2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перепрошивать или чё ещё?, Достало блин, нифига не тянет
ddd
сообщение 30.6.2007, 11:48
Сообщение #1


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



Накатал 2500, всё ждал обкатки/притирки/чуда и т.д. Неслучилось.
От 2000 до 2500 не едет вообще, как в стену упирается, скорость 50, надо обгонять, втыкаешь 3ю и тапка в пол ....., и ничего, торчишь как дурак на встречке ровно на такой же дистанции за фурой, как и до начала маневра. Очень неохотно, секунд за 7-8, набирает 2600-2800 и тогда уже начинает разгоняться. На 4й быстрее ускоряется! Это уже ни в какие ворота не лезет, понятие "эластичность" отсутствует как явление! Хотя, раза 3 это ведро сглючивало в мозгах чёто и оно меня вжимало в спинку в таких условиях, значит может зараза! 093й тазик, фужин и лансер намного понятней и приятней себя ведут (эт то что тестил, причём тазики 10 лет тестил (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ) Вобщем скажите люди - это лечится или типа экология важнее безопасности?
Да, ещё наблюдение, с места разгоняется нормально, зубилу стоковую рвёт, а вот если уже катился на 4й и тут припёрло топнуть, то вот хрен тебе, зубила далеко вперёд усвистит пока эта хрень хранцузкая родит чё. До смешного, неторопливо едущий тазик пытаюсь обогнать и приходиться с рёвом на 2й до 5000 тыщ выкручивать, как блин пионер-пердолётчик на убитой шохе.

ЗЫ: путём чтения хелпов, выяснил что отрыв датчика давления на впуске приводит к прямому управлению заслонкой от педали аля тросик. Кто-нить пробовал?

Вобщем я зол!!! (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjio
сообщение 30.6.2007, 12:28
Сообщение #2


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.4.2007
Из: Подмосковье:Лобня
Пользователь №: 3 167
ICQ: 273037961



Ну во-первых (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ты не за рулем Subaru WRX , во-вторых учись обращаться с педалью газа и правильно выбирать передачи. Сам уже откатал больше 5 тыкм и только сейчас начал хорошо дружить с Михалычем. Конек то его не в разгоне... Зато если шуршит 150 ,то как влитой. В Тазике только успевай ловить машину по дороге...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 30.6.2007, 12:43
Сообщение #3


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (Serjio @ 30.6.2007, 12:28) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Ну во-первых (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ты не за рулем Subaru WRX , во-вторых учись обращаться с педалью газа и правильно выбирать передачи.
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Ну я вобщето сравниваю с тазиком 093и о 78 кобылах и фужином 1.4 о 80ти (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Ну а педальки и ручечки за 11 лет и 350 тыков ежедневного мотания по городу вроде освоил.

Так что не просто от нех делать возмущаюсь, просто не должна машина так себя вести, уж поверь на слово, да?

Одно блин радует, расход 8.5, но какая то радость несильнаяю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
el_Xopek
сообщение 30.6.2007, 13:11
Сообщение #4


Хранитель традиций


Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334
ICQ: 198609601



Поподробнее про отрыв датчика на впуске? Откуда дровишки, очень мне интересно это дело +)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 30.6.2007, 14:55
Сообщение #5


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (el_Xopek @ 30.6.2007, 13:11) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Поподробнее про отрыв датчика на впуске? Откуда дровишки, очень мне интересно это дело +)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Да скачал пэдэфов по мегану, читал от нефиг делать, вычитал таку хрень. Там страниц (IMG:style_emoticons/kolobki/mega_shok.gif)0, если осилю 2й раз найти, то скину кусок текста.
Пэдээфы качал с http://www.club-renault.ru/forum , они там вверху прибиты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 30.6.2007, 15:06
Сообщение #6


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



Пункт 4.

***********************************************************************
ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Блок дроссельной заслонки: Принцип действия
F4R, и 770 или 771 или 776 – K4J, и 730 или 732 – K4M, и 760 или 761
17B
I - БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Блок дроссельной заслонки обеспечивает
регулирование холостого хода и изменение
количества воздуха, поступающего в двигатель.
Блок с о с т о и т из электродвигателя и
потенциометрического датчика положения
дроссельной заслонки с двумя токопроводящими
дорожками.
На холостом х о д у положение дроссельной
заслонки устанавливается в зависимости от
заданной частоты вращения холостого х о д а,
которая зависит от количества включенных
мощных потребителей электроэнергии
(кондиционер) и условий работы двигателя
(температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
При нажатии на педаль акселератора дроссельная
заслонка открывается на соответствующий угол.
Вместе с тем, в целях улучшения удобства
вождения открытие дроссельной заслонки не прямо
пропорционально управляющему воздействию
водителя.
Чтобы исключить рывки, облегчить переключение
передач и обеспечить безопасность, блок
дроссельной заслонки позволяет изменять
крутящий момент двигателя.
II - РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
существуют четыре резервных режима блока
дроссельной заслонки.
1 - Режим ограничения динамических
показателей
Этот режим применяется при неисправностях в
электрических цепях, для которых существует
безопасное решение, пригодное для системы
впрыска (неисправность о д н о й из двух
токопроводящих дорожек датчика положения
педали акселератора или блока дроссельной
заслонки). П р и этом режиме ограничиваются
разгонные характеристики и максимальное
открытие дроссельной заслонки (максимальная
скорость 90 км/ч (д л я автомобилей с
механической коробки передач) и 100 км/ч (для
автомобилей с АКП).
2 - Режим утраты управляющих воздействий
водителя
Этот р е ж и м называют т а к ж е « резервное
электрическое положение ». Данный режим
применяется при полном отсутствии информации о
положении педали акселератора, но при этом ЭБУ
системы впрыска продолжает контролировать
наполнение воздухом цилиндров двигателя
(привод дроссельной з а с л о н к и остается
управляемым). В этом режиме ЭБУ системы
впрыска устанавливает з а д а н н ы е положения
педали акселератора д л я каждой передачи и
переводит двигатель на холостой ход при нажатии
на педаль тормоза. В этом случае максимальная
частота вращения коленчатого в а л а п р и
нейтральном положении КП ограничивается д о
2500 об/мин.
3 - Режим резервного механического положения
Этот режим применяется п р и неисправностях,
приводящих к потере управляемости дроссельной
заслонки (привод заслонки не действует). В этом
случае дроссельная з а с л о н к а находится
положении механического покоя, ЭБУ системы
впрыска ограничивает ч а с т о т у вращения
коленчатого вала путем прекращения впрыска и
ограничивает крутящий момент за счет отключения
цилиндров (прекращение зажигания и впрыска) в
зависимости от положения педали акселератора. В
результате максимальная частота коленчатого
в а л а в режиме полной нагрузки и л и при
нейтральном положении КП остается равной 2500
об/мин.
4 - Режим отслеживания положения педали
В случае утраты информации о давлении во
впускном коллекторе с т е п е н ь открытия
дроссельной заслонки прямо пропорциональна
положению педали акселератора.
Примечание:
При переходе на любой из этих режимов на
щитке приборов загорается сигнальная лампа
неисправности системы впрыска.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автомобилист
сообщение 1.7.2007, 19:34
Сообщение #7


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 319
ICQ: 264220613



Ну не знаю. Имхо, все дело в привычке. Меган едет, особенно с кондиционером, после 3000 об., причем редко выкручиваю больше 4000, только если кто-то зарубается, но только не ВАЗы. У них никаких шансов, если не подготовлена тачка, а подготовленные на разгон все равно сливают на скоростях повыше. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Ну и на обгон, если скорость меньше 110 км/ч, все-таки советую выходить на 4-й на любой современной машине (эколгия блин, душит движки). А еще лучше подгадывать обходить всех сходу, не теряя скорости. Так и экономичнее, и нервы сохраннее. Такая тактика очень помогала передвигаться быстро на 70-сильном ВАЗе. Вобщем, крутить движок, и не обязательно до отсечки. Удачи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 1.7.2007, 19:54
Сообщение #8


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (Автомобилист @ 1.7.2007, 19:34) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

только не ВАЗы. У них никаких шансов, если не подготовлена тачка
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Топни с 50ти на 3й и удивись как тазег непринуждённо уйдёт на пару корпусов (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)

Уже понял, что крутить надо, но блин 10 лет езды на зубилах выработали некоторые привычки. Во всяком случае излюбленный зубилотрюк "садимся на хвост, втыкаем 3ю и хрен ты оторвёшься", рена сделать не позволяет. Раньше редкий нахал рисковал передо мной влезать без моего на то согласия, щас блин косяками .... Абыдна, как тормоз-олень с неделю взад полученными правами (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
И ведь что-то сбивалось в машине пару раз, ехала как надо, правда максимум квартал, потом одумывалось, ведро экологичное.

Хотя, опять же, из хелпов следует, что нажатие тапки в пол отключает коррекцию по датчикам кислорода. Может надо как на чпокусе, педаль от автомата ставить, с кнопкой кикдауна? В хелпах такой вариант допускается, но вопрос отразит ли этот режим ЭБУ с прошивкой под ручку? На чпокусах отражает.

