Начало весны... Любой заботливый автомобилист в этот период задумывается о внешнем виде своего автомобиля - оценивает состояние лакокрасочного покрытия после "работы" зимних реагентов и песко-соляной смеси, удивляется количеству новых царапин, появившихся благодаря щетке и скребку, замечает отсутствие блеска из-за оксидного налета, который не удаляется на мойке. И тут появляется масса вопросов, главный из которых, пожалуй, звучит так: "Как это убрать и заодно вернуть блеск?". Ответ: восстановительная (абразивная) полировка! В качестве примера, предлагаю рассмотреть фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser Prado с, мягко говоря, поврежденным лакокрасочным покрытием... ДО ПОЛИРОВКИ
Такого результата удается добиться благодаря полированию несколькими пастами с разным абразивом. При этом, на лакокрасочное покрытие еще не наносили защитный состав, а так блеск был бы еще более выраженным...
Дорогие друзья, скоро лето - время солнца и жары. И как бы нам не хотелось, чтобы салон автомобиля не нагревался от солнечных лучей, и не выгорали элементы декора внутри автомобиля, увы - природа берет свое. Но, решение данной проблемы есть, и не стоит отчаиваться! Чтобы нам по максимуму было приятно и комфортно садиться не в раскаленный от солнца салон автомобиля, а слегка теплый, компания Autosecurity предлагает своим клиентам тонирование стекол автомобиля, пленкой LLumar Air 80 с атермальным эффектом. Прозрачная пленка с приятным голубоватым оттенком блокирует более 99% ультрафиолетового излучения, и ее с легкостью можно наносить на уже тонированные автомобили. Прозрачные пленки LLumar Air 80 не препятствуют сигналам GPS, GSM, и долговечны в эксплуатации. (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1505/d2/9a94d2857b2f.jpg)
Сообщение отредактировал Autosecurity - 30.5.2015, 12:05
На пороге лето - мы зачастую начинаем пользоваться кондиционером и системой климат—контроля для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля. К сожалению, вся система циркуляции воздуха в автомобиле со временем засоряется, несмотря на установленные фильтры. Вследствие этого: система кондиционирования начинает выбрасывать в салон автомобиля, резкие, неприятные запахи и вредные бактерии, которые часто могут навредить нашему здоровью. Свое внезапное недомогание в жаркую погоду мы нередко списываем на банальную простуду, ссылаясь на холод, который поступает в салон автомобиля через кондиционер. Но причиной плохого самочувствия может быть инфекционное заболевание, возбудителем которого являются многочисленные бактерии, размножающиеся на испарителе системы кондиционирования. Компания Autosecurity советует не пренебрегать своим здоровьем этим летом, и рекомендует произвести антибактериальную обработку системы кондиционирования. Изо дня в день, без выходных и праздников, на протяжение 16 лет – Мы с Вами! Будьте здоровы, позитивны и жизнерадостны этим летом. Не болейте!!!
Вопросом на вопрос некрасиво отвечать. Повторяю: С 20 марта по 20 мая Вам никто на этом форуме не ответил. На Лексус-клубе Вам ответили?
Согласен - некрасиво, но опять вынужден спросить: "На какой именно вопрос, или хотя бы в какой ветке Лексус-клуба нам должны были ответить?" Если не затруднит, отправьте ссылку. Или речь идет о личном сообщение?
Дорогие друзья! Компания Autosecurity объявляет конкурс «Позитив – это наше все!» в социальной сети ВКонтакте. Никто не останется без подарка – подписывайтесь на нашу группу, делайте репост, присылайте фотографии. Ссылка на группу в ВК http://vk.com/autosecurity?w=wall-54190433_465
Добрый день! Дорогие друзья, предоставляю Вашему вниманию одну из последних интересных работ, проведенных в нашей компании: "Оклеивание легендарного мотоцикла Harley-Davidson в защитную полиуретановую пленку 3М Venture Shield 200мкм. – Япония/США."
В этой теме помимо ответов на Ваши вопросы я планирую периодически выкладывать фотоотчеты о проделанной у нас работе с различными авто наших клиентов. На этот раз в стенах нашей компании побывал замечательный автомобиль, который не часто встретишь на дороге - BMW B5 от известного тюнинг-ателье Alpina. Капот и передний бампер автомобиля 6 лет назад были оклеены прозрачной защитной пленкой KPMF, которая справилась со своей задачей, приняв весь "удар" агрессивных факторов окружающей среды на себя, но и сама, соответственно, потеряла первоначальный вид. Плюс сыграл немаловажный фактор - капот, в отличии от остальных кузовных элементов, подвергается постоянным температурным перепадам (нагревается от работающего мотора и остывает при низких температурах), вследствие чего клеевой слой пленки на капоте разрушается быстрее. Поэтому, мы произвели демонтаж пленки и удалили остатки клея.
В результате нам удалось абсолютно "безболезненно" удалить пленку и остатки клеевого слоя с лакокрасочного покрытия, убрать мелкие царапины, "риски", оксидный налет путем абразивной полировки и придать ЛКП автомобиля дополнительный блеск, глубину цвета и гидрофобные свойства!
И еще один пример работы по восстановлению и защите лакокрасочного покрытия - на этот раз в роли "пациента" автомобиль Audi A8L Вот таким автомобиль прибыл к нам:
Приветствую всех следящих за нашими обновлениями и новостями!
На этот раз мы представим Вашему вниманию небольшой по объему, но по-нашему мнению очень показательный и в каком-то смысле "огненный" отчет о воздействие агрессивной среды на защитные составы Ceramic Pro:
ps: тесты на видео и фото производились на а/м Toyota Camry, обработанном и защищенном 10-ю слоями Ceramic Pro 9H и финализирующим слоем Ceramic Pro Light. Во время тестов ни один Camry не пострадал..
Сообщение отредактировал Autosecurity - 26.4.2016, 13:24
Очередной пример работ по обработке лакокрасочного покрытия автомобиля защитными составами CeramicPro: автомобиль Volvo XC90 приехал к нам сразу после покупки, но ЛКП уже требовало коррекции... Видимо, сотрудники дилерского центра слишком рьяно подошли к вопросу предпродажной подготовки, результатом чего стало появление множества мелких царапин (так называемые "риски"). Затем они попытались удалить эти царапины, но сделали только хуже - появилась голограмма. На данном видео это хорошо заметно:
Приношу извинения за качество - ролик изначально подразумевался для внутреннего пользования, но, дабы избежать последующих вопросов, типа: "Зачем на новом автомобиле делали мягкую полировку?", было решено наглядно продемонстрировать состояние лакокрасочного покрытия нового, только что купленного и отнюдь не дешевого автомобиля...
В итоге, нам пришлось заново проводить мягкую полировку и уже после качественной подготовки послойно наносить защитный состав:
Ролик снят после проведения мягкой полировки, но до нанесения защитного покрытия:
Затем мы приступили к послойному нанесению CeramicPro 9H, строго соблюдая все рекомендации производителя (алгоритм нанесения и располировывания, временные интервалы). После нанесения последнего гидрофобного слоя CeramicPro Light мы "просушили" лакокрасочное покрытие инфракрасной лампой для лучшей полимеризации состава.
Продолжаем наглядно демонстрировать результаты восстановительной полировки автомобилей различных марок и моделей: в сегодняшнем отчете автомобиль Lexus GS, его мягкий лак и огромное количество мелких царапин...
Всем предпраздничного и весеннего настроения! Выбирая из нескольких фото отчетов решили показать Вам сегодня что-то близкое к весеннему и солнечному настроению - это будет защита Ceramic Pro 9H на новую Toyota Camry.
Машина приехала к нам для защиты ЛКП и лобового стекла сразу из салона после покупки - общий пробег на одометре был менее 150-ти километров, но перед нанесением защитных составов кузов потребовалось подготовить посредством "мягкой полировки" удаляя следы транспортировочного скотча и неумелой предпродажной подготовки.
В итоге получился следующий перечень проведенных работ:
Технологическая подготовка
Мягкая полировка
Защитное покрытие Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Light
Защитная пленка на лобовое стекло ClearPlex
Процесс сушки автомобиля с нанесенными составами Ceramic Pro:
Новый фото отчет о проведенных у нас работах - теперь это будет Mercedes Benz GLK 250, с которым в нашей компании были проведены восстановительная полировка кузова и защита составами Ceramic Pro.
Ребята а вы случайно форумом не ошиблись???? Тут бюджетные автомобили!!!!, а у вас я смотрю бмв и лекусусы ценой в д однушку в москве! Фотографии в самом начале поста это фейк, другими словами вы нас за лохов тут держите, машину вы перед полировкой спецом шкурочкой прошли так как полировка однозначно это уберет...... Скажу больше у нас в гараже сбросились и купили в МЕТРО полировальную машину 3500 руб 3М пасты полировальные и скажу что даже блондинка сделает полировку ам как делать нефиг, или снижайте цену до цены адекватной в условиях кризиса или сидите и ждите дорогого клиента........