Потратил 1500 руб в пустую, покормил сервисников. Потратил нервы и время на изучения вопроса.
Решил поставить точку в данном вопросе, чтоб не было, а может это, а может то...
Машина стала подергиваться при езде и переключениях передач. Двигатель работал громче обычного с большей тряской. Езда становилась всё менее комфортной. И в один прекрасный день пропал холостой ход. Первым делом полез в Фазорегулятор, достал и заметил на нём немного пластиковой стружки (обломков, хлопьев) промыл сверху поставил и ничего... (клапан у меня без сетки)
Далее
1000 руб. промывка заслонки
500 руб адаптация, сброс ошибок
и ничего (IMG:
style_emoticons/default/sad.gif)
сервисники с грустными глазами взяли деньги, пожали плечами и отправили восвояси.
Изучив вопрос я вернулся к клапану фазы. Первое что попробовал снять клемму и поездить без нее.
Заметил что машина работает хоть и не идеально но на удивление лучше, хотя бы не глохнет и кое как едет.
Далее разобрал Клапан и вычистил с него ещё горсть пластиковой стружки, которая скопилась и не давала ему вернутся в верхнюю точку. (от куда там этот пластик?)
Всё. Цена вопроса 3 раза брызнуть "карбиком"
Вывод. Если Вы владелец Меган 2, при неудовлетворительной работе двигателя в ПЕРВУЮ очередь исключайте Клапан Фазорегулятора.
очень подробное видео https://www.youtube.com/watch?v=YgPXYIpBCvE спасибо автору