Вобщем пох, через пару дней уезжаю на юга, может за 6000км чё измениться ещё. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автомобилист
сообщение 1.7.2007, 20:06
Сообщение #9


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 319
ICQ: 264220613



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (ddd @ 1.7.2007, 22:54) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Топни с 50ти на 3й и удивись как тазег непринуждённо уйдёт на пару корпусов (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)

Уже понял, что крутить надо, но блин 10 лет езды на зубилах выработали некоторые привычки. Во всяком случае излюбленный зубилотрюк "садимся на хвост, втыкаем 3ю и хрен ты оторвёшься", рена сделать не позволяет. Раньше редкий нахал рисковал передо мной влезать без моего на то согласия, щас блин косяками .... Абыдна, как тормоз-олень с неделю взад полученными правами (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
И ведь что-то сбивалось в машине пару раз, ехала как надо, правда максимум квартал, потом одумывалось, ведро экологичное.

Вобщем пох, через пару дней уезжаю на юга, может за 6000км чё измениться ещё. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Привет, земляк! Тож на Юга собираюсь на мегане.
Нифига, еще не один ТАЗ не ушел. И не только ТАЗ. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Кстати, заметил, если тупо давить педаль в пол, хуже разгоняется, чем быстро плавно давть до упора. Хотя это субъективно.
Сегодня за 180 км никто за мной не смог удержаться, хотя пытались многие. Отстали как раз на обгонах. Ехал не быстро 110-130 км/ч.

Сообщение отредактировал Автомобилист - 1.7.2007, 20:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 1.7.2007, 20:59
Сообщение #10


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



Удачи в поездке! Я уж за много лет езды в анапу выработал маршрут и стиль езды до автоматизма. Посмотрю как это чудо хранцузкое, достанет меня по трассе или нет. Зубилы не напрягали никогда. Скорость крейсерская 110-120, начиная с ростова до 130ти. Штрафов когда как, максимум 800р было, последние пару поездок ваще по нулям. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автомобилист
сообщение 1.7.2007, 21:05
Сообщение #11


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 319
ICQ: 264220613



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (ddd @ 1.7.2007, 23:59) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Вспомнил еще, что авто нормально "побежало" после 3000 км. Как раз за первый месяц накрутил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Буденновск
сообщение 2.7.2007, 10:15
Сообщение #12


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 3 577



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (Автомобилист @ 1.7.2007, 21:06) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Привет, земляк! Тож на Юга собираюсь на мегане.
Нифига, еще не один ТАЗ не ушел. И не только ТАЗ. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Кстати, заметил, если тупо давить педаль в пол, хуже разгоняется, чем быстро плавно давть до упора. Хотя это субъективно.
Сегодня за 180 км никто за мной не смог удержаться, хотя пытались многие. Отстали как раз на обгонах. Ехал не быстро 110-130 км/ч.
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Сначала резко в пол а потом чуть-чуть приотпускаешь - действительно резвее разгоняется. И еще если хорошо раскручивать то и посерьезнее машины где-то при разгонах до 130 км/ч не далеко уходят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sasch
сообщение 2.7.2007, 11:06
Сообщение #13


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 3 531



Меган на 2-й передаче катится с отпущенной педалью газа по грунтовке. Резко утапливаете педаль в пол, ждёте пробуксовку, а в ответ ВАЩЕ НИЧЕГО!!! Обороты еле-еле растут. Обороты наконец-то достигают ~2900 и только тогда наступает долгожданный букс. Экологи хреновы... По-началу чуть в лобовую не попал, когда Меган на обгоне не захотел разгоняться. Щас привык. На резкий обгон только на понижающей!!! Летом можно ещё кнопку "ТУРБО" нажать (выключение кондиционера).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pioneer
сообщение 2.7.2007, 11:42
Сообщение #14


Постоялец


Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 5.6.2006
Из: Нижний Новгород, Арзамас
Пользователь №: 895



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (Sasch @ 2.7.2007, 12:06) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Летом можно ещё кнопку "ТУРБО" нажать (выключение кондиционера).
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)


Улыбнул (IMG:style_emoticons/kolobki/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobki/rofl.gif)

А по теме если, то у себя такого не наблюдал...разгон всегда уверенный, то о чем вы тут говорите вообще не наблюдалось ни разу...мож реально перепрошить мозги (IMG:style_emoticons/kolobki/good.gif)

PS на трассе держу 130-140, когда ситуация позволяет или очень приспичит (бывает при рискованном обгоне), то все 170. Когда хочу обогнать, то немного педаль притопил и ушел...тазы отдыхают (IMG:style_emoticons/kolobki/blum.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sasch
сообщение 2.7.2007, 12:21
Сообщение #15


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 3 531



Обгонять, в основном, приходится тихоходов, движущихся со скоростью до 90 км/ч. При этом на 5-й передаче обороты около 2800. Если на встречке никого нет, то можно и не переключаться на 4-ю, но для быстрого обгона это необходимо. Мотор уверено раскручивается при оборотах >3000. Как раз на 4-й передаче и скорости 90 обороты ок. 3500, т.е. почти в зоне максимального момента и разгона. На моторе 1,6 кондиционер чувствуется. На некоторых продвинутых машинах кондиционер ваще автоматически отключается при резком и полном нажатии на газ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BronVN
сообщение 2.7.2007, 13:11
Сообщение #16


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 4.4.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 2 997



Машина в режиме обкатки... До 3000 км тоже были проблемы с приемистостью, особенно при старте с низов... Сейчас пробег под 7000 км и с каждой тысячей бежит все лучше и лучше... Выше писали, но еще раз повторюсь, если тупо педаль в пол, экология душит все, но можно обмануть: педаль плавно в пол, потом резко отпустить и также резко притопить еще раз, у меня подхватывается ощутимо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 2.7.2007, 13:46
Сообщение #17


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (BronVN @ 2.7.2007, 13:11) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

можно обмануть: педаль плавно в пол, потом резко отпустить и также резко притопить еще раз
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Надо кстати попробовать, где то слышал про такое раньше.

У мя климат, так его работу на движке не ощущаю, только когда он после запуска на всю дурь запускается, чтоб салон охладить - чуствуется, а потом, в рабочем режиме незаметно его влияние, специально проверял.

Также в хелпах написано, что при тапке в пол кондёр отключается на 10-15 сек, от модели зависит.

Вообще почитайте пэдээф на двиг, довольно интересно всякой хрени написано (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neman
сообщение 2.7.2007, 15:14
Сообщение #18


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 3 070



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (ddd @ 30.6.2007, 12:48) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Накатал 2500, всё ждал обкатки/притирки/чуда и т.д. Неслучилось.
От 2000 до 2500 не едет вообще, как в стену упирается, скорость 50, надо обгонять, втыкаешь 3ю и тапка в пол ....., и ничего, торчишь как дурак на встречке ровно на такой же дистанции за фурой, как и до начала маневра. Очень неохотно, секунд за 7-8, набирает 2600-2800 и тогда уже начинает разгоняться. На 4й быстрее ускоряется! Это уже ни в какие ворота не лезет, понятие "эластичность" отсутствует как явление! Хотя, раза 3 это ведро сглючивало в мозгах чёто и оно меня вжимало в спинку в таких условиях, значит может зараза! 093й тазик, фужин и лансер намного понятней и приятней себя ведут (эт то что тестил, причём тазики 10 лет тестил (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ) Вобщем скажите люди - это лечится или типа экология важнее безопасности?
Да, ещё наблюдение, с места разгоняется нормально, зубилу стоковую рвёт, а вот если уже катился на 4й и тут припёрло топнуть, то вот хрен тебе, зубила далеко вперёд усвистит пока эта хрень хранцузкая родит чё. До смешного, неторопливо едущий тазик пытаюсь обогнать и приходиться с рёвом на 2й до 5000 тыщ выкручивать, как блин пионер-пердолётчик на убитой шохе.

ЗЫ: путём чтения хелпов, выяснил что отрыв датчика давления на впуске приводит к прямому управлению заслонкой от педали аля тросик. Кто-нить пробовал?

Вобщем я зол!!! (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)

Во блин! 2500 накатал, и неразгоняется! Хотя бы до пяти обожди.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 2.7.2007, 15:28
Сообщение #19


Входящий в тему


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.5.2007
Из: Йобург
Пользователь №: 3 467



Ога! (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
А потом до 10ти, а потом до 50ти, а потом глядишь и апгрейд подоспеет. (IMG:style_emoticons/kolobki/biggrin.gif)
Или старпёрство наступит. (IMG:style_emoticons/kolobki/wink.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasily Chapayev
сообщение 2.7.2007, 15:32
Сообщение #20


Свой человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 21.12.2006
Из: г.Саранск
Пользователь №: 2 043



(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-left.gif) Цитата: (IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-left.gif) (neman @ 2.7.2007, 16:14) * (IMG:style_images/megane/quotes/quot-by-right.gif)
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-top-right-10.gif)

Во блин! 2500 накатал, и неразгоняется! Хотя бы до пяти обожди.
(IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-left.gif) (IMG:style_images/megane/quotes/quot-bot-right.gif)


Вообще этот вопрос поднимался на форуме не раз. Ответ будет кратким:

2500 - 5000 это не пробег ВООБЩЕ!!

Движок проснётся после 30000км. После 7000-8000 просто станет элластичным (IMG:style_emoticons/kolobki/good.gif) .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 6.7.2007, 5:59


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия