Недавно на сервисе предупредили: "в перспективе замена рулевых тяг" :twisted:, пробег 46000км и на гарантию Рено не расчитываю.
Ставить оригинал за 10000руб. желания особого нет :twisted: :twisted: :twisted:
Вопрос к тем, кто уже сталкивался с заменой рулевых тяг на Мегане 2, подскажите, что всетаки меняется рулевая тяга или рулевой наконечник и если кто ставил "не оригинал", то какой? (еще лучше номер детали, производителя, где и сколько стоит :D )
и заодно просветите куда пропала тема с судебной тяжбой по повожу этих тяг (если я тематику не спутал)
по идее гарантия, попроси официальный отказ от гарантии, не дадут напиши заявление на имя директора
главные твои доводы - нет перечня деталей на которые не распространяется гарантия, авто сертефицировано для России, гарантия 2 года или 100 000 км
в случае откза - исковое заявление в суд (там-введение в заблуждение при продаже по поводу 2 лет и 100 000км)
если неохота - в кассу
вообще странно у нас как-то дела в России ведут, почему на западе таких проблем нет? наверное потому что законы работают...
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760 ICQ: 274
Цитата(Alexandr)
Недавно на сервисе предупредили: "в перспективе замена рулевых тяг" :twisted:, пробег 46000км и на гарантию Рено не расчитываю.
Ставить оригинал за 10000руб. желания особого нет :twisted: :twisted: :twisted:
Вопрос к тем, кто уже сталкивался с заменой рулевых тяг на Мегане 2, подскажите, что всетаки меняется рулевая тяга или рулевой наконечник и если кто ставил "не оригинал", то какой? (еще лучше номер детали, производителя, где и сколько стоит :D )
Уже много писалось про эти тяги и наконечники. Проехал уже 32000 км на "не оригинале", пока все нормально.
[quote=Vlad]Уже много писалось про эти тяги и наконечники. Проехал уже 32000
м на "не оригинале", пока все нормально.[/quote]
Так все-таки, где брал, что менял ( и тяги и наконечники?). И если можно название деталек и номера[/quote]
Я покупал в реноультре по 700 руб вроде, не помню уже, менял при пробеге 45000 км сейчас 71000 км люфтов нет.Теперь накрылась правая шаровая опора.Продается там же отдельно от рычага стоит 700 рублей (на сайте по крайней мере так написано).
и заодно просветите куда пропала тема с судебной тяжбой по повожу этих тяг (если я тематику не спутал)
Похоже эту тему удалили админы по просьбе представителей Рено (конечно если они сами не являются таковыми) дабы исключить прецеденты и народ не ломалулся в суды по поводу объявленой гарантии. Соответственно исключив потерю прибыли за замену деталей подвески "после гарантийного пробега" в 30000км..
1. никакого отношения Администрация Клуба не имеет к Рено. Ну только разве являемся пользователями автомобилей рено (Megane, в частности) и общаемся с сотрудниками как Рено так и официальных сервисов.
2. тема про суд по поводу рулевых тяг была удалена по просьбе автора темы.
Счастливчик,я на 30 поменял.
Обратись www.renaultra.ru
(IMG:http://r.foto.radikal.ru/0702/95b8c0e78307.jpg)
,если там нет,то
7701474448 - рулевая тяга megane-2 на exist.ru
Вот я поверил в Ваши слова про М2, о том, что на передок слаб. :D
Пробег 17тык. и застучало спереди справо. При троганье на первой, и вообще при инерционном раскачивании машины на колдобинах, или при притормаживании и снова троганьи - слышно отчетливое постукивание (как член в стакане). По предыдущему опыту эксплуатации - похоже на шаровую. Но могу ошибаться.
Може подскажете чего хорошего? :D
Поменяли обе по гарантии, одну на 10тыс. другую на 24.5 тыс, на обоих тягах наконечники были в норме люты наблюдались в месте крепления к рулевой рейке.(стучало и грохотало под гофрироваными пылниками).
Ну после захода на www.renaultra.ru, вообще ни хрена не понятно - тяга или наконечник :?:, у них числится и то и другое, да еще и пыльник отдельно :twisted: К тому же они в Москве, а я в Питере.
И так, кто брал и менял не оригинал, как сие чудо называлось (тяга, наконечник), ну и теперь еще брали ли пыльник отдельно или он в комплекте :?:
Ни хрена не меняют по гарантии рулевую тягу. В Инкоме. Кроме того, отказываются предоставить письмо что это негарантийный случай. Замена стоит 6000 руб. Пробег 30 000 тыс.
Ни хрена не меняют по гарантии рулевую тягу. В Инкоме. Кроме того, отказываются предоставить письмо что это негарантийный случай. Замена стоит 6000 руб. Пробег 30 000 тыс.
Беспредел какой-то. Чисто лоховской развод.
А я пообщался в ИНКОМе на варшавке ТАК, только смысл по-ходу один и тот же.
в Exist наконечники рулевых 750рэ, стойки реактивной тяги 370рэ, опорники 1500 полный комплект, можно одни подшипники,ваще по 400 чтоли, кстати конструкция отличная от турецких, поумнее, но принцип передачи усилия от пружины всеравно не правильный - работать будет с перекосом на 1\3. Не оригинальный ремонт, копейки стоит. Все закупил буду выходные менять опорники и все остальное сам
в Exist наконечники рулевых 750рэ, стойки реактивной тяги 370рэ, опорники 1500 полный комплект, можно одни подшипники,ваще по 400 чтоли, кстати конструкция отличная от турецких, поумнее, но принцип передачи усилия от пружины всеравно не правильный - работать будет с перекосом на 1\3. Не оригинальный ремонт, копейки стоит. Все закупил буду выходные менять опорники и все остальное сам