Накатал 2500, всё ждал обкатки/притирки/чуда и т.д. Неслучилось. От 2000 до 2500 не едет вообще, как в стену упирается, скорость 50, надо обгонять, втыкаешь 3ю и тапка в пол ....., и ничего, торчишь как дурак на встречке ровно на такой же дистанции за фурой, как и до начала маневра. Очень неохотно, секунд за 7-8, набирает 2600-2800 и тогда уже начинает разгоняться. На 4й быстрее ускоряется! Это уже ни в какие ворота не лезет, понятие "эластичность" отсутствует как явление! Хотя, раза 3 это ведро сглючивало в мозгах чёто и оно меня вжимало в спинку в таких условиях, значит может зараза! 093й тазик, фужин и лансер намного понятней и приятней себя ведут (эт то что тестил, причём тазики 10 лет тестил (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ) Вобщем скажите люди - это лечится или типа экология важнее безопасности? Да, ещё наблюдение, с места разгоняется нормально, зубилу стоковую рвёт, а вот если уже катился на 4й и тут припёрло топнуть, то вот хрен тебе, зубила далеко вперёд усвистит пока эта хрень хранцузкая родит чё. До смешного, неторопливо едущий тазик пытаюсь обогнать и приходиться с рёвом на 2й до 5000 тыщ выкручивать, как блин пионер-пердолётчик на убитой шохе.
ЗЫ: путём чтения хелпов, выяснил что отрыв датчика давления на впуске приводит к прямому управлению заслонкой от педали аля тросик. Кто-нить пробовал?
Ну во-первых (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ты не за рулем Subaru WRX , во-вторых учись обращаться с педалью газа и правильно выбирать передачи. Сам уже откатал больше 5 тыкм и только сейчас начал хорошо дружить с Михалычем. Конек то его не в разгоне... Зато если шуршит 150 ,то как влитой. В Тазике только успевай ловить машину по дороге...
Ну во-первых (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ты не за рулем Subaru WRX , во-вторых учись обращаться с педалью газа и правильно выбирать передачи.
Ну я вобщето сравниваю с тазиком 093и о 78 кобылах и фужином 1.4 о 80ти (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Ну а педальки и ручечки за 11 лет и 350 тыков ежедневного мотания по городу вроде освоил.
Так что не просто от нех делать возмущаюсь, просто не должна машина так себя вести, уж поверь на слово, да?
Одно блин радует, расход 8.5, но какая то радость несильнаяю
Да скачал пэдэфов по мегану, читал от нефиг делать, вычитал таку хрень. Там страниц (IMG:style_emoticons/kolobki/mega_shok.gif)0, если осилю 2й раз найти, то скину кусок текста. Пэдээфы качал с http://www.club-renault.ru/forum , они там вверху прибиты.
*********************************************************************** ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Блок дроссельной заслонки: Принцип действия F4R, и 770 или 771 или 776 – K4J, и 730 или 732 – K4M, и 760 или 761 17B I - БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель. Блок с о с т о и т из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками. На холостом х о д у положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого х о д а, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости). При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол. Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально управляющему воздействию водителя. Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя. II - РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ существуют четыре резервных режима блока дроссельной заслонки. 1 - Режим ограничения динамических показателей Этот режим применяется при неисправностях в электрических цепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска (неисправность о д н о й из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки). П р и этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и максимальное открытие дроссельной заслонки (максимальная скорость 90 км/ч (д л я автомобилей с механической коробки передач) и 100 км/ч (для автомобилей с АКП). 2 - Режим утраты управляющих воздействий водителя Этот р е ж и м называют т а к ж е « резервное электрическое положение ». Данный режим применяется при полном отсутствии информации о положении педали акселератора, но при этом ЭБУ системы впрыска продолжает контролировать наполнение воздухом цилиндров двигателя (привод дроссельной з а с л о н к и остается управляемым). В этом режиме ЭБУ системы впрыска устанавливает з а д а н н ы е положения педали акселератора д л я каждой передачи и переводит двигатель на холостой ход при нажатии на педаль тормоза. В этом случае максимальная частота вращения коленчатого в а л а п р и нейтральном положении КП ограничивается д о 2500 об/мин. 3 - Режим резервного механического положения Этот режим применяется п р и неисправностях, приводящих к потере управляемости дроссельной заслонки (привод заслонки не действует). В этом случае дроссельная з а с л о н к а находится положении механического покоя, ЭБУ системы впрыска ограничивает ч а с т о т у вращения коленчатого вала путем прекращения впрыска и ограничивает крутящий момент за счет отключения цилиндров (прекращение зажигания и впрыска) в зависимости от положения педали акселератора. В результате максимальная частота коленчатого в а л а в режиме полной нагрузки и л и при нейтральном положении КП остается равной 2500 об/мин. 4 - Режим отслеживания положения педали В случае утраты информации о давлении во впускном коллекторе с т е п е н ь открытия дроссельной заслонки прямо пропорциональна положению педали акселератора. Примечание: При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа неисправности системы впрыска.
Ну не знаю. Имхо, все дело в привычке. Меган едет, особенно с кондиционером, после 3000 об., причем редко выкручиваю больше 4000, только если кто-то зарубается, но только не ВАЗы. У них никаких шансов, если не подготовлена тачка, а подготовленные на разгон все равно сливают на скоростях повыше. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Ну и на обгон, если скорость меньше 110 км/ч, все-таки советую выходить на 4-й на любой современной машине (эколгия блин, душит движки). А еще лучше подгадывать обходить всех сходу, не теряя скорости. Так и экономичнее, и нервы сохраннее. Такая тактика очень помогала передвигаться быстро на 70-сильном ВАЗе. Вобщем, крутить движок, и не обязательно до отсечки. Удачи!
Уже понял, что крутить надо, но блин 10 лет езды на зубилах выработали некоторые привычки. Во всяком случае излюбленный зубилотрюк "садимся на хвост, втыкаем 3ю и хрен ты оторвёшься", рена сделать не позволяет. Раньше редкий нахал рисковал передо мной влезать без моего на то согласия, щас блин косяками .... Абыдна, как тормоз-олень с неделю взад полученными правами (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) И ведь что-то сбивалось в машине пару раз, ехала как надо, правда максимум квартал, потом одумывалось, ведро экологичное.
Хотя, опять же, из хелпов следует, что нажатие тапки в пол отключает коррекцию по датчикам кислорода. Может надо как на чпокусе, педаль от автомата ставить, с кнопкой кикдауна? В хелпах такой вариант допускается, но вопрос отразит ли этот режим ЭБУ с прошивкой под ручку? На чпокусах отражает.
Уже понял, что крутить надо, но блин 10 лет езды на зубилах выработали некоторые привычки. Во всяком случае излюбленный зубилотрюк "садимся на хвост, втыкаем 3ю и хрен ты оторвёшься", рена сделать не позволяет. Раньше редкий нахал рисковал передо мной влезать без моего на то согласия, щас блин косяками .... Абыдна, как тормоз-олень с неделю взад полученными правами (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) И ведь что-то сбивалось в машине пару раз, ехала как надо, правда максимум квартал, потом одумывалось, ведро экологичное.
Привет, земляк! Тож на Юга собираюсь на мегане. Нифига, еще не один ТАЗ не ушел. И не только ТАЗ. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Кстати, заметил, если тупо давить педаль в пол, хуже разгоняется, чем быстро плавно давть до упора. Хотя это субъективно. Сегодня за 180 км никто за мной не смог удержаться, хотя пытались многие. Отстали как раз на обгонах. Ехал не быстро 110-130 км/ч.
Сообщение отредактировал Автомобилист - 1.7.2007, 20:31
Удачи в поездке! Я уж за много лет езды в анапу выработал маршрут и стиль езды до автоматизма. Посмотрю как это чудо хранцузкое, достанет меня по трассе или нет. Зубилы не напрягали никогда. Скорость крейсерская 110-120, начиная с ростова до 130ти. Штрафов когда как, максимум 800р было, последние пару поездок ваще по нулям. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Привет, земляк! Тож на Юга собираюсь на мегане. Нифига, еще не один ТАЗ не ушел. И не только ТАЗ. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Кстати, заметил, если тупо давить педаль в пол, хуже разгоняется, чем быстро плавно давть до упора. Хотя это субъективно. Сегодня за 180 км никто за мной не смог удержаться, хотя пытались многие. Отстали как раз на обгонах. Ехал не быстро 110-130 км/ч.
Сначала резко в пол а потом чуть-чуть приотпускаешь - действительно резвее разгоняется. И еще если хорошо раскручивать то и посерьезнее машины где-то при разгонах до 130 км/ч не далеко уходят.
Меган на 2-й передаче катится с отпущенной педалью газа по грунтовке. Резко утапливаете педаль в пол, ждёте пробуксовку, а в ответ ВАЩЕ НИЧЕГО!!! Обороты еле-еле растут. Обороты наконец-то достигают ~2900 и только тогда наступает долгожданный букс. Экологи хреновы... По-началу чуть в лобовую не попал, когда Меган на обгоне не захотел разгоняться. Щас привык. На резкий обгон только на понижающей!!! Летом можно ещё кнопку "ТУРБО" нажать (выключение кондиционера).
А по теме если, то у себя такого не наблюдал...разгон всегда уверенный, то о чем вы тут говорите вообще не наблюдалось ни разу...мож реально перепрошить мозги (IMG:style_emoticons/kolobki/good.gif)
PS на трассе держу 130-140, когда ситуация позволяет или очень приспичит (бывает при рискованном обгоне), то все 170. Когда хочу обогнать, то немного педаль притопил и ушел...тазы отдыхают (IMG:style_emoticons/kolobki/blum.gif)
Обгонять, в основном, приходится тихоходов, движущихся со скоростью до 90 км/ч. При этом на 5-й передаче обороты около 2800. Если на встречке никого нет, то можно и не переключаться на 4-ю, но для быстрого обгона это необходимо. Мотор уверено раскручивается при оборотах >3000. Как раз на 4-й передаче и скорости 90 обороты ок. 3500, т.е. почти в зоне максимального момента и разгона. На моторе 1,6 кондиционер чувствуется. На некоторых продвинутых машинах кондиционер ваще автоматически отключается при резком и полном нажатии на газ.
Машина в режиме обкатки... До 3000 км тоже были проблемы с приемистостью, особенно при старте с низов... Сейчас пробег под 7000 км и с каждой тысячей бежит все лучше и лучше... Выше писали, но еще раз повторюсь, если тупо педаль в пол, экология душит все, но можно обмануть: педаль плавно в пол, потом резко отпустить и также резко притопить еще раз, у меня подхватывается ощутимо...
Надо кстати попробовать, где то слышал про такое раньше.
У мя климат, так его работу на движке не ощущаю, только когда он после запуска на всю дурь запускается, чтоб салон охладить - чуствуется, а потом, в рабочем режиме незаметно его влияние, специально проверял.
Также в хелпах написано, что при тапке в пол кондёр отключается на 10-15 сек, от модели зависит.
Накатал 2500, всё ждал обкатки/притирки/чуда и т.д. Неслучилось. От 2000 до 2500 не едет вообще, как в стену упирается, скорость 50, надо обгонять, втыкаешь 3ю и тапка в пол ....., и ничего, торчишь как дурак на встречке ровно на такой же дистанции за фурой, как и до начала маневра. Очень неохотно, секунд за 7-8, набирает 2600-2800 и тогда уже начинает разгоняться. На 4й быстрее ускоряется! Это уже ни в какие ворота не лезет, понятие "эластичность" отсутствует как явление! Хотя, раза 3 это ведро сглючивало в мозгах чёто и оно меня вжимало в спинку в таких условиях, значит может зараза! 093й тазик, фужин и лансер намного понятней и приятней себя ведут (эт то что тестил, причём тазики 10 лет тестил (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) ) Вобщем скажите люди - это лечится или типа экология важнее безопасности? Да, ещё наблюдение, с места разгоняется нормально, зубилу стоковую рвёт, а вот если уже катился на 4й и тут припёрло топнуть, то вот хрен тебе, зубила далеко вперёд усвистит пока эта хрень хранцузкая родит чё. До смешного, неторопливо едущий тазик пытаюсь обогнать и приходиться с рёвом на 2й до 5000 тыщ выкручивать, как блин пионер-пердолётчик на убитой шохе.
ЗЫ: путём чтения хелпов, выяснил что отрыв датчика давления на впуске приводит к прямому управлению заслонкой от педали аля тросик. Кто-нить пробовал?