4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена переднего тормозного диска и колодок. Меган 2.
HitoAll
сообщение 1.9.2014, 15:37
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



Добавлю и свой отчёт. Как подсказка для себя, но может кому и пригодится.
Начнём с инструмента: шестигранник на 7, головка на 18, бита шестигранная на 7, бита звёздочка 40, воротки, трещётки, маленькая кувалда, плоская отвертка, круглогубцы, литол или другая смазка, корщётка, болонник, ключ на 9 (для штуцера прокачки), жидкий ключ (WD-40).



Ставим на передачу.
Снимаем колесо и подкладываем его под переднюю ступицу, на всякий случай.

Пшикаем жидким ключом на винты, удерживающие диск. И преступаем к снятию суппорта.

Отвёрткой снимаем защитные колпачки сверху и снизу.

Шестигранником, а потом трещёткой, по очереди откручиваем верхний и нижний болты.


Круглогубцами снимаем скобу с суппорта

И аккуратно разболтав суппорт снимаем его и кладём сверху. Не перекручивая тормозной шланг. Заодно проверяем шланг на степень износа.

Откручиваем крышку с расширительного бочка тормозной жидкости

Утапливаем цилиндр на суппорте. Просто давим по-тихонечку и он должен уйти.


Берём головку на 18 и откручиваем болты скобы, удерживающей суппорт


На всякий случай ещё раз пшикаем жидким ключом на болты, удерживающие диск.

Берём корщёрку и идём чистить скобу от всякой дряни.

Берём биту звёздочку на 40, вороток и лёгким движением руки откручиваем оба болта. Если до Вас никто их не сорвал, и Вы правильно подобрали биту, всё должно открутиться без проблем.


Берёте кувалдос и, опять же, лёгким движением руки обстукиваете диск. У меня он выпал сам после 5-го удара.


Очищаем посадочное место для диска от всякой дряни корщёткой. Смазываем болты и устанавливаем новый диск. Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место.

Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт.

Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.


Устанавливаем новую скобу на суппорт.

Радуемся проделанной работе


ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту.
Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант

При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

Сообщение отредактировал botan86 - 3.9.2014, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 1.9.2014, 15:44
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11066
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



спасибо за отчет, есши кто чего добавит - будет очень хорошо. friends.gif
плюсик в карму ТС good.gif

З.Ы. Тему прикручу.


--------------------
показать

ВАЗ 2108 1986 1,3 Продано 2007
ВАЗ 2114 Люкс 2008 1,6 Продано 2011
Megane II Buiness 2008 1,6 MT Продано 2016
Megane II Extreme 2008 1,6 AT Куплено 2016

- Доктор, я вылечусь?
- Да мне самому интересно...

Они это красиво аргументируют, куда деваться... ну вот потом разбираешь ты этот мотор, после Suprotec'а - ну нет там никакой разницы, он как был конченый и с элипсом, так и остался конченый и с элипсом. А ребята - молодцы © Ходос Авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 1.9.2014, 16:36
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1793
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Афтар красавчег,тока болты скобы и супорта надо резьбовым герметиком мазать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 1.9.2014, 23:42
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



+1 Молоца clapping.gif


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitoAll
сообщение 3.9.2014, 12:46
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант

При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

Сообщение отредактировал HitoAll - 3.9.2014, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 3.9.2014, 13:45
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11066
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 11:46) *
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант

При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы
Не повторяйте моих ошибок!

в первом посте поправьте.


--------------------
показать

ВАЗ 2108 1986 1,3 Продано 2007
ВАЗ 2114 Люкс 2008 1,6 Продано 2011
Megane II Buiness 2008 1,6 MT Продано 2016
Megane II Extreme 2008 1,6 AT Куплено 2016

- Доктор, я вылечусь?
- Да мне самому интересно...

Они это красиво аргументируют, куда деваться... ну вот потом разбираешь ты этот мотор, после Suprotec'а - ну нет там никакой разницы, он как был конченый и с элипсом, так и остался конченый и с элипсом. А ребята - молодцы © Ходос Авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 3.9.2014, 13:51
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9739
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(botan86 @ 1.9.2014, 14:44) *
...есши кто чего добавит - будет очень хорошо. friends.gif
...

Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы!

Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.
Цитата(HitoAll @ 1.9.2014, 14:37) *
...
Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками.

....



--------------------
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HitoAll
сообщение 3.9.2014, 14:39
Сообщение #8


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093



Цитата(botan86 @ 3.9.2014, 13:45) *
в первом посте поправьте.

Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 4.9.2014, 1:45
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 14:39) *
Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...

"+изменить" и ссыль на новое фото вместо старого

Сообщение отредактировал Korn - 4.9.2014, 1:46


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 4.9.2014, 12:04
Сообщение #10


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11066
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 13:39) *
Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...

Цитата(Korn @ 4.9.2014, 0:45) *
"+изменить" и ссыль на новое фото вместо старого



--------------------
показать

ВАЗ 2108 1986 1,3 Продано 2007
ВАЗ 2114 Люкс 2008 1,6 Продано 2011
Megane II Buiness 2008 1,6 MT Продано 2016
Megane II Extreme 2008 1,6 AT Куплено 2016

- Доктор, я вылечусь?
- Да мне самому интересно...

