2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозные трубки, замена, коррозия ....
akimchik
сообщение 25.7.2013, 17:58
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 41190



Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой замены задних тормозных трубок. Предыстория: вовремя езды стала уходить педаль тормоза в пол, заехал в сервис по дороге, подняли на подъёмнике авто и о ужас, задние тормозные трубки(находятся под багажником) просто сгнили. Долил тормозуху и потихоньку дополз до дома.
Узнавал у официалов стоимость работ - 7500 замена всех трубок полностью от цилиндра с прокачкой тормозов, но мне нужно только эти 2, самих трубок в наличии нет, под заказ, цена неизвестна.
Нашёл трубки по коду 8200 214 942 - те ли это, кто в курсе?
Суть вопроса - что можно поставить взамен(может от отечественных подойдут, может от других авто), как выйти из сложившейся ситуации "малой кровью" так сказать, к официалам ехать желание отпало, заменить думаю получится самому, на жигулях менял патрубки сам и проккачивал, на Вольво 460 тоже. Может эта процедура требует особых навыков, то посоветуйте куда обратиться, живу в Северном округе Москвы.


--------------------
Renault Megan Classic II 2004 г.в. АКП 1,6 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glide
сообщение 25.7.2013, 18:33
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 470
Регистрация: 27.6.2008
Из: Лобня
Пользователь №: 7889



Цитата(akimchik @ 25.7.2013, 16:58) *
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой замены задних тормозных трубок. Предыстория: вовремя езды стала уходить педаль тормоза в пол, заехал в сервис по дороге, подняли на подъёмнике авто и о ужас, задние тормозные трубки(находятся под багажником) просто сгнили. Долил тормозуху и потихоньку дополз до дома.
Узнавал у официалов стоимость работ - 7500 замена всех трубок полностью от цилиндра с прокачкой тормозов, но мне нужно только эти 2, самих трубок в наличии нет, под заказ, цена неизвестна.
Нашёл трубки по коду 8200 214 942 - те ли это, кто в курсе?
Суть вопроса - что можно поставить взамен(может от отечественных подойдут, может от других авто), как выйти из сложившейся ситуации "малой кровью" так сказать, к официалам ехать желание отпало, заменить думаю получится самому, на жигулях менял патрубки сам и проккачивал, на Вольво 460 тоже. Может эта процедура требует особых навыков, то посоветуйте куда обратиться, живу в Северном округе Москвы.


Позвоните в Лорант, партнер клуба, адекватные ребята. Либо в их теме на форуме спросите, быстро отвечают

Сообщение отредактировал glide - 25.7.2013, 18:33


--------------------
Extreme 1,6 МКПП 2007, темно-синий - умер
Extreme 1,6 АКПП 2008, светло-серо-голубой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 25.7.2013, 19:14
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(akimchik @ 25.7.2013, 17:58) *
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой замены задних тормозных трубок. Предыстория: вовремя езды стала уходить педаль тормоза в пол, заехал в сервис по дороге, подняли на подъёмнике авто и о ужас, задние тормозные трубки(находятся под багажником) просто сгнили. Долил тормозуху и потихоньку дополз до дома.
Узнавал у официалов стоимость работ - 7500 замена всех трубок полностью от цилиндра с прокачкой тормозов, но мне нужно только эти 2, самих трубок в наличии нет, под заказ, цена неизвестна.
Нашёл трубки по коду 8200 214 942 - те ли это, кто в курсе?
Суть вопроса - что можно поставить взамен(может от отечественных подойдут, может от других авто), как выйти из сложившейся ситуации "малой кровью" так сказать, к официалам ехать желание отпало, заменить думаю получится самому, на жигулях менял патрубки сам и проккачивал, на Вольво 460 тоже. Может эта процедура требует особых навыков, то посоветуйте куда обратиться, живу в Северном округе Москвы.

В южном порту раньше трубки резали по длинне - сколько скажете, столько и отрежут, а потом оденут гайки и развальцуют концы. А изгибать сами - как захочете.


--------------------
Были: ЗАЗ 968А(Ушастик), ВАЗ 2101, АЗЛК 2141, Пежо 605, Рено Меган 2ф2.
Сейчас - Рено Сафран 2.0 1999 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult2
сообщение 25.7.2013, 22:21
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 1.6.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 40250



Я зимой столкнулся с этой же проблемой...оригинал около 6000р стоит...мне посоветовали обратится в один из магазинов нашего города.Трубки обычные под евро шаг.Они на всех ато одинаковые(европейцев я имею ввиду) стоят копейки.Менял обе трубки во всю длину авто (по 3.5м медные 600р шт).Ничего сложного.Нужна яма и пара ключей специальных для откручивания этих трубок.Мне пригодились на 11 и 12.А новые трубки вроде как на 10,просто закрутил обычным ключем.А из косяков:пришлось выкинуть колдун,там вообще какая то своя резьба,не найти однозначно,да и собственно не работал он у меня.На тормоза не жалюусь.Какие были такие и остались


--------------------
М1Ф1 к7м LAOF 1.6e 90л.с. JB3 E2 SMI пробег 370000км 10 лет вместе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akimchik
сообщение 26.7.2013, 0:23
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 41190



Цитата(megamult2 @ 25.7.2013, 22:21) *
Я зимой столкнулся с этой же проблемой...оригинал около 6000р стоит...мне посоветовали обратится в один из магазинов нашего города.Трубки обычные под евро шаг.Они на всех ато одинаковые(европейцев я имею ввиду) стоят копейки.Менял обе трубки во всю длину авто (по 3.5м медные 600р шт).Ничего сложного.Нужна яма и пара ключей специальных для откручивания этих трубок.Мне пригодились на 11 и 12.А новые трубки вроде как на 10,просто закрутил обычным ключем.А из косяков:пришлось выкинуть колдун,там вообще какая то своя резьба,не найти однозначно,да и собственно не работал он у меня.На тормоза не жалюусь.Какие были такие и остались

У Вас Меган 1 или 2? Если 1, то со вторым можно так проделать? Там они вроде не во всю длину идут и парами, т.е. на каждую сторону по 2, и не целиком, а частями, на сколько я понимаю... В принципе это не столь важно, нарезать эти трубки из медных и развальцевать... Но без совета как-то не хочется браться за это дело, поэтому ищу аналоги и\или места где можно всё вышеописанное сделать...

Сообщение отредактировал akimchik - 26.7.2013, 0:23


--------------------
Renault Megan Classic II 2004 г.в. АКП 1,6 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult2
сообщение 26.7.2013, 0:32
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 1.6.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 40250



Цитата(akimchik @ 26.7.2013, 0:23) *
У Вас Меган 1 или 2? Если 1, то со вторым можно так проделать? Там они вроде не во всю длину идут и парами, т.е. на каждую сторону по 2, и не целиком, а частями, на сколько я понимаю... В принципе это не столь важно, нарезать эти трубки из медных и развальцевать... Но без совета как-то не хочется браться за это дело, поэтому ищу аналоги и\или места где можно всё вышеописанное сделать...

У меня М1,но я думаю М2 не супер вертолет.У меня соединения в родном исполнении были в районе педалей где то, ну может чуть ближе к ручке КПП.я всю зиму отъездил на 3 х колесах, ну а когда потелко второе заднее это был предел.Никаких заносов ничего не было, просто не хватало маленько одного колеса в торможении.Бог уберег и машинку знаю как управлять ею, не первый год вместе

ну и собственно зачем резать..Меряем нужную длину и покупаем.не проблема.ну покрайней мере у нас в Твери.До этого две трубки менял,когда торсион разбирал года 3 назад,не проблема,пришел купил, правда за маленький коротыш(70см) 240 р отдал...а за 3.5м 600р(с учетом скидки помоему 520р


--------------------
М1Ф1 к7м LAOF 1.6e 90л.с. JB3 E2 SMI пробег 370000км 10 лет вместе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akimchik
сообщение 26.7.2013, 5:34
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 41190



Хорошо, я этот вариант рассматривал с самого начала, но как запасной, на крайний случай, но, учитываю проблемность с наличием этих злосчастных трубок, видимо придётся к нему и прибегнуть, если в ближайшее время не найду эти долбаные трубки, будь они неладны... sad.gif
Попробую снять самостоятельно эти трубки и пройдусь по магазинам автозапчастей, может найду что-то подходящее, заодно и на строительный рынок загляну...


