|
|
|
Герметик на клапане фазика., После замены корпуса термостата |
|
|
|
22.8.2018, 22:35
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Всех приветствую. Два месяца назад поменяли мне корпус термостата, так как на плоскости двигателя были уже щербины, сервисмены решили ставить на герметик. По началу все было хорошо, через месяц появились непонятные дерганья при резком разгоне, чуть потряхивало на хх. Грешил на многое, на разбираться времени не было. Первый тревожный звоночек на трассе при обгоне, обороты около 4500 и машины дергается, глохнет. Даже понять ничего не успел, а она дальше едет как ни в чем не бывало. Через 500 км пробега история повторяется. Доехал на дачу и пришлось поставить машину на сильный уклон, мордой вверх. После такой 3х дневной стоянки, она просто отказалась заводиться, стартер крутит настолько бодро, что ощущение обрыва грм. Как будто крмпрессии 0, но никаких стуков и треска нет. Скатился до ровной поверхности и пробую снова завести, попыток 10 безуспешно, потом начала схватывать и ... В общем до дома, а это 120 км я доехал нормально. Но, в первой же пробке показалось что двигатель как бы трясет, не троит. Пробка кончается, первый же разгон и машина тупо тормозит двигателем, глохнет, первый раз заводится ( до дома 500 метров), чуть проезжает и все. Снова бодрое вращение стартером, как на даче, но только дополняется это еще и выстрелами в трубу. Похожее было когда фазик сдох, лезу снимать клапан... на сеточке хороший такой слой герметика... Клапан есть запасной, ставлю его, с пятой попытки завожусь, таки доезжаю до дома и все. Снова не заводится, снял клапан, промыл. Бодрое вращение, эффекта ноль. Только вроде начала схватывать, акб сказал хватит. Зарядного дома нет, будет только завтра, но и насиловать двигатель и стартер нет желания. Теперь думаю: хана фазику или может чего по-серьезнее? В общем, знающие люди, чего можете сказать?
|
|
|
|
|
23.8.2018, 1:11
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10573
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283
|
забавно, тут такого не было, но ключевое слово "герметик" по ходу "кроилово привело к попадалову"
|
|
|
|
|
23.8.2018, 2:05
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
По поводу герметика, это сервисмены специализирующиеся на французах, мне идея тоже не понравилась, но сказали практика нормальная. По зажиганию тоже думал, но свечи и катушки не так себя ведут, хотя... все бывает. Дпкв с разъемом 1,5 года назад менял, оригинал ставил, а это вроде не расходник. Хотя опять же, все бывает. Вот сижу думаю, есть ли смысл сервису претензию выставлять или помыть тот клапан с кусочками герметика ( запасной перебирал уже много раз) и пробовать заводиться и на замену масла с промывкой. На сколько печальными могут быть последствия герметика в маслоканалах? И как его оттуда по-бюджетнее достать, а то ещё на фазик с ремнем и помпой копить.
|
|
|
|
|
23.8.2018, 2:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11217
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
погоди, ты отделяй котлеты от мух-то. если у тебя глушак стреляет и то двиг работает, то не работает, то дело в топливной смеси. это катухи или дпкв или еще что подобное. на герметик сажать термос, конечно, я поражаюсь, чтобы сервисмены стали, т.к. антифриз через герметик попрет, я уверен на 146%. но ты ж его можешь проверить: если антифриз смешивается с маслом, то у тебя или на щупе эмульсия будет, или в бачке расширительном на стенках оседать начнет. но это не будет играть роль при пропадании тяги или обломе с запуском двигателя.
|
|
|
|
|
23.8.2018, 2:38
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Про стрельбу согласен) просто совпало что установка другого клапана дала положительный результат? Катушки не трогал за свои 150000, пробега, свечи около 30000 проехали. На предыдущих авто помню как они себя проявляют. Когда провод от дпкв отошел, тоже глюки были, то не заводится, то на кочках глохнет. Завтра сниму его и разъем гляну, новый дпкв явно дешевле чем в фазик лезть. Просто еще по наблюдениям, машина явно тупее стала за эти два месяца, и на малых оборотах, например с 50 км/ч на пятой поддергиваться стала, да и фазику уже 35000 и трещит почти каждый день. На и самое интересное, что делать с герметиком в движке, чего он там натворить может?
|
|
|
|
|
23.8.2018, 3:32
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Клапанную крышку снимали 1,5 года назад, кстати вариант... но опять же не факт что антифриз в масле или наоборот, могли просто лишнего у маслоканалов на корпусе термостата мазнуть, имхо. А так масло без эмульсии, антифриз чистый. Чет в голове все складываю и, думается, версия с дкпв очень может быть. Как разберусь - отпишусь. Р.S. А еще вспомнил, фильтр топливный, уже как тыщ 60 проехал... Да и масло все равно менять, 9000 уже
Сообщение отредактировал juser - 23.8.2018, 3:33
|
|
|
|
|
23.8.2018, 11:18
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14331
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(kirvas @ 23.8.2018, 3:10) антифриз через герметик попрет, я уверен на 146%. У мегана помпа с завода на герметике. И ничего не прет. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Просто герметик там специальный. Тюбик стоит дороже помпы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
23.8.2018, 21:56
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017
|
Разобрался, починился. Спасибо Kirvas за наводку, косяк был в проводке к дкпв.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|