Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перестает ехать Меган 2ф1, на ходу перестает откликаться на педаль газа мотор к4м760
AlekseyKontarev
сообщение 31.12.2018, 15:51
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2018
Пользователь №: 64392



Приветствую мегановоды, борюсь с проблемой уже около 3х месяцев. Перерыл уже весь интернет, в том числе и форумы.
Автомобиль Рено Меган 2005 г.в, двигатель К4М760.
Ситуация следующая:
Около месяца, может чуть больше, сталкиваюсь с такой проблемой что на ходу машина перестает откликаться на педаль газа. Сразу скажу что диагностику делал и не раз, ошибок по мотору кроме лямбды нет, по приборке датчик уровня масла замыкание). Ни какой закономерности нет абсолютно, могу неделю проездить даже не намека на неисправность, а бывает что за неделю каждый день мозги выносит, ни какой связи с состоянием дорожного полотна, температурой за бортом, продолжительностью в пути.
Проявление следующее, при езде разгоняешься, держишь педальку акселератора в одном положении,ну разогнался например до 60км\ч и держишь скорость, происходит следующее мотор начитает снижать обороты, как будто отпустил педаль газа. НО при чем, отпускаешь педал, заново нажимаешь она начинает ехать и опять тухнет. То есть в диапазоне 0-10% она начинает как бы ехать потом провал, и далее где то с 90+%(ну просто тупо в пол) она едет. в остальном диапазоне глючит. И если во время того как она начинает тухнуть, держать положение педали в неизменном положении, ну к примеру 30%, секунд 30 держать когда мотор уже чуть ли не до 1к оборотов упадет, он подрывается и начинает ехать, но только до тех пор пока не отпустишь педальку полностью. Если отпустил, то опять все по новой. Вот и получается что едет она только в диапазоне 0-10% и 90+%(в пол), вот и едешь дергаешь педальку чтоб доехать. Сразу скажу, когда не глючит, тяга у мотора отличная, когда глючит правда тяга отличная когда давишь педаль в пол. Как начало глючить, через недельку примерно поставил круиз, у меня как раз все собранно уже было, думал поставлю проверю, может педаль ерундит. Но после установки ни какого чуда не произошло ставишь на круиз, к примеру 60км\ч она разгоняется а скорость держать не может, до 60 доходит потом двигателем тормозит до 20 где то, как видимо мозги подают сигнал что дросель надо открыть на полную, машина опять начинает разгоняться. Кстати когда держишь долго педаль газа в одном положении, во время того как тяга пропала, иногда бывают прострелы в глушитель.
Не знаю в общем как на словах это объяснить, надеюсь поймете. Что было сделано: замена грм\фазика(оригинал), замена фильтров, проверка всех жгутов проводки, штекеров. замена датчика з\х, замена лягушки тормозной(по диагностике один канал замыкался, второй нет). проверялось питание на бензонасосе, во время движения и проявлении проблемы, промывка дросельной заслонки. вроде все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Berns
сообщение 31.12.2018, 19:01
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 542
Регистрация: 10.7.2010
Из: Балабаново-1
Пользователь №: 19664



Цитата(AlekseyKontarev @ 31.12.2018, 14:51) *
Приветствую мегановоды, борюсь с проблемой уже около 3х месяцев. Перерыл уже весь интернет, в том числе и форумы.
Автомобиль Рено Меган 2005 г.в, двигатель К4М760.
Ситуация следующая:
Около месяца, может чуть больше, сталкиваюсь с такой проблемой что на ходу машина перестает откликаться на педаль газа. Сразу скажу что диагностику делал и не раз, ошибок по мотору кроме лямбды нет, по приборке датчик уровня масла замыкание). Ни какой закономерности нет абсолютно, могу неделю проездить даже не намека на неисправность, а бывает что за неделю каждый день мозги выносит, ни какой связи с состоянием дорожного полотна, температурой за бортом, продолжительностью в пути.
Проявление следующее, при езде разгоняешься, держишь педальку акселератора в одном положении,ну разогнался например до 60км\ч и держишь скорость, происходит следующее мотор начитает снижать обороты, как будто отпустил педаль газа. НО при чем, отпускаешь педал, заново нажимаешь она начинает ехать и опять тухнет. То есть в диапазоне 0-10% она начинает как бы ехать потом провал, и далее где то с 90+%(ну просто тупо в пол) она едет. в остальном диапазоне глючит. И если во время того как она начинает тухнуть, держать положение педали в неизменном положении, ну к примеру 30%, секунд 30 держать когда мотор уже чуть ли не до 1к оборотов упадет, он подрывается и начинает ехать, но только до тех пор пока не отпустишь педальку полностью. Если отпустил, то опять все по новой. Вот и получается что едет она только в диапазоне 0-10% и 90+%(в пол), вот и едешь дергаешь педальку чтоб доехать. Сразу скажу, когда не глючит, тяга у мотора отличная, когда глючит правда тяга отличная когда давишь педаль в пол. Как начало глючить, через недельку примерно поставил круиз, у меня как раз все собранно уже было, думал поставлю проверю, может педаль ерундит. Но после установки ни какого чуда не произошло ставишь на круиз, к примеру 60км\ч она разгоняется а скорость держать не может, до 60 доходит потом двигателем тормозит до 20 где то, как видимо мозги подают сигнал что дросель надо открыть на полную, машина опять начинает разгоняться. Кстати когда держишь долго педаль газа в одном положении, во время того как тяга пропала, иногда бывают прострелы в глушитель.
Не знаю в общем как на словах это объяснить, надеюсь поймете. Что было сделано: замена грм\фазика(оригинал), замена фильтров, проверка всех жгутов проводки, штекеров. замена датчика з\х, замена лягушки тормозной(по диагностике один канал замыкался, второй нет). проверялось питание на бензонасосе, во время движения и проявлении проблемы, промывка дросельной заслонки. вроде все

Может сам бензонасос мандит? Давление топлива проверяли?
И лучше это сделать во время проявления проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 31.12.2018, 21:29
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11524
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(AlekseyKontarev @ 31.12.2018, 14:51) *
Кстати когда держишь долго педаль газа в одном положении, во время того как тяга пропала, иногда бывают прострелы в глушитель.

с этими симптомами я бы полез менять свечи и катушки (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dgidu
сообщение 3.1.2019, 14:57
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 16.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27380



Повторюсь, но тем не менее: катушки-свечи, электронная педаль (прогар дорожек), бензонасос... Конечно, еще мозги, но это как должно не повезти... Обязательно отпишись по результату... Интересный опыт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyKontarev
сообщение 6.1.2019, 13:17
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2018
Пользователь №: 64392



Цитата(Mr.Berns @ 31.12.2018, 20:31) *
Может сам бензонасос мандит? Давление топлива проверяли?
И лучше это сделать во время проявления проблемы.

бензонасос вот на днях поменял, изменений не произошло. Тоже грешил на него, но обычно он когда ерундит тяга пропадает а тут то она едет газ в пол, и едет хорошо то есть тяга не упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyKontarev
сообщение 6.1.2019, 13:24
Сообщение #6


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2018
Пользователь №: 64392



Цитата(dgidu @ 3.1.2019, 16:27) *
Повторюсь, но тем не менее: катушки-свечи, электронная педаль (прогар дорожек), бензонасос... Конечно, еще мозги, но это как должно не повезти... Обязательно отпишись по результату... Интересный опыт...

свечи новые, уже 2 комплекта сменил, сейчас иридиевые поставил хорошие. Катушки осенью поле покупки авто менял. Насчет педали я отбросил этот вариант после установки круиза, на круизе тоже не едет ведь, хотя там педаль не задействована. Дросель кстати открывается во время затупа, позавчера снял воздушную гофру от дроселя до фильтра, под капот засунул телефон с записью видео. Прокатился, потом посмотрел, дросельная заслонка открывается, ни дерганий ни зависаний не видно. Я уже не знаю что делать. Насчет ЭБУ что то не хотелось бы чтоб это были они(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 7.1.2019, 23:13
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11524
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



как обстоят дела с оборотами на холостом ходу? (вопрос после промывки дроссельной заслонки) и в целом для диагностики подсоса воздуха по заслонке и контуру клапанной крышки.
датчик давления фреона потыкать пальцем (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyKontarev
сообщение 8.1.2019, 0:10
Сообщение #8


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2018
Пользователь №: 64392



Цитата(kirvas @ 8.1.2019, 0:43) *
как обстоят дела с оборотами на холостом ходу? (вопрос после промывки дроссельной заслонки) и в целом для диагностики подсоса воздуха по заслонке и контуру клапанной крышки.
датчик давления фреона потыкать пальцем (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

На хх обороты в норме. Около 700по моему, иногда бывает на хз стоит работает, начинают обороты скакать 700-300 раза 3-4 потом опять встаёт ровно на хх 700об/мин. Насчёт подсоса проверяли, при закрытии дросселя мотор глохнет мгновенно. А фреона нет у меня и давление там нулевое, перебило трубку от радиатора до испарителя, которая идёт по правому лонжерону снизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boon
сообщение 31.1.2019, 18:46
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1176
Регистрация: 18.5.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18828



Я бы еще раз проверил лягушку, если меняли то и проводку от неё и к ней - возможно замыкание в проводке - раз ошибка была там. Да и по симптомам очень похоже. Короче проблема явно электрическая, где-то пропадает или появляется контакт, и еще газ в пол - намекает на глюк ДАД - его бы тоже перекинуть с рабочей машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekseyKontarev
сообщение 7.2.2019, 15:09
Сообщение #10


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2018
Пользователь №: 64392



Цитата(boon @ 31.1.2019, 20:16) *
Я бы еще раз проверил лягушку, если меняли то и проводку от неё и к ней - возможно замыкание в проводке - раз ошибка была там. Да и по симптомам очень похоже. Короче проблема явно электрическая, где-то пропадает или появляется контакт, и еще газ в пол - намекает на глюк ДАД - его бы тоже перекинуть с рабочей машины

Комп сейчас на диагностике видит оба канала лягушки, и на ходу при появлении глюка, все в норме по ней. ДАД новый поставил, ни чего не меняется( Я думаю что когда перестает ехать, все системы двс работают, а блокируется только подача искры. потому как расходомер показывает что форсунки льют в этот момент. Дросель открывается, это тоже знаю. Получается комп видит какую то неисправность, что блочит катушки зажигания. Это я еще не проверил, надо запитаться к проводам катушки и во время глюка проверить на них сигналы видимо. Уже и метки ГРМ все 4 раза перепроверил. Разбирал клапанку, думал может уже с распредвалом что не так. Все там так, как и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 7.2.2019, 18:16
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14579
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Мне кажется, что очень похоже на то, что одна из катушек мандит.
Такое бывает. Дохнет не сразу, а постепенно и периодически дает об этом знать.
То, что машина не хочет разгоняться и педаль в пол - очень похоже.
Я так один раз в Беларуси попал на трассе М1.
Обороты ХХ при этом комп все равно вытащит в норму.
А по диагностике - у М2 есть одна приятная особенность: диагностика абсолютно ни фига не видит свечи и катушки.
Т.е. с помощью диагностики проблемы зажигания не выявить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 7.2.2019, 19:18
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 15528
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(Broker @ 7.2.2019, 20:16) *
Мне кажется, что очень похоже на то, что одна из катушек мандит.
Такое бывает. Дохнет не сразу, а постепенно и периодически дает об этом знать.
То, что машина не хочет разгоняться и педаль в пол - очень похоже.
Я так один раз в Беларуси попал на трассе М1.
Обороты ХХ при этом комп все равно вытащит в норму.
А по диагностике - у М2 есть одна приятная особенность: диагностика абсолютно ни фига не видит свечи и катушки.
Т.е. с помощью диагностики проблемы зажигания не выявить.

У катушек для М2 появилась хорошая особенность. Они стали недорогими. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 7.2.2019, 22:57
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11524
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Lubitel @ 7.2.2019, 18:18) *
У катушек для М2 появилась хорошая особенность. Они стали недорогими. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 8.2.2019, 11:29
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7211
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(Broker @ 7.2.2019, 18:16) *
Мне кажется, что очень похоже на то, что одна из катушек мандит.
Такое бывает. Дохнет не сразу, а постепенно и периодически дает об этом знать.
То, что машина не хочет разгоняться и педаль в пол - очень похоже.
Я так один раз в Беларуси попал на трассе М1.
Обороты ХХ при этом комп все равно вытащит в норму.
А по диагностике - у М2 есть одна приятная особенность: диагностика абсолютно ни фига не видит свечи и катушки.
Т.е. с помощью диагностики проблемы зажигания не выявить.


Пропуски зажигания в каждом цилиндре видит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 8.2.2019, 13:10
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14579
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(denis_kiselev @ 8.2.2019, 13:29) *
Пропуски зажигания в каждом цилиндре видит


Несколько раз я диагностику делал, причем в официальном сервисе на Иркутской (Автомир).
У машины джекиЧан горит на панели и обороты уходят в аварийный режим, а шляпа эта клип выдает, что все О'K.
Об этом мне сказал сам мастер. Диагностируются в этом плане хорошо другие марки, не Рено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 10.2.2019, 20:20
Сообщение #16


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11074
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Цитата(AlekseyKontarev @ 31.12.2018, 13:51) *
Кстати когда держишь долго педаль газа в одном положении, во время того как тяга пропала, иногда бывают прострелы в глушитель.

А катализатор смотрели? Из-за его разрушения и засорения всегда пропадает тяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сармат
сообщение 14.2.2019, 10:07
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 17.5.2008
Из: Рожденный в СССР сейчас ЛНР
Пользователь №: 7289



Такая же беда. Помогает перезапустить двигатель. Проблема в мозгах или в педали газа, там стираются дорожки если разборная можно покалдовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 5.3.2019, 18:42
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия