36 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с запуском в мороз
Ignotus
сообщение 9.12.2009, 10:08
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165



Уже насколько дней рыскаю в инете, но ответов на свои вопросы не нахожу, решил обратиться сюда.

Имею Меган II 2007 г. 1,6 бензин, АКПП, пробег 23000, забрал у диллера в Новосибирске
в декабре 2007, т.е. машине 2 года.

Первую зиму отъездил без каких либо проблем, заводилась в любую погоду. Гаража нет, ставлю на стоянку,
зимой в Нске до минус 40 бывает, бывает и ниже, но редко. Минус 30 - нормальное явление.

Вторая зима (прошлая).
Температура ниже минус 20, машина не запускается.
Симптоматика:
До минус 20 стартует с полоборота. Ниже минус 20, делает 6-7 прокруток внятяг, т.е. медленно,
может при этом пару раз "чихнуть" и бросает. При повторной попытке запуска крутит 3-4 оборота еще медленнее и бросает.
Третья попытка -1-2 оборота и бросает. Далее только небольшие рывки стартера и пищит, на дисплее ошибка.
Сбрасывается снятием + клемы с аккумулятора. Причем чем ниже температура, тем меньше прокруток и с меньшей скоростью.
Для себя я уже понял, что если с первого раза в мороз двигатель не запустился, то дальше можно уже не мучиться.
Как только температура повышается до -20, заводится с пол пинка, как ни в чем не бывало.

Звоню в Автомир (родной гарантийный сервис), объясняю проблему. Пригоняй говорят, перепрошьём схему запуска в холод,
будет все Ок. Перепрошили, заплатил, толку нет. В прошлом январе было холодно. Две недели не мог запуститься.
Мотался на рабу на транспорте. Достало, притащил машину в Автомир на буксире, объяснил еще раз проблему.
Сделали диагностику, говорят с машиной проблем нет, силовая установка, впрыск, электронника - все в отличном состоянии.
Давай мне мозги компостировать, типа горючка плохая (угу, на их рекомендованной заправке, только 98
или 96. 92 она ни разу в жизни не нюхала), резкие перепады, конденсат и пр. ерунду. Я им объясняю по человечески,
что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз,
я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все.
Предложили несколько раньше сделать ТО, поменяли масло, свечи, фильтры.
Но потом кончились морозы, ниже 25 не опускалось, т.ч. до конца зимы отъездил без особых проблем.

В этом году холода в Нске наступили поздно. В конце прошлой неделе - минус 25, не заводится.
Симптоматика один-в один как прошлой зимой. На следующий день минус 20, запуск без проблем.
Позвонил в Автомир, поговорил с друзьями-спецами, все в один голос утверждают, что кранты аккумулятору,
у него не хватает мощи крутить стартер. Ок, не вопрос, в понедельник купил новенький аккумулятор, вечером поставил.
На следующее утро на улице минус 35. Делает два оборота еле-еле и встает. Вторая поппытка - пол оборота.
Третья попытка - только дергается стартер. Четвертая - пищит, ошибка. Вчера к вечеру немного потеплело,
до минус 26, не хочет крутить, пол оборота и все.
Уверен, что как будет минус 20, опять заведется без проблем.

В Автомир уже обращаться нет желания, деньги берут исправно (самя дорогая контора в городе),
а результата по факту - ноль.

Может здесь кто то что то посоветует, или хотя бы мысли выскажет о возможных причинах такого странного поведения.

Читаю форумы и отзывы от Меганах, все пишут, что запуск в минус 30 - без проблем, и даже до минус 40. Завидно, у меня предел минус 20.

Масло залито Elf 5W30, в январе этого года.

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Lapotok - 14.1.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 9.12.2009, 10:40
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3768
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Для начала поищи не падает ли напряжение от АКБ до стартера. Падение должно быть в пределах 0.4 В. Если больше - клеммы стартера, АКБ, массы кузова и двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 9.12.2009, 10:59
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Получается при минус 20, стратер не может прокрутитт двигатель, напряжение на акуме просаживается.  так как акум можно иключить, то я бы проверил

1. питание стартера, поглядел массу от акума, возможно масса плохая, а при -20 нагрузка больше на стартер и  тока не хватает изза плохой массы.

