2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мaсло в антифризе, Приехал...
rogolet
сообщение 6.10.2017, 12:36
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Вот и у меня такая радость... Машинка "завоняла" жжёным маслом, был за 500 км. от дома, занят под самую не балуй, так и не посмотрел- что- где- откуда!? , доехав до дома взглянул...



И вот что красивое увидел...
Печалька...
Ни кто не знает где металлический уорпус "термоса" найти?

Чем и как систему охлаждения нормально промыть?

Кто уже справлялся с такой бедой, поделитесь опытом.

К4М 813 1.6АТ

Сообщение отредактировал Мегаман - 6.10.2017, 18:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 6.10.2017, 13:04
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



С термостатом 8200700094 дополнительно прокладочку поставить 8200029741 как считаете!? Не помешает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 6.10.2017, 15:36
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 12:36) *
Чем и как систему охлаждения нормально промыть?

Кто уже справлялся с такой бедой, поделитесь опытом.


Я промывал систему охлаждения и расш. бачек ТАК
Но с начала устрани причину появления масла!!!

Сообщение отредактировал KosT - 6.10.2017, 15:38


--------------------

Megane II Extreme
1.6 MT 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 6.10.2017, 19:11
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 12:04) *
С термостатом 8200700094 дополнительно прокладочку поставить 8200029741 как считаете!? Не помешает?

... Упс... А на 83 градуса арт. на 93 заканчивается... И он с датчиком под 4 контакта, а нужно с 2-мя...
Блин, ведь менял себе оригинал 3 года назад, арт. не сохранил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 6.10.2017, 19:21
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(KosT @ 6.10.2017, 14:36) *
Я промывал систему охлаждения и расш. бачек ТАК
Но с начала устрани причину появления масла!!!



Спасибо! Вродь в воскресенье будет хорошая погода, займусь...
Думаю слить остатки, если получится, жижи из радиатора-сняв нижние патрубки.
Потом по инструкции выше снять бачёк и его отмывать...
То, что имеется в бачке- суспензия белого цвета, она по консенстенции как крем, т. е. тякучестью особой не обладает, вот промывать то запарюсь, однако...
Планирую влить в систему раза 3 воды с "промывкой" сист. охлажения, после замены термостата, на новый оригинал( или лучше Гэйтс!?), и отмыв ёршиками/растворителями, обезжиривателями и т. д. бачёк залить новый антифриз...
Вродь всё правильно?

... И дальний верхний болт, как то давно обратил внимание, что у меня резьба сорвана, ни кто случаем не в курсе что за болты и как/на какую лучше резьбу нарезать, чтоб больший винт в ушКо термостата прошел?

Сообщение отредактировал rogolet - 6.10.2017, 19:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 6.10.2017, 22:54
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 19:21) *
Планирую влить в систему раза 3 воды с "промывкой" сист. охлажения, после замены термостата, на новый оригинал( или лучше Гэйтс!?), и отмыв ёршиками/растворителями, обезжиривателями и т. д. бачёк залить новый антифриз...
Вродь всё правильно?

Я заливал Ельф. В расширительный бачок ершиком не залезешь, он весь состоит из сплошных перегородок,типа "Лабиринт". Просто заливаешь туда бензинчик на 2/3 и СИЛЬНО и ДОЛГО трясешь,очень долго, пока все не отмоется. При этом у бачка 3-и выхода - их нужно все закрыть. Ели честно я заипался трясти... pardon.gif


--------------------

Megane II Extreme
1.6 MT 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 7.10.2017, 0:11
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(KosT @ 6.10.2017, 21:54) *
Я заливал Ельф. В расширительный бачок ершиком не залезешь, он весь состоит из сплошных перегородок,типа "Лабиринт". Просто заливаешь туда бензинчик на 2/3 и СИЛЬНО и ДОЛГО трясешь,очень долго, пока все не отмоется. При этом у бачка 3-и выхода - их нужно все закрыть. Ели честно я заипался трясти... pardon.gif

С бензинчиком туго, на заправках в бутылки не наливают, а канистры все на даче... Разарятся ещё на канистру желания нет, и так поиздержался...
Попробую обойтись растворителями и обезжиривателями... Промывать систему купил по 85 руб. какой то нашинский "фенол" и ещё "ликви молли" завтра прикуплю промывку системы охлажения...
В самой системе охлаждения вот думаю много ли "грязи"!? Открыл клапан для стравки воздуха - льёт чистый антифриз!?, интересно получается, что всю грязь выкидывает в бачёк...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 8.10.2017, 3:02
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10176
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 18:11) *
... Упс... А на 83 градуса арт. на 93 заканчивается... И он с датчиком под 4 контакта, а нужно с 2-мя...
Блин, ведь менял себе оригинал 3 года назад, арт. не сохранил.

8200700094 - мне кажется, я именно этот ставил (83, 2контакта)
если возьмешь с 4 контактами, это не проблема. датчик со старого переставишь легко.

а прокладка там идет в комплекте. так что, наверное, нет никакого смысла покупать дополнительную. она вряд ли отличается.

металлические - или на разборке, или - вспомнить бы - от то-ли логана, то-ли дастера, но там допотвод надо затыкать.


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 8.10.2017, 13:39
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(kirvas @ 8.10.2017, 2:02) *
8200700094 - мне кажется, я именно этот ставил (83, 2контакта)
если возьмешь с 4 контактами, это не проблема. датчик со старого переставишь легко.

а прокладка там идет в комплекте. так что, наверное, нет никакого смысла покупать дополнительную. она вряд ли отличается.

металлические - или на разборке, или - вспомнить бы - от то-ли логана, то-ли дастера, но там допотвод надо затыкать.

Интересная история, сейчас у дилера в наличии термостаты ТОЛЬКО на 83 град, двух и четырёх контактные (...94 и ...93 соответственно). Как ни странно, у меня фишка под 4 контакта и контакта всего два!
Печалька, менял в прошлый раз термостат в Лоранте, верхний дальний болт оказался "сорванным", болт М6-100-25, нарезать резьбу М7 на 10 см. затруднительная, блин, штука, да и учитывая куда "резать" не желательная... Попробую затянуть болт с помощью металлопластилина и фиксатора резьбы... Возможно это и стало первопричиной неприятной ситуации подобного рода+ недельку (тыр1500 км) покатался на бензинчике Shell V-power, за то у меня...., мне дали модельку BMW smile.gif

Сообщение отредактировал rogolet - 8.10.2017, 13:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пушок
сообщение 8.10.2017, 21:46
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 7476



Я в этом году заменил на алюминиевый. Масла а антифризе не было, недогревал стрелка гуляла, зимой неприятно, пробег 57000. Перед заменой интересовался вопросом. На megane2 кто-то заострил внимание на питтинге (не путать). Когда я у себя снял термостат и внимательно рассмотрел плоскость на блоке. То да, по образующей прокладки как раз в районе перегородки с масляным каналом были каверны. А многие жалуются, что заменили термостат, и опять быстро масло пошло. Если каверн будет много и глубоких, то замена долго не простоит. У себя я мазанул герметиком очень тонким слоем по ним, но прокладка на разборном другая. Как бы я поступил с неразборным - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 9.10.2017, 1:02
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Вот, ято показало вскрытие



Прокладка по центру-в дребезги, гладкая-полностью сливается с корпусом, размочалилась немного в районе длинных болтов, а корпус ровный, как ни странно, абсолютно...
Надо было тоже герметиком, чтоб понадёжнеее в центральной части было пройтись, но я не стал... Разговаривал с сотрудником ОД-автозапчастей, у которого брал термостат, он настоятельно не рекомендовал на заводскую прокладку никаких герметиков не наносить.
Тем не менее геметиком я от души прошелся по контуру, вдоль прокладки, и обратил внитание, термостат меняли в ЛОРАНТЕ, все 4 длинных болта были в сером герметике, смазаны от души, и резьба и головки болтов, в общем-процесс повторил...
Не знаю сколько проездит, надежды конечно на лучшее - "родной" с завода корпус термостата имеел идеальную прокладку после его снятия хоть заново его ставь, жаль сам термостат "в клине", а так за 6 лет даже не подтекал ни разу... на ТО 60 мне стопку антифриза долили, по регламенту (при пробеге ~90, на 120 полностью все жижи поменял.... И понеслось- 130 т. км заменил радиатор на б/у с разбора, на 150 т. км. вентилятором протёр второй раз (при замене рычагов положение дифузора сбили в сервисе), на 185.000 заменил помпу... Сейчас 189.000 - привет новый антифриз- давно не виделись....

Пока только поменял термостат и снял бочёк, систему ещё не промывал, как промоется хз- все патрубки, что снимал в конкретном белом налёте в 1 мм, бочёк сейчас растворителями о очистителями отмывать буду...



Сообщение отредактировал rogolet - 9.10.2017, 1:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 11.10.2017, 1:02
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Усё сделано, бачок чист, грязь/масло не вываливается...

Дааас, не самая приятная процедура если делаешь это не в отпуске/на пенсии, на даче, под бутылочку...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 11.10.2017, 11:41
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13191
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



С болтом то где резьба прокручивает что сделал?


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 11.10.2017, 22:15
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(Broker @ 11.10.2017, 10:41) *
С болтом то где резьба прокручивает что сделал?

- 4 центральных/длинных болта мне в Лоранте, где менял 3 года назад термостат, зачем то обильно смазали серым силиконовым герметиком/ формирователем прокладок... В общем-я решил повторить подобную процедуру, но на всех болтах- все хорошо затянулись без каких либо танцев с бубном!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lwwn
сообщение 11.10.2017, 22:25
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1980
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599



Чем реально отмылась эмульсия? На просторах СОВЕТОВ полно и ортофосфорная, и фанта, и растворители, и соляра, и тот же антифриз и хз ещё чего. Тьфутьфу...


--------------------
Можно не знать, что нужно знать, а нужно знать где можно узнать, что нужно знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 12.10.2017, 0:45
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(lwwn @ 11.10.2017, 21:25) *
Чем реально отмылась эмульсия? На просторах СОВЕТОВ полно и ортофосфорная, и фанта, и растворители, и соляра, и тот же антифриз и хз ещё чего. Тьфутьфу...

