|
Injection fault блин |
|
|
|
9.2.2011, 11:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 21935
|
Цитата(zhenek118 @ 8.2.2011, 21:55) Доброго времени суток. Доехал до работы нормально, потом завожу, комп выдает ошибку Injection fault обороты взлетают до 2000 об. и держатся там. Нажимаю на педаль тормоза обороты падают до 700 оборотов. Оставил машину часа на два, вернулся завел и поехал как ничего не было. У оффов сказали менять педаль акселератора 5700, работа по замене 1500. Кто, что скажет? Чего гадать есть код ошибки нужно ее считать и исправить
|
|
|
|
|
14.2.2011, 0:18
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 17702
|
Я правильно понимаю, что проблема в следующем (описываю свои ощущения): При движении в какой-то момент автомобиль как-бы дергается, чаще при несильном нажатии газа на 2000-3000 оборотах. Далее вылетает ключик и Check Enjection. Двигатель при этом не раскручивается выше ~2500 оборотов. Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает. Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, У МЕНЯ БЫЛА ТОЖЕ САМОЕ КАК И ОПИСАНО ВЫШЕ.сьездил на диагностику сказали что нету связи между педалью и дросельной заслонкой.ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ приговорили электронную педаль газа. сейчас заказал ждать две недели .стоимость 5900р самая дешевая. Р.S. сьем фишки и чистка контактов непомогло сам делал. разбирал этот блок там плата типа реостат. за что 5900 НЕПОНЯТНО.при распросе диагноста чтоже тама сломалось ответа неуслышал. p.s.2. при периодически вылетающей внезапно поломки ездил примерно неделю потом на нажатие газа двигатель перестал реагировать вообще. на сервис ехал на веревке.
|
|
|
|
|
14.2.2011, 11:17
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892
|
В этой теме отписывался: /forum/index.php?showtopic=11840Сообщение 17. Ну так вот. После этого заметил, что Check вылетает на стыках асфальта и кочках - ошибки DF012 2DEF кажется. Мастера грешили на заслонку, после пошли методом научного тыка - выпросил педаль на пару дней - проблема на стыках пропала. Педаль заменил. Правда приключения после этого не закончились - теперь Check выскакивает на холодную, пока не прогреется до рабочей температуры. Смотрели и меняли практически все дроссель, лямбда-зонд, датчики давления впуска, датчик распредвала, э/м клапан фазорегулятора. Есть мысли насчет фазика и его клапана - но клапан чистый, фазик не трещит - расход средний 8,2 (скорость 29 км/ч) за 2000 км после обнуления. Напрягает, что check выскакивает не после завода, а после того как сцепление отпустишь или при резком нажатии на педаль газа. Машина может заглохнуть, а может и нет после появления check.
Сообщение отредактировал Slider - 14.2.2011, 11:24
|
|
|
|
|
12.9.2011, 0:33
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 16980
|
Было что-то похожее.Сервисмен с клипом ничего не нашли, только отметили ошибки пропусков зажигания уже в памяти, сорвали 1000, наговорили гадостей, что им по клипу виден умираюший фазик, кстати у них есть чисто случайно на складе....От них поехал. чек не появлялся (он хаотично выскакивал).Утром опять разводной ключ вылез на табло и чек .....Было тихо уторм, мотор крутит, слышу- подсос воздуха через датчик абсолютного давления.Вот оно, где собака порылась.Эти два датчика на впускном коллекторе, висят как сопли, без всякого крепления, вот качество сборки....Купил резиночку - клечко, заменил , все встало наместо
Сообщение отредактировал ut-team - 12.9.2011, 0:43
|
|
|
|
|
31.5.2018, 11:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14192
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Свободный @ 31.5.2018, 1:46) обороты больше 2.2 не поднимаются. Смотри катушки/свечи. У меня так было, когда катушка сдохла. Больше 80кмч не разогнаться. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Broker - 31.5.2018, 11:13
|
|
|
|
|
31.5.2018, 14:23
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 310
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Broker @ 31.5.2018, 11:12) Смотри катушки/свечи. У меня так было, когда катушка сдохла. Больше 80кмч не разогнаться. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Да, кстати при педали у меня автомобиль сам разгонялся, а здесь наоборот очень медленно разгоняется и даже на холостых двигатель не раскручивается на высокие обороты. Спасибо. Катушки как я понял, у Мегана слабое звено. Почитал, что их можно проверить не снимая.
Сообщение отредактировал Свободный - 31.5.2018, 14:26
|
|
|
|
|
31.5.2018, 15:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14192
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Свободный @ 31.5.2018, 15:23) Почитал, что их можно проверить не снимая. Не так просто их проверить. Еще та дрянь. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Она может подгореть, но не до конца. И подпизживать моментами. П.С. Причем при диагностике, в отличие от нормальных машин, это вообще никак не выявляется
Сообщение отредактировал Broker - 31.5.2018, 15:11
|
|
|
|
|
31.5.2018, 22:38
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 310
Регистрация: 5.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 59268
|
Цитата(Broker @ 31.5.2018, 15:10) Не так просто их проверить. Еще та дрянь. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Она может подгореть, но не до конца. И подпизживать моментами. П.С. Причем при диагностике, в отличие от нормальных машин, это вообще никак не выявляется Прочитал: "Диагностика: Отсоединяем поочерёдно разъёмы форсунок. При отсоединении разъёма на горшке с исправной катушкой обороты упадут, на горшке с неисправной катушкой обороты не изменятся" У меня то и троения серьезного нет. В начале только когда завел, что то было секунду. Обороты на холостых больше 2.5 не поднимаются. На днях автомобиль не прогрел, спешил и вот ошибка тогда загорелась на холодную. Ещё прочитал, что на вибрации диагностируют трогая катушки, но я таким способом не понял, что на холодную, что на горячую.)
|
|
|
|
|
1.6.2018, 11:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14192
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Свободный @ 31.5.2018, 23:38) У меня то и троения серьезного нет. В этом все и дело. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Поэтому отсоединение ничего не даст. Комп все время будет подтягивать обороты на трех катушках. Вот если она совсем сдохнет, тогда движок при отсоединении любой другой заглохнет. На двух катушках не работает. Либо когда будет глохнуть на ходу - однозначно катушка. П.С. А то, что обороты не поднимаются - это аварийный режим. Должен гореть джеки-чан (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|