2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При запуске на холодную работает вентилятор двигателя, Проблема или нет?
stamp
сообщение 22.6.2011, 20:15
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 26386



Проблема или нет? При запуске в холодном состояние постоянно включается вентилятор охлождения это нормально или нет? Меган-2 2008г.И в холодном состояние при первом-втором запуске машина не держит обороты и глохнет(газу дашь все нормально).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 22.6.2011, 21:13
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(stamp @ 22.6.2011, 20:15) *
Проблема или нет? При запуске в холодном состояние постоянно включается вентилятор охлождения это нормально или нет? Меган-2 2008г.И в холодном состояние при первом-втором запуске машина не держит обороты и глохнет(газу дашь все нормально).

Проблема конечно. Вентилятор охлаждения двигателя?


--------------------
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г.
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г.
с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 22.6.2011, 21:17
Сообщение #3


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(stamp @ 22.6.2011, 19:15) *
Проблема или нет? При запуске в холодном состояние постоянно включается вентилятор охлождения это нормально или нет?



Цитата(stoi @ 22.6.2011, 20:13) *
Проблема конечно. Вентилятор охлаждения двигателя?

Никакой проблемы, выключите кондей и перестанет включтся, а так он охлаждает не двигатель а радиатор кондея.


--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи.
----------------------------------------------
и вино уже не то
и водочка не вкусная
и коньяк не комильфо
и улыбка грустная...(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stamp
сообщение 22.6.2011, 22:13
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 26386



Цитата(Lapotok @ 22.6.2011, 21:17) *
Никакой проблемы, выключите кондей и перестанет включтся, а так он охлаждает не двигатель а радиатор кондея.

Кондей не включен, я им не пользуюсь(только в редких случаях), у меня мысль то что полетел датчик охлаждения двигателя.А так хрен его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 22.6.2011, 22:16
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Проверте лучше датчик давления хладогента и фишку к нему.


--------------------
М2Ф1 2004г. 1,6 МТ. Аут.+ Седан. Зелёная Медь. 177000км. Был.
Теперь Dodge Caliber 2006г. 2л.вариатор SXT. тёмно синий.Барашка Америкашка.Продал.
Теперь Рено Колеос 2,5 литра вариатор, Динамик Комфорт 2009г.
Теперь Citroen C-Crosser
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 22.6.2011, 22:26
Сообщение #6


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(stamp @ 22.6.2011, 21:13) *
Кондей не включен, я им не пользуюсь(только в редких случаях), у меня мысль то что полетел датчик охлаждения двигателя.А так хрен его знает.

Если полетел датчик, вентилятор вообще включатся не будет. На каких оборотах у Вас работает и как долго?


--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи.
----------------------------------------------
и вино уже не то
и водочка не вкусная
и коньяк не комильфо
и улыбка грустная...(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stamp
сообщение 22.6.2011, 23:35
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 26386



Цитата(Lapotok @ 22.6.2011, 22:26) *
Если полетел датчик, вентилятор вообще включатся не будет. На каких оборотах у Вас работает и как долго?

Постоянно работает на любых оборатах.После остановки двигателя продолжает крутить еще пару минут.

Сообщение отредактировал stamp - 22.6.2011, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 22.6.2011, 23:39
Сообщение #8


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(stamp @ 22.6.2011, 22:35) *
Постоянно работает на любых оборатах.

что значит на любых? Большие или малые обороты вентилятора?


--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи.
----------------------------------------------
и вино уже не то
и водочка не вкусная
и коньяк не комильфо
и улыбка грустная...(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stamp
сообщение 22.6.2011, 23:41
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 26386



Цитата(Lapotok @ 22.6.2011, 23:39) *
что значит на любых? Большие или малые обороты вентилятора?

Извите я вас просто не понял.На больших.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 22.6.2011, 23:42
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Цитата(stamp @ 22.6.2011, 23:35) *
Постоянно работает на любых оборатах.

Ещё раз повторю,проверьте фишку которая идёт к датчику хладогента и его тоже,возможно окислилась,или ещё с ней чего приключилось.У меня такое было,пришлось менять.


--------------------
М2Ф1 2004г. 1,6 МТ. Аут.+ Седан. Зелёная Медь. 177000км. Был.
Теперь Dodge Caliber 2006г. 2л.вариатор SXT. тёмно синий.Барашка Америкашка.Продал.
Теперь Рено Колеос 2,5 литра вариатор, Динамик Комфорт 2009г.
Теперь Citroen C-Crosser
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stamp
сообщение 22.6.2011, 23:45
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 26386



Цитата(Дрюня @ 22.6.2011, 23:42) *
Ещё раз повторю,проверьте фишку которая идёт к датчику хладогента и его тоже,возможно окислилась,или ещё с ней чего приключилось.У меня такое было,пришлось менять.

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 22.6.2011, 23:50
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Цитата(stamp @ 22.6.2011, 23:45) *
Спасибо

Да ещё напомню,что датчик хладогента привязан к системе впрыска топлива,может и за него и идут проблеммы с запуском двигателя.


--------------------
М2Ф1 2004г. 1,6 МТ. Аут.+ Седан. Зелёная Медь. 177000км. Был.
Теперь Dodge Caliber 2006г. 2л.вариатор SXT. тёмно синий.Барашка Америкашка.Продал.
Теперь Рено Колеос 2,5 литра вариатор, Динамик Комфорт 2009г.
Теперь Citroen C-Crosser
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doberm@n
сообщение 30.6.2011, 22:22
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 24517



Подскажите пож-та: у меня вентилятор радиатора постоянно молотит на 2-ой скорости - необходимо поменять добавочное сопротивление (или как-то еще называется). Нигде его не могу найти pardon.gif
Буду признателен за ссылочку на данную запчасть!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doberm@n
сообщение 1.7.2011, 22:39
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 24517



Ну что уж - совсем никто не может помочь в этом вопросе?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 1.7.2011, 22:58
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



какое еще добавочное сопротивление, больше похоже на неисправный датчик ОЖ


--------------------
м1 1999 е2 jb3 302000км к7м 1.6 90hp
Ребята, я временно отсутствую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doberm@n
сообщение 2.7.2011, 20:41
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 24517



Цитата(megamult @ 1.7.2011, 22:58) *
какое еще добавочное сопротивление, больше похоже на неисправный датчик ОЖ

Спасибо, но вентилятор не все время работает, включается - как положено. Но - постоянно на 2-ой скорости...По идее на первой тоже должен работать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ajs
сообщение 2.7.2011, 22:07
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 23.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 18931



Ситуация:
у меня порвался ремень ген.
Без него вентилятор всегда вкл. Видать какойто сервис режим


--------------------
Megan II 1,6 2004г.в. МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akor
сообщение 3.7.2011, 11:21
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 818
Регистрация: 8.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 10509



Цитата(ajs @ 2.7.2011, 22:07) *
Ситуация:
у меня порвался ремень ген.
Без него вентилятор всегда вкл. Видать какойто сервис режим

Ого! Эт` наверное для более быстрой разрядки АКБ. smile.gif


--------------------
Меган 1 Универсал - свой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
juser
сообщение 22.10.2014, 0:43
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017



Итак, возникла такая проблема - при запуске двигателя сразу вкл вентилятор, секунд 5 крутит медленно, потом на максимальной скорости. Причем происходит это без какой-либо периодичности, грубо говоря живет вентилятор своей жизнью.
При этом рабочая температура в норме (если верить датчику на приборку), никаких проблем с запуском, холостыми нет. Печка греет. Кондей отключен - скинута фишка с компрессора из-за его кончины.
Уходит антифриз - уходило 200-300 г на 4000км, последний раз ушло грамм 800 за неделю и тысячу пробега, пологаю из-за минусовой температуры, по этому поводу грешу на прокладку термостата, т.к. следы на нем имееются.
Покурил форум, нашел пост про резистор на вентиляторе, который мог сгореть, но думается мне, если бы сгорел, то вент крутился бы постоянно и скорость не менял бы. ИМХО
Собственно вопрос - какие датчики влияют на вкл/выкл вентилятора, при отключенном кондее, куда копать?
Неисправность появилась неделю назад, плавающая, но напрягающая...


--------------------
Megane ll / 2005 / 1.6 / sportway
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 22.10.2014, 3:39
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3158
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(juser @ 22.10.2014, 0:43) *
Итак, возникла такая проблема - при запуске двигателя сразу вкл вентилятор, секунд 5 крутит медленно, потом на максимальной скорости. Причем происходит это без какой-либо периодичности, грубо говоря живет вентилятор своей жизнью.
При этом рабочая температура в норме (если верить датчику на приборку), никаких проблем с запуском, холостыми нет. Печка греет. Кондей отключен - скинута фишка с компрессора из-за его кончины.
Уходит антифриз - уходило 200-300 г на 4000км, последний раз ушло грамм 800 за неделю и тысячу пробега, пологаю из-за минусовой температуры, по этому поводу грешу на прокладку термостата, т.к. следы на нем имееются.
Покурил форум, нашел пост про резистор на вентиляторе, который мог сгореть, но думается мне, если бы сгорел, то вент крутился бы постоянно и скорость не менял бы. ИМХО
Собственно вопрос - какие датчики влияют на вкл/выкл вентилятора, при отключенном кондее, куда копать?
Неисправность появилась неделю назад, плавающая, но напрягающая...

Копать "КЛИПП" и смотреть, что скажет... Вентилятор зачастую своей жизнью жить начинает при неисправностях электроники. Если бы резистор то не всегда, а по мере необходимости, но только с макс. скоростью... я бы смотрел на датчик температуры охл.жидкости и работу термостата в первую очередь... Далее по обстоятельствам...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2019, 5:07
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it