW.
При сравнимой цене TRW и FERODO я выбираю FERODO(у них так же на сайте есть проверка подлинности, при наличии смартфона можно удостовериться в подлинности прямо в магазине)


--------------------
Megane II 2007(LM1B EA2), 1.6(К4МD812) 5МКПП(JH3143)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 9.11.2014, 23:56
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Ilya76 @ 9.11.2014, 0:55) *
По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях

Кстати да - пищат!
я вот тут подумал... на свеже купленном мегане TRW стояли, но по первости пока к машине не привык (первые дня 3 :-)) сильно не гонял. может по этому TRW и работали эффективнее - не успевали греться. А Ремса - склонны к перегреву при активной езде. Летом друган на юга гонял по серпантинам, так я ему советовал Ремсу не ставить - не послушался. На серпантинах плевался во все стороны потом.
Всё - ИМХО pardon.gif

Сообщение отредактировал Korn - 9.11.2014, 23:57


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 10.11.2014, 1:36
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(denis_kiselev @ 8.11.2014, 0:25) *
поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.

При желании и на 10 ткм можно менять. Это как ездить надо, что бы на 80 менять? Я на 180 превентивно поменял. Ставил метелли. Доволен.


--------------------
Были: ЗАЗ 968А(Ушастик), ВАЗ 2101, АЗЛК 2141, Пежо 605, Рено Меган 2ф2.
Сейчас - Рено Сафран 2.0 1999 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2019, 16:09
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it