2. более вероятный как мне кажется, мех подклинивание стартера. тоесть или смазки в нем нет или высохла. При минусе стартер не может провернуться ток растет   и садит акумм. Снять статрер поглядет чего там, может подшипникам капец.

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 9.12.2009, 11:07
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(BerkutAS @ 9.12.2009, 9:59) *
более вероятный как мне кажется, мех подклинивание стартера. тоесть или смазки в нем нет или высохла. При минусе стартер не может провернуться ток растет   и садит акумм. Снять статрер поглядет чего там, может подшипникам капец.

+1
Скорее всего нужно обслужить стартер (промыть от токопроводящей щеточной пыли и положить смазку в редуктор).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 9.12.2009, 11:21
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



Может дам наивный совет, но можно попробовать перед запуском прогревать аккумулятор, включив на 30 сек фары (дальний свет).
То, что вы описали, пока лишь наводит на мысль об аккумуляторе.

Кстати то, что вы купили новый аккумулятор, вовсе не гарантирует его полную зарядку и идеальное состояние, после покупки его бы следовало сперва зарядить, а уж потом использовать в мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignotus
сообщение 9.12.2009, 11:41
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165



Про стартер мысль интересная, мне сегодня с утра тоже про это намекнули.
Потеплеет, проверю.
Только какую смазку в редуктор заправлять?

GT - прогреваю аккумулятор перед запуском в обязательном порядке, и вообще по рекомендациям сервисников проделываю разные манипуляции, от прокаливания свечей перед тем как заглушить на ночь, до прогрева АКПП перед тем как начать движение в мороз.

Разводку с клейм аккумулятора смотрел, вроде все в порядке. На самом стартере питание не проверял. Падение напруги в момент запуска проверю.
Старый аккумулятор отдал на обслуживание и подзарядку. Заберу тепленьким, проверю как с него.

Еще, 4-6 часов на морозе она переживает нормально, заводится потом. А вот 12 часов (за ночь), уже остывает видимо до конца. Кстати, прикуривать тоже не получается, эффект тот же. Не может крутить стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 9.12.2009, 12:03
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(Ignotus @ 9.12.2009, 12:08) *
Я им объясняю по человечески, что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз, я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все.

Поставьте вебасту или гидроник в таком случае и забудете о проблемах зимней эксплуатации :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den40
сообщение 9.12.2009, 12:04
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 11.6.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 13381



Похожая проблема была на предыдущей машине Daewoo Nexia, тоже плохо крутил стартер при -25. Причиной оказался стартер, а именно размагничивание магнитов статора. Вылечил его заменой статора от другого стартера (подошел от Matiza). Еще причина может быть во втулках стартера, если подразбились, то будет подклинивать. И втулки надо смазывать маслом, желательно синтетикой, а не консистентной смазкой (проверено на личном опыте, на морозе дубеет так, что не провернуть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignotus
сообщение 9.12.2009, 12:33
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165



Цитата(Yurig @ 9.12.2009, 14:03) *
Поставьте вебасту или гидроник в таком случае и забудете о проблемах зимней эксплуатации :-)


Прошлой зимой финансовые возможности были получше, машина была на гарантии, и КАСКО покрывала часть расходов на ремонт (за установку Гиброника и т.п. по КАСКО не платят).

Сейчас с финансами хуже, гарантия кончилась неделю назад, по страховке уже фиг что получишь.
Т.ч. 10 раз подумаю.

Чтож, буду штудировать форум, как перебрать стартер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 9.12.2009, 12:37
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20719
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(GT @ 9.12.2009, 11:21) *
Может дам наивный совет, но можно попробовать перед запуском прогревать аккумулятор, включив на 30 сек фары (дальний свет).
То, что вы описали, пока лишь наводит на мысль об аккумуляторе.

Кстати то, что вы купили новый аккумулятор, вовсе не гарантирует его полную зарядку и идеальное состояние, после покупки его бы следовало сперва зарядить, а уж потом использовать в мороз.

Похоже на акум...но и АКПП не дает провернуть...однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 9.12.2009, 12:45
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(Ignotus @ 9.12.2009, 14:33) *
(за установку Гиброника и т.п. по КАСКО не платят).


В смысле ущерб, причиненный отопителю, не возмещают? У меня не было с этим проблем, его просто нужно отдельно вписать в страховку и страховая не отказывается это делать. Более того, если уж есть каско, то это делать нужно обязательно, ибо на меганах отопитель под капотом разместить особо негде, поэтому его, как правило, ставят под бампер на усилитель. Ну и понятно, что в случае поцелуя вероятность пострадать у него весьма высока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot27
сообщение 9.12.2009, 13:15
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998



Цитата(GT @ 9.12.2009, 10:21) *
Может дам наивный совет, но можно попробовать перед запуском прогревать аккумулятор, включив на 30 сек фары (дальний свет).
То, что вы описали, пока лишь наводит на мысль об аккумуляторе.

Кстати то, что вы купили новый аккумулятор, вовсе не гарантирует его полную зарядку и идеальное состояние, после покупки его бы следовало сперва зарядить, а уж потом использовать в мороз.



Это 100% не акб!!! А вот мысль про стартер поддерживаю и массу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignotus
сообщение 9.12.2009, 13:18
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165



Цитата(Yurig @ 9.12.2009, 14:45) *
В смысле ущерб, причиненный отопителю, не возмещают?

Нет, по условиям договора КАСКО, я могу 5% получить на текущий ремонт. Но не на установку дополнительного оборудования. Поэтому ремонт (устранение проблем с запском) они бы возместили, а установку отопителя, из своего кармана.

Andi - думал про коробку, но не могу взять в толк, чем она то может не давать провернуть.
При -20С она работает нормально, вообще жалоб на коробку особых нет.


Сообщение отредактировал Ignotus - 9.12.2009, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 9.12.2009, 15:58
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20719
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(Ignotus @ 9.12.2009, 13:18) *
Нет, по условиям договора КАСКО, я могу 5% получить на текущий ремонт. Но не на установку дополнительного оборудования. Поэтому ремонт (устранение проблем с запском) они бы возместили, а установку отопителя, из своего кармана.

Andi - думал про коробку, но не могу взять в толк, чем она то может не давать провернуть.
При -20С она работает нормально, вообще жалоб на коробку особых нет.

Видимо критическая температура загустения масла в коробке...могет есть смысл поменять на свежее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lawyer-zver
сообщение 16.12.2009, 1:47
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14256



у меня тоже самое, сегодня утром при - 23 не завелась, теже симптомы, правда я 2 раза попробовал, потом минут 30 гулял а потом завелась с первой попыки. Странно объяснить не могу, посмотрю что будет завтра. Вообще я не думал, что у мегана будут такие проблемы, до этого были мазда 6 и хонда аккорд, заводились в любую погоду. Боялся только за хонду с ее мотоциклетный аккумулятором, но нет, всегда четко с первого раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 16.12.2009, 9:53
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



С утра -38
30 минут грею вебастой и вуаля двигатель нехотя но ожил
при этом 90% машин остались во дворе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 16.12.2009, 10:42
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20719
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



С утра -39 за бортом...Мегашка завелся...но ехать первые киллометры быстрее 20 км/час не хотел...подвеска задубела ехал как на телеге....салон не прогревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_Dee
сообщение 16.12.2009, 10:51
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 10918



на улице сейчас -23... Не завелся, первый раз вышел вообще никак не крутил, через пол часа вышел уже получше. замерял брелком сигналки вольтаж при старте 12,4 как покручу падает до 11,7. Постоянно ошибка вылетает абс'ки "Breaking fault"
Через пол часа пойду снова пробовать.

Сообщение отредактировал mr_Dee - 16.12.2009, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksi
сообщение 16.12.2009, 11:02
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Регистрация: 5.6.2008
Из: Замкадыш.
Пользователь №: 7596



Вчера вечером, комп мегаши показал -30. Завелся после 1,5-2 оборотов. Без каких-либо подготовок и плясок с бубном...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batens
сообщение 16.12.2009, 13:41
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12463



а у меня сегодня не завелся при -28 (подмосковье) (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) , буду пытаться реанимировать в течении дня. чем закончится расскажу после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.1.2019, 23:57
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия