5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 5W-40 или 5W-30
futur
сообщение 24.9.2009, 12:38
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 12564



Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1r0n
сообщение 24.9.2009, 12:42
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 499
Регистрация: 2.6.2008
Из: 50 RUS
Пользователь №: 7536



Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) *
Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?


Плотность не может быть лучше. Либо гуще, либо жиже. Вам для чего?


Я бы 5w-40 залил...

Сообщение отредактировал 1r0n - 24.9.2009, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 24.9.2009, 13:03
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Почитайте вот тут. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зяблик
сообщение 24.9.2009, 13:07
Сообщение #4


МегаОрёл
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279



Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) *
Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?

Блин, поражаюсь.
Лить надо то, что написано в регламенте. (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Чего тут изобретать, все уже изобретено. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
futur
сообщение 24.9.2009, 13:52
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 12564



1r0n
да просто ездить, без гонок. Климат московский.

P@ROWOZZZ
Спасибо!

Зяблик
в инструкции к мегану таблица с типами масла, судя по ней лить можно оба вида

я сам за 40 что бы не париться, но товарищ яро убеждал за 30.

Сообщение отредактировал futur - 24.9.2009, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 24.9.2009, 14:03
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19456
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Смотря где Вы живёте . Для многих регионов Росси самым оптимальным 5W40 , для более северных регионов 5W30 , ибо оно более текучее и при больших плюсовых температурах теряет свои свойства ,как вы понимаете лето на северах совсем не жаркое , если Вы живёте в Сочи или в Греции ,то 5W50 для Вас ,но как правило это масло по классификации API на уровень ниже остальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
futur
сообщение 28.9.2009, 13:53
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 12564



5w-40 купил. Всем спасибо за консультацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trubastal
сообщение 29.11.2009, 14:47
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 16012



Вторая цифра обозначает вязкость масла при высоких температурах.
40 вязче чем 30 при высоких температурах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маркман Э.В.
сообщение 30.11.2009, 4:08
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 25.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7405



Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) *
Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?


Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эгоист
сообщение 11.7.2013, 17:07
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 31.12.2012
Из: МО
Пользователь №: 36114



Цитата(Маркман Э.В. @ 30.11.2009, 4:08) *
Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.

Да интересно зимний коэффициент вязкости одинаковый, а температура застывания разная. Да расскажите еще про показатели качества типа А5/В5 у 5w-30 и А3/В3 у 5w-40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 11.7.2013, 17:22
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 11.7.2013, 17:24
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9808
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 11.7.2013, 17:34
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 16:22) *
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.


Температура-то одинаковая, да вязкость при этом разная.
Но не до такой степени, чтобы водитель это как-то почувствовал.
Разница может проявиться в предельных, экстремальных режимах (что для Мегана вряд ли актуально, вряд ли кто часто крутит мотор до отсечки).
И все же более густое - более щадящее, более жидкое - более экономичное, все на какие-то ничтожные доли процента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 11.7.2013, 20:34
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 17:22) *
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.

Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 11.7.2013, 20:43
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(gogo @ 11.7.2013, 20:34) *
Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150.


Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.
P.S.
У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 11.7.2013, 21:07
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Megane EXT @ 11.7.2013, 20:43) *
Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.
P.S.
У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.

Всё было исправно, к дивгателю за всё время ни одной претензии, хороший там двигатель был. У суперба, возможно, отдельный масляный радиатор, или большой теплообменник. Поэтому не поднимается. Да собсна и у меня как правило на 110 было. Поднималась температура только после как минимум часа в пробке, при забортной температуре выше 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эгоист
сообщение 13.7.2013, 12:14
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 31.12.2012
Из: МО
Пользователь №: 36114



тест синтетических масел Зарулем
Думаю пригодится интересующимся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAMMER
сообщение 14.7.2013, 15:50
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 39355



Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 14.7.2013, 17:15
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(JAMMER @ 14.7.2013, 16:50) *
Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/


Если прочитать тот "Тест", то можно лить только Zic, все остальные масла - дрянь... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 14.7.2013, 21:05
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(Эгоист @ 13.7.2013, 12:14) *
тест синтетических масел Зарулем
Думаю пригодится интересующимся

1. На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
2. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
3. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
4. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
5. Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
И лишь один недостаток - Непрозрачная металлическая канистра. (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Видать не слабо корейцы проставились.

Сообщение отредактировал mandragora - 14.7.2013, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 6:25
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия