Всем привет, Постигла мой меган печальная участь - спустя 4000 км после покупки начали вылетать пропуски зажигания. Катущки, свечи, форсунки - все оказалось в порядке. Менял даже датчик детонации от отчаяния, в надежде что это он виновник. Увы, все теории потерпели фиаско.
Вскрытие головы показало нехилые такие задиры на постели и распредвалах. Это объяснило и постукивания из гбц на горячем двигателе на оборотах. Вердикт - либо напыление текущей, либо замена бошки в сборе.
Насчет восстановления пока не узнавал ибо выходные. Насколько это реальная и дорогая процедура вообще?
В моем городе, на данный момент, бу голову никто не продает, но есть довольно много предложений на авито. Беда в том что даже на хорошо сфотканной не видно в полной мере состояние поверхностей и боюсь получить еще более печальную гбц и дальнейший игнор от продавца. Все продавцы дают гарантию, но есть сомнения в ее эффективности. В общем, буду признателен консультации по этому вопросу. На что обращать внимание при заказе и какие подводные камни есть. Если знаете хорошие проверенные разборки, то тоже был бы признателен.
|