Судя по родному антифризу, а он у нас достаточно считается не плохой, толку от него "0", если эмульсия появилась, соответственно промывать что им, что водой из под крана- одно и тоже...
Я мыл саму систему охлаждения-сначало отечественным средством "Фенол" (около 90 руб.(~200 мл.) расчинана на систему в 10 л.) - оч. похожая хрень на наш Эльфовский антифриз и по цвету и по запаху - толку почти НЕТ, нет конечно ". овно" повываливалось- но ровно такое же как и то что я слил (что на фото), больше чем уверен-от воды толку было бы не меньше, в общем промыв потом водой- выходила ещё чуть зелёненькая и с таким же колличеством эмульсии в том же виде...
А вот потом воспользовался промывкой Ликви-Молли - жидкость получилась белого цвета, чуть пенилась ( теже 200 мл. на 10 л. систему) - там уже реакция наблюдалась на лицо!!!
-эмульсия выпадала в осадок и мутную белую воду, а масло - простое-чистое- светлое моторное масло плавало сверху!!!!
Потом 3 раза промывал водой, пока она не стала относительно прозрачной и перестало плавать в ведре то самое масло- залил оффициального жёлтого антифриза!
Бочёк мыл дважды-оба раза отмылся достаточно быстро и легко...
В первый - от эмульсии, сначала попробывал РАСТВОРИТЕЛЕМ- без успешно, го. но как было, так и осталось, НО я далее пошел к нему примешивать всё, что дома в квартире нашлось - Шуманит- замечательно отмыл бачёк от масла/эмульсии и антифриза с внешней стороны и сами патрубки бочка, внутри - реакции нет - добавил туда БЕЛЕЗНЫ, что воды залил, реакция "0", а далее устроил в квартире диверсию smile.gif, в прямом смысле этого слова - добавил туда "советского" чистящего унитазы средства "санитарный" (это в растворитель, хлорку, и ещё хрен знает что), - бочёк из всех патрубков задымился, едкий запах соляной кислоты+хлора заставил заткнуть лицо полотенцем - и сразу, на всякий случай, начал мешать и заливать водой, как всё промыл- получил девственно чистый бочёночек (времени ушло 10-15 мин.)!
После промыки всей системы - бочёк окащался заЦран худе прежнего и уже непонятным "шлаком" - водой не отмывался- повторил процедуру с "санитарным" и "белезной" - дыма/пара не было, но грязь обесцветилась и повылетала, НО ОСТАЛАСЬ на стенках самая натуральная накипь (на вид), зеленоватого цвета и ни как не отмывалась-водой!
Капнул туда растворителя-потряс немного-накипь превратилась в белую жидкость, подобную промывки от Ликви Молли...
... УСЁ...
Конечно иллюзий не питаю, знаю говна в системе осталось много, но всё работает, ни куда, пока, не вываливается и считаю это уже хорошо...

Остатки воды в системе, что промывал, я аж удивился, но замечательно удалились через "клапан" в термостате...
Заливая новый антифриз-открыл колпачёк на термостате- лил и ждал до тех пор-пока не польётся из него, полилась чистая вода!!!, много воды, вышло более литра, пока не полилась жёлто-зелёная... Закрыл усё- завёл, сразу ушло в систему ещё с грамм 100-150 антифриза, печка сразу заработала горячим воздухом.


Сообщение отредактировал rogolet - 12.10.2017, 0:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 12.10.2017, 1:48
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10176
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(rogolet @ 11.10.2017, 23:45) *

тебя пора на олимпиаду по химии отправлять!


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lwwn
сообщение 12.10.2017, 12:42
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1980
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599



Цитата(rogolet @ 11.10.2017, 22:45) *
... УСЁ...
Конечно иллюзий не питаю, знаю говна в системе осталось много, но всё работает, ни куда, пока, не вываливается и считаю это уже хорошо...


Цитата(kirvas @ 11.10.2017, 23:48) *
тебя пора на олимпиаду по химии отправлять!

Даааа, печальный опыт. Гвоздь в колесе попроще будет.


--------------------
Можно не знать, что нужно знать, а нужно знать где можно узнать, что нужно знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 12.10.2017, 13:20
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2240
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(lwwn @ 12.10.2017, 11:42) *
Даааа, печальный опыт. Гвоздь в колесе попроще будет.

Самое сложное, что было в данной процедуре - поставить обратно на место бочёк.
Достал его легко и непринуждённо следуя инструкции выше, но обратно вмещаться он ни как не хотел... и из-за того, что спешил и опаздывал (срочно нужно было исправное авто) установка обратно стоила мне замятых-загнутых железяк его ячейки, половинку ушка от крепления крепления патрубка омывайки и сломанное древко резиновой киянки (я ею открученный двигатель на подушке двигал с упора рычагом).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 12.10.2017, 13:29
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13191
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(rogolet @ 12.10.2017, 14:20) *
открученный двигатель на подушке двигал с упора рычагом).


Еще раз Виват! гениальным инженерам Рено smile.gif


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2017, 15:05
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it