--------------------
Renault Megan Classic II 2004 г.в. АКП 1,6 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glide
сообщение 26.7.2013, 10:32
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 470
Регистрация: 27.6.2008
Из: Лобня
Пользователь №: 7889



Честно говоря, слегка в шоке после прочтения... Да, желание уменьшить затраты - нормально, но тормоза и рулевое - это же ваша жизнь, а может - и не только ваша (пассажиры, другие машины).

Ставить заместо нормальных трубок что-то со строительного рынка - это лоторея, к чему приведет - одному богу известно. Из минусов - при аварии и экспертизе вы всегда будете виноваты, внесли изменения в тормозную систему


--------------------
Extreme 1,6 МКПП 2007, темно-синий - умер
Extreme 1,6 АКПП 2008, светло-серо-голубой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sewernuj
сообщение 26.7.2013, 10:34
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 10.2.2010
Из: москва сао
Пользователь №: 17172



в железяке можно сделать армированные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult2
сообщение 26.7.2013, 10:48
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 1.6.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 40250



Смысла не вижу отдавать от 6тыр(на логан) за якобы родные трубки когда они в РАЗЫ дешевле на самом деле и медные,которые не поддаются коррозии.Вот хорошо они у меня потекли когда я стоял!А если бы на скорости!???и было бы полное ау!и не видно было что они сгнили,т.к. под защитой днища они находились,там скапливалась грязь и привет


--------------------
М1Ф1 к7м LAOF 1.6e 90л.с. JB3 E2 SMI пробег 370000км 10 лет вместе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akimchik
сообщение 26.7.2013, 20:38
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 41190



Цитата(glide @ 26.7.2013, 10:32) *
Честно говоря, слегка в шоке после прочтения... Да, желание уменьшить затраты - нормально, но тормоза и рулевое - это же ваша жизнь, а может - и не только ваша (пассажиры, другие машины).

Ставить заместо нормальных трубок что-то со строительного рынка - это лоторея, к чему приведет - одному богу известно. Из минусов - при аварии и экспертизе вы всегда будете виноваты, внесли изменения в тормозную систему

Да понятное дело, что ставить а-бы что я не буду, в первую очередь безопасность и ещё раз безопасность, это конечно самый последний вариант, да и не вариант вообще, а как альтернатива доехать до сервиса, вот почему, ясное дело, что я буду делать как надо, в первую очередь буду шастать по автомагазинам, уж потом, при полном отсутствия присутствия изобретать велосипед... Вы скажете - эвакуатор до сервиса - соглашусь, но пока ни в одном оф. сервисе мне ничем не могут помочь, эти трубки дефицит бог знает какой у официалов, а работы стоят заоблачных денег, а кататься весь день на эвакуаторе по гроду удовольствие сами понимаете какое..
Цитата(megamult2 @ 26.7.2013, 10:48) *
Смысла не вижу отдавать от 6тыр(на логан) за якобы родные трубки когда они в РАЗЫ дешевле на самом деле и медные,которые не поддаются коррозии.Вот хорошо они у меня потекли когда я стоял!А если бы на скорости!???и было бы полное ау!и не видно было что они сгнили,т.к. под защитой днища они находились,там скапливалась грязь и привет
Вот и я о том же, работа по замене трубок стоит от 7500 в автомире, а трубки эти ничем не защищены, мало того что они стальные, поддаются коррозии, так их может надпилить, например, кто угодно(было у меня подобное с жигулями, кто-то подпилил патрубки и слегка замотал изолентой, повезло что тормоза пропали когда долго стоял на светофоре)

Сообщение отредактировал akimchik - 26.7.2013, 20:44


--------------------
Renault Megan Classic II 2004 г.в. АКП 1,6 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 26.7.2013, 21:07
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



На любом авторынке продаются готовые и делают в размер медные тормозные трубки. Можете взять свою как образец вам её даже согнут. Уже лет 15 ставят такие трубки и все окей, они даже лучше оригинала: не ржавеют, не гниют, бесшовные - цельнотянутые. Если трубка двойная, там же продаются и соединители.