Они это красиво аргументируют, куда деваться... ну вот потом разбираешь ты этот мотор, после Suprotec'а - ну нет там никакой разницы, он как был конченый и с элипсом, так и остался конченый и с элипсом. А ребята - молодцы © Ходос Авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 4.9.2014, 14:50
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



а кнопорЮга "удалить" только у модеров?


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Академик
сообщение 7.11.2014, 21:11
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2011
Из: Московская область.
Пользователь №: 25627



Здравствуйте!
Хотелось бы небольшой обзор по-выбору производителей этих самых тормозных дисков, у кого какой был опыт, какие диски ставились на замену, и к какому результату это привело.
Была где-то тема с таким содержанием, но поиск не выдает.
Если кто может, дайте пожалуйста информацию, или ссылку.
Спасибо.


--------------------
Меган 2 1.6 , Estate
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim7409
сообщение 7.11.2014, 23:17
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 8.5.2010
Из: 1/6 часть суши
Пользователь №: 18653



Опираемся на свой бюджет. У меня на двух диски Аbs стоят передние. Недорого и качественно.

Господа, хочу сказать к отчету. НЕ НЕДО ХЕРАЧИТЬ ПО ДИСКАМ МОЛОТКОМ!!!!! они этого не любят!!!! и подшипники тоже. Просто изначально откручиваем два болта в теле диска. Заводим тачку , включаем передачу и отпускаем сцепление. Жмем на тормоз и срываем диск с места. Дальше он элементарно снимается руками. Естественно, машину нужно держать на нормальной опоре, а не говняном домкрате.

З,Ы. а вот колодки данной фирмы не очень понравились. Вроде и не скрипят, а как - то не то.

Сообщение отредактировал Vadim7409 - 7.11.2014, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 8.11.2014, 0:25
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7207
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.


--------------------
Пляж наш ! (С) Няш Мяш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 8.11.2014, 16:46
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3014
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(denis_kiselev @ 7.11.2014, 23:25) *
поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.

лукас/трв это и есть оригинал, что перед, что и зад....только система менеджмента качества Renault чуть изменила к трв требования и колодочки стали чуть мягче.... На днях менял задние колодки с оригинала на ТРВ- на оригинале написано Renault по центру-TRW с левого края колодки...Суппорта перед/зад TRW в оригинале.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 8.11.2014, 20:57
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 990
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Алекsey @ 3.9.2014, 13:51) *
Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы!

Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.


Я так и сделал.

Менял этим летом диски и колодки, перед установкой красил цинковой грунтовкой, и алюминиево цинковой из баллончика.
Скобы передние тоже красил(суппорта не красил).

Передние диски и колодки REMSA (до этого были диски оригинал, колодки FERODO тормозили чуть лучше, Колодки Ferodo в оригинале тоже бывают)
Задние: SNR, колодки TRW.


На внешний вид блестит как новое.
Из плюсов на не трущихся частях дисков больше не образуется ржавчина и окалина.

Сообщение отредактировал Ilya76 - 8.11.2014, 21:03


--------------------
Megane II 2007(LM1B EA2), 1.6(К4МD812) 5МКПП(JH3143)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 8.11.2014, 23:51
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Ilya76 @ 8.11.2014, 19:57) *
Передние диски и колодки REMSA

ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь.
Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее.


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 9.11.2014, 1:55
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 990
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Korn @ 8.11.2014, 23:51) *
ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь.
Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее.


По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях ,при повторных торможениях снижается эффективность(в самый неподходящий момент), особенно на малых скоростях. Что примечательно Remsa после 5-7 т. км. стали меньше скрипеть и лучше тормозить, износ при 8т. км незначительный проверял при смене резины.

FERODO - всех этих прелестей лишены, тормозят в любых условиях одинаково не зависимо от скорости и температуры, ощущения на педали очень понятные, из минусов - скрипят после 20-25 т.км пробега.

По цене преимущество в пользу REMSA - 500 руб. перед TRW.
При сравнимой цене TRW и FERODO я выбираю FERODO(у них так же на сайте есть проверка подлинности, при наличии смартфона можно удостовериться в подлинности прямо в магазине)


--------------------
Megane II 2007(LM1B EA2), 1.6(К4МD812) 5МКПП(JH3143)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 9.11.2014, 23:56
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Ilya76 @ 9.11.2014, 0:55) *
По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях

Кстати да - пищат!
я вот тут подумал... на свеже купленном мегане TRW стояли, но по первости пока к машине не привык (первые дня 3 :-)) сильно не гонял. может по этому TRW и работали эффективнее - не успевали греться. А Ремса - склонны к перегреву при активной езде. Летом друган на юга гонял по серпантинам, так я ему советовал Ремсу не ставить - не послушался. На серпантинах плевался во все стороны потом.
Всё - ИМХО pardon.gif

Сообщение отредактировал Korn - 9.11.2014, 23:57


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 10.11.2014, 1:36
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(denis_kiselev @ 8.11.2014, 0:25) *
поставил лукас/трв , все тормозит как и штатные. На зад заказал снр , говорят это и есть оригинал. Передние менял на 80ткм , задние буду менять на 120ткм. Задние дорогие зараза.

При желании и на 10 ткм можно менять. Это как ездить надо, что бы на 80 менять? Я на 180 превентивно поменял. Ставил метелли. Доволен.


--------------------
Были: ЗАЗ 968А(Ушастик), ВАЗ 2101, АЗЛК 2141, Пежо 605, Рено Меган 2ф2.
Сейчас - Рено Сафран 2.0 1999 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2018, 16:58
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it