Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дергания и уход в аварийный режим
aszz
сообщение 14.1.2010, 13:38
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 22.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16378



У меня сценик 2. Проблема былоа в том, что при наборе скорости машина дергалась, в момент толчка двигатель как- будто бы выключался, при этом на долю секунды вспыхивал светодиод иммобилайзера на панели приборов, и так же на долю секунды зажигалась подсветка в дверях.Диагностика у официлов выявила ошибку 038 "неисправность электроники ЭБУ" и "неисправность подогрева нижнего датчика кислорода". Было предположено что засорен бензонасос. Замена его ничего не дала.Они посоветовали поменять фазик, т.к он уже периодически шелестел при заводке, но это нужно совмещать с заменой ремней ГРМ, но денег пока нет. Пробовал скидывать клемму с нижнего датчика кислорода, т.к прочитал на форуме что такое возможно при к.з. питания подгрева датчика-тоже ничего не изменилось.Скинул клемму с клапана фазика-машина поехала, горел "сервис", но машина-то ехала нормально(кстати при 038 ошибке он тоже загорался, но обороты в движении больше 3000 не поднимались). Взял 2 резистора на 100 Ом, соединил их паралельно и поставил обманку вместо клапана фазика. Дергания ушли, но проблема периодически вылезает на прогретом двигателе . в основном при трогании резко на 1 передачи ЭБУ иногда выскакивает в аварийный режим и опять обороты выше 3000 в движении не поднимаются.Почему так непонятно, либо ЭБУ думает что фазы сдвинул, но датчик распрдевала говорит другое, либо действительно какая-то неисправность ЭБУ?Был на многих диагностиках, но никто ничего толком сказать не может. Пробовал отключать нижний датчик кислорода, но ничего не менялось.Остается только помощь тех кто с этим сталкивался.


--------------------
Renault Scenic-II МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aszz
сообщение 15.1.2010, 11:19
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 22.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16378



И еще кто может быть подскажет откуда идет питание на клапан фазика.В распиновки разъма ЭБУ этого нет.Подозреваю что выброс в аварийный режим происходит в момент включения клапана и где то просадка напряжения


--------------------
Renault Scenic-II МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 1.2.2010, 22:56
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Вот так кулибиН!! Оно тебе надо???

Уменя также были провалы при разгоне!! Затем вылетела надпись Чек эмиссион( что эт такое??)

Поехал в сервис!! Причина - умер нагревательный элемент в датчике лямбда!!!

Поставили датчик не ориг.1300р + 500р за перепайку разъема!! Сменил свечи- 900р!!

Машину не узнать, проехал 130км, пока все нормально!!

А все дело в топливе- свечи и лямбда покрыты белым и толстым слоем какойто дряни!!! Ужас!!

Завтра отдам в лабораторию мож определят что за состав этой дряни!!


--------------------
Меган- Экстрим 2008г. 1.6, мкпп, голубой лед.. 8 927 8902780
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LexiNBrauN
сообщение 26.6.2019, 16:56
Сообщение #4


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2019
Пользователь №: 66283



Всем привет ! Ситуация такая . загоралась ошибка чек-бокс поменял клапана стала только хуже , перестала переключаться на 3-4 и не работает тип-троник пока ехал в другой город на диагностику сжег АКПП, поменял сам акпп все осталось так же без изменения 1 и 2 дальше не хочет пип-троник так же не работает . Помогите советом боюсь опять сжечь Меган 2 1.6 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slava
сообщение 6.7.2019, 6:50
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 25.2.2006
Из: Москва, Чертановская
Пользователь №: 488



Цитата(LexiNBrauN @ 26.6.2019, 15:56) *
Всем привет ! Ситуация такая . загоралась ошибка чек-бокс поменял клапана стала только хуже , перестала переключаться на 3-4 и не работает тип-троник пока ехал в другой город на диагностику сжег АКПП, поменял сам акпп все осталось так же без изменения 1 и 2 дальше не хочет пип-троник так же не работает . Помогите советом боюсь опять сжечь Меган 2 1.6 2008

Клемы на Аккуме затянуты и под красной крышкой затянуты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2019, 17:45
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it