Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохо заводится меган дизель, После ремонта форсунок плохо заводится и воздух в топливных трубках
KAMAZ 51100
сообщение 3.11.2018, 18:29
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2018
Пользователь №: 64118



Доброго времени суток, владею меган3 недавно загорелись ошибки по давлению в рампе, приговор 4форсунки делфи в ремонт, отвожу на стенд проверяют льют в обратку, делает ремонт ставлю на место спускаю воздух завожу и результат отвратительно -стук в форсунках появился утром заводится плохо ,поездел немного снял отвез назад мастеру он их опять на стенд проверяют говорит нормально, и ещё появился воздух в трубах. Может кто сталкивался с таким что после ремонта форсунокбыло завоздушивание стук в форсунках плохая заводка по утрам подскажите пожалуйста кто что знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 6.11.2018, 11:31
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4339
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(KAMAZ 51100 @ 3.11.2018, 18:29) *
Доброго времени суток, владею меган3 недавно загорелись ошибки по давлению в рампе, приговор 4форсунки делфи в ремонт, отвожу на стенд проверяют льют в обратку, делает ремонт ставлю на место спускаю воздух завожу и результат отвратительно -стук в форсунках появился утром заводится плохо ,поездел немного снял отвез назад мастеру он их опять на стенд проверяют говорит нормально, и ещё появился воздух в трубах. Может кто сталкивался с таким что после ремонта форсунокбыло завоздушивание стук в форсунках плохая заводка по утрам подскажите пожалуйста кто что знает.

Незнаю как на французах, если брать корейцев: перед установкой новых форсунок промываем систему, меняем топливный фильтр, заливаем новое топливо и уже потом ставим. По теме: давление в рампе нормальное? Фильтр меняли-соляру через него прокачали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KAMAZ 51100
сообщение 6.11.2018, 15:29
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2018
Пользователь №: 64118



Цитата(Rival @ 6.11.2018, 10:31) *
Незнаю как на французах, если брать корейцев: перед установкой новых форсунок промываем систему, меняем топливный фильтр, заливаем новое топливо и уже потом ставим. По теме: давление в рампе нормальное? Фильтр меняли-соляру через него прокачали?

топливный фильтр менял, топливо менял, машина постоит несколько часов и при запуске долго крутит стартером давление в рампе уходит куда то, может форсунки некачественно сделали вроде бы специалистам возил на стене крутили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krakotskiy
сообщение 6.2.2019, 21:57
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 12.12.2018
Из: Беларусь
Пользователь №: 64299



Может кто сталкивался с таким что после ремонта форсунокбыло завоздушивание стук в форсунках плохая заводка по утрам подскажите пожалуйста кто что знает.
[/quote]

полистайте здесь, может найдете причину https://dieselkraft.by/poleznaya-informatsi...chto-delat.html

отпишите, если нашли поломку, уж интересно стало, в чём дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2019, 4:15
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия