|
|
|
Тойота Версо 2014 - белый холодильнег))) |
|
|
|
9.7.2014, 15:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1951
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694
|
Всем привет! Хочу поделится первыми впечатлениями от владения Тойотой Версо, может кому-нибудь из одноклубников мой отзыв пригодиться при выборе и покупке автомобиля.
На Мегане2 отъездил 4 года и 90 тыс. км. Несмотря на все его недостатки - автомобиль хороший, меня ни разу не подводил (поломки конечно были, но не фатальные). Но время идёт, и пришла пора расставаться с меганом. И я решился-таки на покупку нового авто.
Итак, мои требования при выборе были довольно незамысловатые: кузов универсал или минивен (это обязательно и не подлежит сомнениям), бензиновый мотор (желательно атмосферник), АКПП (гидра или вариатор,только не робот), передний привод, бюджет примерно 1млн.
Если бы в России продавался Меган3 универсал - взял бы не раздумывая 2,0 CVT!
Перебрал все универсалы С-класса: Фокус - тесный и коробка робот, Октавия - ДСГ и TSI (за 1,6 л. не хочется платить лям), Киа Сиид и Хундай И-30 не понравились своим внутренним убранством, как и Шевроле Круз. Оставалась Опель Астра: H и J. H-ка старая и менять Меган хотелось на что-нибудь поновее. Врезьёз рассматривал Астру J спортс турер Космо 1,4T АКПП - по цене устраивает, интерьер и экстерьер то что надо, хорошая комплектация, большой удобный багажник. В общем мой вариант. Практически определился с выбором и полез изучать информацию по Астре: форумы и отзывы. Да уж .... Шестиступенчатая GM-овская АКПП, которая ставится на Астры и Крузы, оказывается по надёжности сродни DSG от фольца. ОЧЕНЬ у многих (не у единиц, а именно у многих) владельцев АКПП ходит 50-70 тыс. км или 2-3 года. Ломается какая-то шестерня в коробке (не помню точно), и машина просто встаёт. Если мегановская DP0 выдает чек гирбоксы, уходит в аварийный режим, но при этом едет, то GM-овская коробка просто встаёт без вариантов. Текут трубки охлаждения масла АКПП и.т.д. и т.п. Повезло, если гарантия к этому времени не заканчивается... Там и других косяков хватает, но ситуация с АКПП меня "отговорила" от покупки Астры. Я понимаю, что те или иные косяки есть у всех автомобилей, но чтобы так много .... даже М2 на фоне Астры кажется супернадёжным авто. На этом универсалы класса C закончились.
D - класс для меня дорог и выбор там ещё меньше: Ситроен С5 стоимостью в 1,3 млн., Инсигния после рестайлинга осталась только с турбомотором 1,6 170 л.с. или 1,8 (МКПП). Мондео-универсал вроде не продают, Пассат - дорогой и с ДСГ.
Остались минивены: Сценик, Орландо, Версо, Зафира и.т.п.
Новая Зафира дорогая и по сути это АстраJ в кузове минивен. Старая Зафира мне нравится, но у неё АКПП только робот! По этой же причине отпадает С4 Пикассо. Орландо мне показался громоздким, тем более мне совсем не нужна семиместная машина.
Сначала хотел брать Сценик 2.0 CVT (вторую фазу - после 2012г.), но последний рестайлинг и подорожание убили желание его купить напрочь!! Что новый М3, что Сценик, что Колеос после последнего рестайлинга выглядят ужасно! Обновлённая морда "к лицу" только Флюенсу, но седан мне категорически не нужен.
Поэтому я взял Тоёту Версо 2014 модельного года:
1,8 CVT (147 л.с.) Комплектация Элеганс (http://auto.yandex.ru/toyota/verso/8507942/complects/8507942_8507961_8507945?body_type=MINI_WEN). Цвет - белый перламутр.
Автомобиль очень функциональный(моё основное требование), большой вместительный багажник, куча кармашков/ниш/бардачков(прям как в Мегане). Офигенская трансформация салона - задние сиденья одним движением складываются в ровный пол. У каждого заднего сиденья регулируется наклон спинки, каждое заднее сиденье двигается вперёд/назад. Три розетки прикуривателя (одна из них в багажнике), 2 бардачка в торпеде (один из них охлаждаемый), столики в спинках передних сидений. USB, AUX, сенсорный 6.1 дюймовый экран, штатная камера заднего вида в сочетании с паркрониками(перед/зад) - очень удобно. Огромная ниша под полом багажника, и ещё 3 - поменьше (ещё ниже под нишей - докатка). Двигатель 1,8 147 л.с. в сочетании с вариатором меня очень радует. Разгон плавный, но уверенный. Никаких рывков/толчков. Средний расход за первые 1500 км - 8,3 л/100 км 95 бенз. При скорости 110 км/ч - двигатель держит 2000 об/мин. На последнем Авенсисе с таким же мотором и 6МКПП расход 8,1 л. Так что вариатор - это так же экономично как МКПП и так же удобно как АКПП.
Но как и в любом автомобиле есть и недостатки: Штатная резина - бриджстоун туранза er300 - шумная и жесткая, да и вообще подвеска жестковата по сравнению с Рено. Традиционная для Тойоты шумоизоляция ))) Низкий клиренс (150 мм) и длинный передний свес.
Если кому что интересно - задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.
Теперь фото:
(IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1407/cc/9fbee47e663e.jpg)
(IMG:http://i019.radikal.ru/1407/dd/2eb5feeeed17.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1407/26/160ebb1dc652.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1407/1f/12f6bf6981f7.jpg)
(IMG:http://s020.radikal.ru/i716/1407/4e/062494ca991a.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1407/f4/9cc9d5e6e2fd.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1407/be/774eed968afa.jpg)
(IMG:http://s020.radikal.ru/i708/1407/05/62736df9eb4e.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1407/e3/cf9814c67cad.jpg)
И последнее - самое важное: цена холодильнега 1029000 рублей.
Сообщение отредактировал Pedales - 9.7.2014, 18:03
|
|
|
|
|
9.7.2014, 15:15
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10596
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283
|
мои поздравления, мобиль очень хорош, ездил на прошлой версии и приятные впечатления от него
|
|
|
|
|
9.7.2014, 15:18
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11107
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
ЭТО стоит миллион?
куда катится мир......цена этому аналогу "гольфплюс" тысяч 700 должна быть
Поздравляю в любом случае, главное чтобы радовала
с шумкой у нее так же плохо, как и у камри?
|
|
|
|
|
9.7.2014, 15:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14445
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Tazer @ 9.7.2014, 16:18) ЭТО стоит миллион? Ага. Я тоже очень хотел, но дико дорого (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
9.7.2014, 15:40
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 830
Регистрация: 14.4.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 24988
|
а сидухи спереди не короткие? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) )) Поздравляю! Новая машина - всегда хорошо!
|
|
|
|
|
9.7.2014, 15:47
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1951
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694
|
Цитата(Tazer @ 9.7.2014, 14:18) ЭТО стоит миллион?
куда катится мир......цена этому аналогу "гольфплюс" тысяч 700 должна быть
Поздравляю в любом случае, главное чтобы радовала
с шумкой у нее так же плохо, как и у камри? Насчёт гольфплюс не согласен. Версо - полноценный минивен, с большим багажником и салоном. Был бы нужен хетч - взял бы Меган3 ))) На Камри не ездил, ездил на Авенсисах (2008 и 2012). У Версо шумка такая же. Цитата(Broker @ 9.7.2014, 14:21) Ага. Я тоже очень хотел, но дико дорого (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Всего на 60 тыс дороже Астры Sports tourer 1,4. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Цитата(Andi @ 9.7.2014, 14:35) Спасибо! (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) Цитата(Муслим @ 9.7.2014, 14:37) Поздравляю, хороший выбор! (IMG: style_emoticons/default/good.gif) Спасибо! Цитата(kluben @ 9.7.2014, 14:40) а сидухи спереди не короткие? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) )) Поздравляю! Новая машина - всегда хорошо! Сидухи не короткие. Место водителя такое же просторное как на Мегане. Даже немного побольше. Сам за собой устраиваюсь без проблем (рост 183). Высокая "автобусная" посадка - очень радует!
|
|
|
|
|
9.7.2014, 16:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14445
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Pedales @ 9.7.2014, 16:47) Всего на 60 тыс дороже Астры Sports tourer 1,4. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Взял предыдущий вагон в хорошей комплектации за 659. Ни пожалел за 2 года ни разу. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
9.7.2014, 16:58
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2547
Регистрация: 21.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9393
|
Цитата(Broker @ 9.7.2014, 16:45) Взял предыдущий вагон в хорошей комплектации за 659. Ни пожалел за 2 года ни разу. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Так они сейчас на автомате больше 800! Мои поздравления! Ни гвоздя, ни жезла!
|
|
|
|
|
9.7.2014, 16:59
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1951
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694
|
Цитата(Broker @ 9.7.2014, 15:45) Взял предыдущий вагон в хорошей комплектации за 659. Ни пожалел за 2 года ни разу. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Сейчас такой стоит 850. Я его рассматривал как замена Мегану, но этой модели уже 10 лет. Х@й на х@й менять - только время терять ))))) Сейчас универсалы С-класса упираются ценой в миллион: от Фокуса и Астры до Октавии и Сиида. Все они в топе стоят около 950 тыс. Минивены тоже почти все идут за миллион +-, в том числе и Версо. Кстати Сценик раньше стоил дешевле Версо в схожей комплектации, теперь на сотню дороже. Можно конечно долго говорить, что современные автомобили не стоят тех денег, которых за них просят, но ситуация от этого не изменится. Пора отвыкнуть от того, что НОВЫЙ Меган2 Экстрим стоил 550 тыс. 7-8 лет назад. Эти времена ушли. Сейчас за 500 идёт В-класс, за лям С-класс ... дальше больше. Что ещё можно купить из нового за миллион? Переднеприводный небольшой кроссовер типа Кашкая с размером багажника как у хетча C-класса? Какой в этом смысл? Если брать кросс - то только полноприводный, а это уже 1200 - 1500 тыс. Или пустой как барабан D-класс? Мне нужен универсал, а с этим типом кузова в этом классе проблемы. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Pedales - 9.7.2014, 17:00
|
|
|
|
|
9.7.2014, 17:36
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11066
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
поздравлямс (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) прикольный машин, на счет ценника можно не комплексовать - имхо не дорого, на фоне сараев Ц-класса в топе. к примеру корейский киЯ сид стоит в топе сравнимо (а то и чуть дороже). удачной эксплуатации (IMG: style_emoticons/default/friends.gif)
|
|
|
|
|
9.7.2014, 17:40
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1951
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694
|
Цитата(mvkuz @ 9.7.2014, 16:28) Поздравляю !!! Тоже хотел Версо брать, ездил на предыдущей несколько дней в Европе, очень понравилось. Но почему-то новая модель стала только 5-местной. Спасибо!! Михаил, ты заблуждаешься. Новая Версо бывает как 5-ти так и 7-ми местной, зависит от комплектации. Я целенаправленно взял "Элеганс" 5 мест. Дальше идёт "Престиж" - там 7 мест, комбинированный салон, круиз-контроль и много чего другого. 7 мест мне ни к чему, только сжирается объём в нише под багажником. Цитата(Silent_Ivanopulo @ 9.7.2014, 16:25) ну ни гвоздя, ни жезла)) ждем новых отчетов, особенно после того как пройдет эйфория (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) Спасибо! (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) Цитата(botan86 @ 9.7.2014, 16:36) поздравлямс (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) прикольный машин, на счет ценника можно не комплексовать - имхо не дорого, на фоне сараев Ц-класса в топе. к примеру корейский киЯ сид стоит в топе сравнимо (а то и чуть дороже). удачной эксплуатации (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) Так и я про это говорю. Сейчас миллион - цена совершенно заурядной машины. Сиид универсал тоже был среди претендентов (внешне симтатичная машина), но после того, как посидел в Версо все сомнения отпали.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|