Цитата(glide @ 26.7.2013, 10:32) *
Честно говоря, слегка в шоке после прочтения... Да, желание уменьшить затраты - нормально, но тормоза и рулевое - это же ваша жизнь, а может - и не только ваша (пассажиры, другие машины).

Ставить заместо нормальных трубок что-то со строительного рынка - это лоторея, к чему приведет - одному богу известно. Из минусов - при аварии и экспертизе вы всегда будете виноваты, внесли изменения в тормозную систему

Колодки, тормозные диски, рулевые тяги, передние рычаги (а не шаровые), стойки - вы ставите оригинальные и у дилера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 26.7.2013, 21:10
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(akimchik @ 26.7.2013, 20:38) *
Да понятное дело, что ставить а-бы что я не буду, в первую очередь безопасность и ещё раз безопасность, это конечно самый последний вариант, да и не вариант вообще, а как альтернатива доехать до сервиса, вот почему, ясное дело, что я буду делать как надо, в первую очередь буду шастать по автомагазинам, уж потом, при полном отсутствия присутствия изобретать велосипед... Вы скажете - эвакуатор до сервиса - соглашусь, но пока ни в одном оф. сервисе мне ничем не могут помочь, эти трубки дефицит бог знает какой у официалов, а работы стоят заоблачных денег, а кататься весь день на эвакуаторе по гроду удовольствие сами понимаете какое..
Вот и я о том же, работа по замене трубок стоит от 7500 в автомире, а трубки эти ничем не защищены, мало того что они стальные, поддаются коррозии, так их может надпилить, например, кто угодно(было у меня подобное с жигулями, кто-то подпилил патрубки и слегка замотал изолентой, повезло что тормоза пропали когда долго стоял на светофоре)

Я же писал-в южный порт за трубками. Перед этим прикинуть какой длинны нужны. Там при вас всё сделают за пять минут и вменяемые деньги. Замена их не так легка как кажется. Обязательно иметь спецонский ключ, иначе грани слижите. При плохом раскладе кусок гайки может остаться в супорте, было у меня и такое. Прежде чем крутить гайки-очистить щёткой и обильно пропитат вэдешкой.


--------------------
Были: ЗАЗ 968А(Ушастик), ВАЗ 2101, АЗЛК 2141, Пежо 605, Рено Меган 2ф2.
Сейчас - Рено Сафран 2.0 1999 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult2
сообщение 26.7.2013, 22:12
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 1.6.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 40250



Цитата(mandragora @ 26.7.2013, 21:07) *
На любом авторынке продаются готовые и делают в размер медные тормозные трубки. Можете взять свою как образец вам её даже согнут. Уже лет 15 ставят такие трубки и все окей, они даже лучше оригинала: не ржавеют, не гниют, бесшовные - цельнотянутые. Если трубка двойная, там же продаются и соединители.



Колодки, тормозные диски, рулевые тяги, передние рычаги (а не шаровые), стойки - вы ставите оригинальные и у дилера?

Красавчик:)У меня вся подвеска перепилина мастерами.уже 4 года не меняю всякие там шаровые и наконечники...меняю только РТИ(резино технические изделия) типа сайлентблоков и резинок стаба..Правда на подходе стойки, но это уже вопрос времени.они свои 100тык отходили уже давно,машину не раскачивает и сейчас.Но опять же не гремят,хоть и брал какой то КОФАБ(бразилия) по 1800р......так что всё в этом мире сугубо индивидуально и эксплуатация авто у меня тяжелая

Цитата(gogo @ 26.7.2013, 21:10) *
Я же писал-в южный порт за трубками. Перед этим прикинуть какой длинны нужны. Там при вас всё сделают за пять минут и вменяемые деньги. Замена их не так легка как кажется. Обязательно иметь спецонский ключ, иначе грани слижите. При плохом раскладе кусок гайки может остаться в супорте, было у меня и такое. Прежде чем крутить гайки-очистить щёткой и обильно пропитат вэдешкой.

Ха ха ха..я даже спец ключем не смог открутить 10 летнюю трубку.в итоге башку ей свернул и высверливал(((вот мудиститка то была...хотя чем только не прыскал и вэдэшками и уксусом замачивал...но это единичный случай))


--------------------
М1Ф1 к7м LAOF 1.6e 90л.с. JB3 E2 SMI пробег 370000км 10 лет вместе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 26.7.2013, 22:40
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(megamult2 @ 26.7.2013, 22:12) *
Красавчик:)У меня вся подвеска перепилина мастерами.уже 4 года не меняю всякие там шаровые и наконечники...меняю только РТИ(резино технические изделия) типа сайлентблоков и резинок стаба..Правда на подходе стойки, но это уже вопрос времени.они свои 100тык отходили уже давно,машину не раскачивает и сейчас.Но опять же не гремят,хоть и брал какой то КОФАБ(бразилия) по 1800р......так что всё в этом мире сугубо индивидуально и эксплуатация авто у меня тяжелая

И что pardon.gif и причем тут мой отклик sad.gif

Сообщение отредактировал mandragora - 26.7.2013, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult2
сообщение 26.7.2013, 23:21
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 1.6.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 40250



Цитата(mandragora @ 26.7.2013, 22:40) *
И что pardon.gif и причем тут мой отклик sad.gif

Ну типа что не родное, то ненадежное гамно.как то так


--------------------
М1Ф1 к7м LAOF 1.6e 90л.с. JB3 E2 SMI пробег 370000км 10 лет вместе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sewernuj
сообщение 27.7.2013, 22:27
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 10.2.2010
Из: москва сао
Пользователь №: 17172



на севере находится планета железяка - езжайте туда , на 2 ом этаже изготавливают эти трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akimchik
сообщение 31.7.2013, 21:27
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 41190



Цитата(sewernuj @ 27.7.2013, 22:27) *
на севере находится планета железяка - езжайте туда , на 2 ом этаже изготавливают эти трубки.

спасибо, правда их там аж 3, но недалеко от Дмитровского ш, удобно в принципе. smile.gif


--------------------
Renault Megan Classic II 2004 г.в. АКП 1,6 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akimchik
сообщение 8.8.2013, 5:43
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 41190



В общем трубки сменил, изготовили прямо в сервис, медные, прокачали тормоза, теперь всё норм. При прокачке двигатель не заводил, после прокачки лампа индикации неисправности тормозной системы погасла, однако "Service" всё равно горит. Мжет стоит сбросить путём отключения аккумулятора?


--------------------
Renault Megan Classic II 2004 г.в. АКП 1,6 16V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluxa495
сообщение 8.8.2013, 11:26
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23594



Цитата(akimchik @ 8.8.2013, 5:43) *
В общем трубки сменил, изготовили прямо в сервис, медные, прокачали тормоза, теперь всё норм. При прокачке двигатель не заводил, после прокачки лампа индикации неисправности тормозной системы погасла, однако всё равно горит. Мжет стоит сбросить путём отключения аккумулятора?

может "Service" горит пора ТО делать? посмотрите уровень тормозной жидкости или на самом деле отключите клемму с акб мин. на 10, если не поможет то компьютерную диагностику надо сделать и всё будет понятно.


--------------------
механики оф.дилера RENAULT отремонтируют ваш автомобиль 89856224641, 89163882271

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=36565 Рено сервис станция
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 20:37
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it