• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелся чек, engine failure hazard
ALEXEY7
сообщение 14.3.2019, 16:05
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2019
Пользователь №: 65591



У меня рено меган 3, дизель, 1,5л, пробег 156 тыс.км. Загорелась ошибка engine failure hazard, ключ, стоп, и знак карбюратора. Двигатель стал тяжелее набирать обороты - стал тупой, после 2000 об/мин вообще тяжело раскочегарить, чтобы набрал хотя бы 2500 - 3000. Скинул клемму с клапана геометрии турбины (родной клапан с номером 8200575400, еще аббревиатура PA66-GF30) - поехал без изменений - также тупо. Пришел к выводу: либо сам клапан, либо проводка. Начал звонить проводку: когда ключ вынут между клеммами, которые которые подключаются к клапану 0 В, вставлен ключ в замок зажигания - между клеммами 14 В. Когда вставлен ключ на неработающем двигателе между корпусом и одной клеммой показывает где-то 14 В, между корпусом и другой клеммой 0 или где-то 0,2 В. Когда завожу двигатель, то между корпусом и одной клеммой около 14 В, между корпусом и другой клеммой 3 В. Стало понятно, что проводка жива. Купил аналог данного клапана фирмы EVA, номер 555210 - поставил, сразу узнал свой мотор, прет как положено. Кстати, когда дул в патрубки нового клапана, то дуя в один воздух выходит через другой, дуя в другой - не продуешь, в старом клапане дуешь в один воздух выходит через другой сильно, дуешь в другой тоже выходит, хоть слабее, чем через первый, но все равно выходит - видно, что с мембраной что-то не то. При горящем чеке ошибки: Р0048, Р0299, Р0380.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 11:30
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия