| 
	      
	      
		
		|  | 
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте 
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, 
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. 
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
 
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; 
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты; 
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места? 
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, 
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
 Ускорение продвижения 
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст , 
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. 
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer  за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
   
		  | 
	
	
 
	
		|  |   |  
	
	
	
	
	 |  Промывка двигателя при смене МАРКИ масла |  |  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 16:40 |  
		| 
 Мегамаг
 
  
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 4351
 Регистрация: 7.5.2007
 Из: МО, г. Сергиев Посад
 Пользователь №: 3290
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 15:23)  Хороший рассказ. Для многих будет полезно. Вот только главная тема тут для многих стороной обойдена. Вопрос промывки двигателя при смене марки масла совсем не праздный и не простой. Обсудить бы его. Вообще мыть или нет? Или только хуже будет? А если мыть то чем и как? Тут и всякие 5-ти 10-ти и т.д. мин. промывки или купить солидное промывочное масло но тут тоже вопросов масса.
 В общем те кто в курсе может разовьют тему?
 Нечего обсуждать. Промывка нужна только при смене минералки на синтетику. В синтетических маслах и так достаточно моющих присадок Вы что - пользуете минеральное масло?! (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif )  (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif ) 
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 17:00 |  
		| 
 Входящий в тему
 
  
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 73
 Регистрация: 2.6.2007
 Из: г.Пермь
 Пользователь №: 3492
 
 
 
  
 | 
				Цитата(stoi @ 2.10.2009, 18:40)  Нечего обсуждать. Промывка нужна только при смене минералки на синтетику. В синтетических маслах и так достаточно моющих присадок Вы что - пользуете минеральное масло?! (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif )  (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif ) Ну неправда ваша. Переход с одной синтетики на другую сегодня так же не простой случай. Именно из-за присадок, поскольку они между разными маслами могут быть очень плохо совместимы, а проверять на своем движке эти закономерности что то не хочется. Он, движек, и так работает с трудом - то фазик барахлит, то еще чего, поэтому тут как то надо по аккуратней. Вот потэтому и спросил, что люди думают. Теперь вижу, что действительно сформированного мнения  нету. Цитата(OzOH @ 2.10.2009, 18:37)  только не в этой теме плз откройте отдельную и там обсуждайте (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif ) Простите, а почему не в этой? Как раз про смену масла и про то как это делать. Я и говорил тут бы и написать как мыть или не мыть поскольку процедура не простая и неоднозначная как по сути так и по выполняемым операциям.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 17:10 |  
		| 
 Входящий в тему
 
  
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 73
 Регистрация: 2.6.2007
 Из: г.Пермь
 Пользователь №: 3492
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 19:02)  А может все же вы неправы? Может и так. Потому и интересуюсь мнениями других. С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 18:00 |  
		| 
 Мегамаг
 
      
 Группа: Активный пользователь
 Сообщений: 1674
 Регистрация: 9.6.2006
 Из: г. Обнинск
 Пользователь №: 918
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 17:10)  С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел. Коль пошла такая пьянка … мои пять копеек.   В цивилизованном автомобильном мире есть правило на автожидкости (требование), без которого не сертифицируешь свой продукт. Суть этого правила – все должно быть совместимым в одном классе качества. Если на банке масла написано, например, В3 (Евро классификация), то можно спокойно лить и Эльф и Шелл В3, если движок рассчитан на В3. Их присадки не должны волновать.  Промывать или нет, ИМХО? Если купил машинку новую и все время регулярно менял-заливал предписанное масло – промывать нет необходимости. И не буду.  А если приобрел подержанную машинку, особо с неизвестной историей, то в промывке есть резон. Лучшая промывка для современного движка – это его родное масло. Залил, проездил 1000 км и поменял, если финансы позволяют.
				Сообщение отредактировал Ян - 2.10.2009, 18:02 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 18:12 |  
		| 
 Мегамаг
 
      
 Группа: Активный пользователь
 Сообщений: 1615
 Регистрация: 3.11.2007
 Из: г.Москва, ЮЗАО
 Пользователь №: 4784
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 17:10)  Может и так. Потому и интересуюсь мнениями других. С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел. Считаю что промывать систему промывочным маслом необходимо только тогда, когда имеет место загрязнение двигателя в виде несмываемых отложений. Возникают они тогда, когда не соблюдается периодичность смены масла (особенно актуально при использовании минералки) или просто применяется какая-нибудь паленка. Если же вы используете с рождения синтетику (непаленую), то смысла промывать систему после каждой смены масла нет, т.к. синтетическое масло обладает, помимо отличных смазывающих свойств еще и превосходными моющими. Причем оценить это очень просто. Уже при небольшом пробеге после смены масла, оно приобретает черный цвет. и это очень хорошо. Хуже, когда масло с пробегом остается прозрачным и чистым. Что касается смешивания масел, то оно происходит постоянно, т.к. остаток масла в масляной системе может доходить до 10%. И уж лучше этот остаток будет в виде предыдущего масла на синтетической основе, чем в виде веретенки, у которой в плюсе кроме как хорошая моющая способность нет ничего. Так смазывающая способность веретенки на порядки хуже синтетических масел.  Да и еще. Вы когда-нибудь где-нибудь слышали чтобы двигатель словил клина или просто умер из-за того, что было смешано два и более разных масел в двигателе? Причем даже не синтетики с синтетикой, а минералки с синтетикой? Я нет.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 19:07 |  
		| 
 Входящий в тему
 
  
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 73
 Регистрация: 2.6.2007
 Из: г.Пермь
 Пользователь №: 3492
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 20:12)  способность веретенки на порядки хуже синтетических масел. Да и еще. Вы когда-нибудь где-нибудь слышали чтобы двигатель словил клина или просто умер из-за того, что было смешано два и более разных масел в двигателе? Причем даже не синтетики с синтетикой, а минералки с синтетикой? Я нет.
 Я вообще то имел в виду промыв при смене типа масла а не при каждой замене его в двигателе. То что вы написали о свойствах синтетики полностью разделяю и поддерживаю. При замене одного и тогоже типа масла одного и того же производителя, нет вопросов - тут все понятно. А вот при смене одного масла на совсем другое пусть и синтетическое у меня есть вопросы. Тут мойка больше расчитывает на то чтобы убрать из движка старое масло с его присадками и залить нечисто новое. Промывав в данном случае как переходный элемент. У меня есть опасения что смесь разных масел с различными присадками может давать нежелательный эффект, а может и нет в этом то и суть вопроса.  А поплохеть двигателю может не только от заклинивания тут уж надо чтобы совсем масла небыль или вместо него сливочное было намазано. Но вот в гидрокомпенсаторах или в фазорегуляторе или в форсунках охлаждения выпадет какой- нибудь осадок и работа может пойти по другому что в последствии приведет если не к клину то к неприятному ремонту, ну это вроде как худший сценарий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif ) .
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 19:15 |  
		| 
 Входящий в тему
 
  
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 125
 Регистрация: 15.3.2009
 Из: г.Рязань
 Пользователь №: 11681
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Ян @ 2.10.2009, 17:00)  Коль пошла такая пьянка … мои пять копеек.  
 В цивилизованном автомобильном мире есть правило на автожидкости (требование), без которого не сертифицируешь свой продукт. Суть этого правила – все должно быть совместимым в одном классе качества. Если на банке масла написано, например, В3 (Евро классификация), то можно спокойно лить и Эльф и Шелл В3, если движок рассчитан на В3. Их присадки не должны волновать.
 
 Промывать или нет, ИМХО? Если купил машинку новую и все время регулярно менял-заливал предписанное масло – промывать нет необходимости. И не буду.
 
 А если приобрел подержанную машинку, особо с неизвестной историей, то в промывке есть резон. Лучшая промывка для современного движка – это его родное масло. Залил, проездил 1000 км и поменял, если финансы позволяют.
 Интересно узнать, у наших меганах какой класс по маслу должен быть?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 19:24 |  
		| 
 Мегамаг
 
  
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 4351
 Регистрация: 7.5.2007
 Из: МО, г. Сергиев Посад
 Пользователь №: 3290
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 16:00)  Ну неправда ваша. Переход с одной синтетики на другую сегодня так же не простой случай. Именно из-за присадок, поскольку они между разными маслами могут быть очень плохо совместимы, а проверять на своем движке эти закономерности что то не хочется. Он, движек, и так работает с трудом - то фазик барахлит, то еще чего, поэтому тут как то надо по аккуратней. Вот потэтому и спросил, что люди думают. Теперь вижу, что действительно сформированного мнения  нету. Выдумщик вы большой, как я погляжу!  (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif )  (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif )    Не смешите людей и не выдумывайте проблему там где её нет. Никакой "несовместимости присадок", приводящей к проблемам с двигателем - нет! Всё... А вот всякими "промывками" и прочими "спец. жидкостями" - навредить движку можно влёгкую.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 19:39 |  
		| 
 Мегамаг
 
      
 Группа: Активный пользователь
 Сообщений: 1615
 Регистрация: 3.11.2007
 Из: г.Москва, ЮЗАО
 Пользователь №: 4784
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 19:07)  Я вообще то имел в виду промыв при смене типа масла а не при каждой замене его в двигателе. То что вы написали о свойствах синтетики полностью разделяю и поддерживаю. При замене одного и тогоже типа масла одного и того же производителя, нет вопросов - тут все понятно. А вот при смене одного масла на совсем другое пусть и синтетическое у меня есть вопросы. Тут мойка больше расчитывает на то чтобы убрать из движка старое масло с его присадками и залить нечисто новое. Промывав в данном случае как переходный элемент. У меня есть опасения что смесь разных масел с различными присадками может давать нежелательный эффект, а может и нет в этом то и суть вопроса.  А поплохеть двигателю может не только от заклинивания тут уж надо чтобы совсем масла небыль или вместо него сливочное было намазано. Но вот в гидрокомпенсаторах или в фазорегуляторе или в форсунках охлаждения выпадет какой- нибудь осадок и работа может пойти по другому что в последствии приведет если не к клину то к неприятному ремонту, ну это вроде как худший сценарий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif ) .Я собственно вас подводил к тому, что сочетание нового синтетического масла и веретенки много хуже, чем старое синтетическое масло + новое синтетическое масло другого производителя. А что касается "залить начисто", то это у вас получится только если вы разберете двигатель, продуете/протрете все маслянные каналы и соберете двигатель обратно. Только оно вам надо?
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 20:24 |  
		| 
 Мегамаг
 
  
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 11280
 Регистрация: 17.5.2007
 Из: Москва
 Пользователь №: 3351
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 15:11)  ..... Дамир, мерси, не видела у нас сие, невнимательная шибко (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif )   твою тему закрепила в важных и перенесла туда ответы сегодняшние отсюда, а эту сделала про "промывку", тоже закрепила
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 20:55 |  
		| 
 Входящий в тему
 
  
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 73
 Регистрация: 2.6.2007
 Из: г.Пермь
 Пользователь №: 3492
 
 
 
  
 | 
				Цитата(stoi @ 2.10.2009, 21:24)  Никакой "несовместимости присадок", приводящей к проблемам с двигателем - нет!Всё...
 
 А вот всякими "промывками" и прочими "спец. жидкостями" - навредить движку можно влёгкую.
 Вы уважаемый видать родились с этим знанием так уверенно говорите. Только не убеждает, а наоборот удивляет сия бесконечная вера. Ну продолжайте верить, мешать не буду... А на счет выдумок может попробуете расширить кругозор? Книжки почитать например.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 21:57 |  
		| 
 Мегамаг
 
  
 Группа: Модераторы
 Сообщений: 4417
 Регистрация: 4.2.2007
 Из: Москва, ЮВАО
 Пользователь №: 2300
 
 
 
  
 | 
				По роду деятельности общаюсь с представительствами очень многих марок масла (Mobil, Chevron, Gulf, Texaco, Addinol и .т.п.). Интересовался этим вопросом, ответ был однозначный, при смене масла с разными производителями, не какой несовместимости не возникает.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  | 
				  2.10.2009, 22:22 |  
		| 
 Входящий в тему
 
  
 Группа: Пользователи
 Сообщений: 73
 Регистрация: 2.6.2007
 Из: г.Пермь
 Пользователь №: 3492
 
 
 
  
 | 
				Цитата(Diman1975 @ 2.10.2009, 23:37)  Да нет Вадим - это Вы ахинею несете. Мы читали не меньше Вашего. Дайте ссылку хотябы на один авторитетный источник, где говорится о выпадении осадков при смешивании масла! Нет таких! Выше правильно сказано было - промывка для случаев нерегулярной смены масла, либо использования некачественных масел! Всё остальное - выдумки. Вполне возможно вы и правы. Я не настаиваю, а сомневаюсь. А на счет источника, так в том то и дело, что таких исследований похоже не проводилось, поэтому и нету авторитетных данных. Я честно пытался найти, вот не нашел. В книжках все не очень однозначно, поэтому и нету уверенности.  А ахинея или нет - увидим поговорим мнениями обменяемся, ок? Цитата(P@ROWOZZZ @ 2.10.2009, 23:57)  По роду деятельности общаюсь с представительствами очень многих марок масла (Mobil, Chevron, Gulf, Texaco, Addinol и .т.п.). Интересовался этим вопросом, ответ был однозначный, при смене масла с разными производителями, не какой несовместимости не возникает. Интересный факт, может так оно и есть.
				
				
				
			 |  
		|  | 
				 
			 |  
	|  |  
	
		|  |   |  
	2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana) 
 |  |  |  |