Ответить в данную темуНачать новую тему
> Болт шкива коленвала на К4М760, Замена болта на неоригинал
STimon
сообщение 23.4.2019, 23:00
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Всем привет!
Встрял в такую ситуацию, при замене ремня ГРМ стал крутить болт КВ... ну и немного увлекся, оторвал тело болта внутри КВ. То что болты КВ сделаны из "пластилина" я знал давно, но вот что до такой степени... Обломок болта, путем несложных манипуляций выкрутил, болт был оригинальный.
Собственно вопрос, понимаю, что конструктора туда неспроста засунули "сырой" болт. Но как то стрёмно так ездить то! Может стоит поискать и засунуть туда более высокопрочный болт? И затянуть его моментом побольше? Как это будет с точки зрения конструирования машин?
ПС: букварь есть, читал. Интересует альтернатива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon405
сообщение 25.4.2019, 14:50
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2019
Пользователь №: 65335



С точки зрения конструктива там мелкая резьба и обязательно использование фиксатора резьб. Необходимость затягивать насмерть отпадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STimon
сообщение 29.4.2019, 13:02
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086



Так там усилие 40 и доворот на 145 градусов. При замене ремня отворачивался ну очень легко! А болт сырой, большего момента завернуть не даёт, рвётся. Вот и подумал заменить болтом более жестким. Но решил поставить шкив со шпонкой, надежнее должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2019, 5:58
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия