7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка двигателя при смене МАРКИ масла
Vadim64
сообщение 2.10.2009, 15:17
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Вопрос промывки двигателя при смене марки масла совсем не праздный и не простой.
Обсудить бы его.
Вообще мыть или нет?
Или только хуже будет?
А если мыть то чем и как?
Тут и всякие 5-ти 10-ти и т.д. мин. промывки или купить солидное промывочное масло но тут тоже вопросов масса.

В общем те кто в курсе может разовьют тему?

Сообщение отредактировал OzOH - 2.10.2009, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 2.10.2009, 16:39
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 16:23) *
Вот только главная тема тут для многих стороной обойдена. Вопрос промывки двигателя при смене марки масла совсем не праздный и не простой. Обсудить бы его. Вообще мыть или нет?

Обсуждался и неоднократно. И однозначного ответа нет! Насколько помню – большинство не промывает. Если мыть, то, наверное, лучше промывкой той же марки. т.е. Эльфом. Но, я лично, такой промывки не видел.


--------------------
Мои иномарки: ЗАЗ968М, ЗАЗ1102, Опель Кадет, Рено Меган 2 (HB, 1.4 MT), Сценик-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 2.10.2009, 16:40
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 15:23) *
Хороший рассказ. Для многих будет полезно.
Вот только главная тема тут для многих стороной обойдена. Вопрос промывки двигателя при смене марки масла совсем не праздный и не простой. Обсудить бы его. Вообще мыть или нет? Или только хуже будет? А если мыть то чем и как? Тут и всякие 5-ти 10-ти и т.д. мин. промывки или купить солидное промывочное масло но тут тоже вопросов масса.
В общем те кто в курсе может разовьют тему?

Нечего обсуждать. Промывка нужна только при смене минералки на синтетику.
В синтетических маслах и так достаточно моющих присадок
Вы что - пользуете минеральное масло?! mega_shok.gif mega_shok.gif


--------------------
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г.
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г.
с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 2.10.2009, 17:00
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(stoi @ 2.10.2009, 18:40) *
Нечего обсуждать. Промывка нужна только при смене минералки на синтетику.
В синтетических маслах и так достаточно моющих присадок
Вы что - пользуете минеральное масло?! mega_shok.gif mega_shok.gif

Ну неправда ваша. Переход с одной синтетики на другую сегодня так же не простой случай. Именно из-за присадок, поскольку они между разными маслами могут быть очень плохо совместимы, а проверять на своем движке эти закономерности что то не хочется. Он, движек, и так работает с трудом - то фазик барахлит, то еще чего, поэтому тут как то надо по аккуратней. Вот потэтому и спросил, что люди думают. Теперь вижу, что действительно сформированного мнения нету.

Цитата(OzOH @ 2.10.2009, 18:37) *
только не в этой теме плз
откройте отдельную и там обсуждайте biggrin.gif

Простите, а почему не в этой? Как раз про смену масла и про то как это делать. Я и говорил тут бы и написать как мыть или не мыть поскольку процедура не простая и неоднозначная как по сути так и по выполняемым операциям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 2.10.2009, 17:02
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 17:00) *
Ну неправда ваша....


А может все же вы неправы?


--------------------
Renault Megane 2 Extreme MT - 2007 год
Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT - 2013 год

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 2.10.2009, 17:10
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 19:02) *
А может все же вы неправы?

Может и так. Потому и интересуюсь мнениями других. С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 2.10.2009, 18:00
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 17:10) *
С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел.

Коль пошла такая пьянка … мои пять копеек.

В цивилизованном автомобильном мире есть правило на автожидкости (требование), без которого не сертифицируешь свой продукт. Суть этого правила – все должно быть совместимым в одном классе качества. Если на банке масла написано, например, В3 (Евро классификация), то можно спокойно лить и Эльф и Шелл В3, если движок рассчитан на В3. Их присадки не должны волновать.

Промывать или нет, ИМХО? Если купил машинку новую и все время регулярно менял-заливал предписанное масло – промывать нет необходимости. И не буду.

А если приобрел подержанную машинку, особо с неизвестной историей, то в промывке есть резон. Лучшая промывка для современного движка – это его родное масло. Залил, проездил 1000 км и поменял, если финансы позволяют.

Сообщение отредактировал Ян - 2.10.2009, 18:02


--------------------
Мои иномарки: ЗАЗ968М, ЗАЗ1102, Опель Кадет, Рено Меган 2 (HB, 1.4 MT), Сценик-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 2.10.2009, 18:12
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 17:10) *
Может и так. Потому и интересуюсь мнениями других. С радостью выслушаю Ваши аргументы. Свои я привел.


Считаю что промывать систему промывочным маслом необходимо только тогда, когда имеет место загрязнение двигателя в виде несмываемых отложений. Возникают они тогда, когда не соблюдается периодичность смены масла (особенно актуально при использовании минералки) или просто применяется какая-нибудь паленка.
Если же вы используете с рождения синтетику (непаленую), то смысла промывать систему после каждой смены масла нет, т.к. синтетическое масло обладает, помимо отличных смазывающих свойств еще и превосходными моющими. Причем оценить это очень просто. Уже при небольшом пробеге после смены масла, оно приобретает черный цвет. и это очень хорошо. Хуже, когда масло с пробегом остается прозрачным и чистым.
Что касается смешивания масел, то оно происходит постоянно, т.к. остаток масла в масляной системе может доходить до 10%. И уж лучше этот остаток будет в виде предыдущего масла на синтетической основе, чем в виде веретенки, у которой в плюсе кроме как хорошая моющая способность нет ничего. Так смазывающая способность веретенки на порядки хуже синтетических масел.
Да и еще. Вы когда-нибудь где-нибудь слышали чтобы двигатель словил клина или просто умер из-за того, что было смешано два и более разных масел в двигателе? Причем даже не синтетики с синтетикой, а минералки с синтетикой? Я нет.


--------------------
Renault Megane 2 Extreme MT - 2007 год
Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT - 2013 год

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 2.10.2009, 19:07
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 20:12) *
способность веретенки на порядки хуже синтетических масел.
Да и еще. Вы когда-нибудь где-нибудь слышали чтобы двигатель словил клина или просто умер из-за того, что было смешано два и более разных масел в двигателе? Причем даже не синтетики с синтетикой, а минералки с синтетикой? Я нет.

Я вообще то имел в виду промыв при смене типа масла а не при каждой замене его в двигателе. То что вы написали о свойствах синтетики полностью разделяю и поддерживаю. При замене одного и тогоже типа масла одного и того же производителя, нет вопросов - тут все понятно. А вот при смене одного масла на совсем другое пусть и синтетическое у меня есть вопросы. Тут мойка больше расчитывает на то чтобы убрать из движка старое масло с его присадками и залить нечисто новое. Промывав в данном случае как переходный элемент. У меня есть опасения что смесь разных масел с различными присадками может давать нежелательный эффект, а может и нет в этом то и суть вопроса.
А поплохеть двигателю может не только от заклинивания тут уж надо чтобы совсем масла небыль или вместо него сливочное было намазано. Но вот в гидрокомпенсаторах или в фазорегуляторе или в форсунках охлаждения выпадет какой- нибудь осадок и работа может пойти по другому что в последствии приведет если не к клину то к неприятному ремонту, ну это вроде как худший сценарий smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YGRECHA
сообщение 2.10.2009, 19:15
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.3.2009
Из: г.Рязань
Пользователь №: 11681



Цитата(Ян @ 2.10.2009, 17:00) *
Коль пошла такая пьянка … мои пять копеек.

В цивилизованном автомобильном мире есть правило на автожидкости (требование), без которого не сертифицируешь свой продукт. Суть этого правила – все должно быть совместимым в одном классе качества. Если на банке масла написано, например, В3 (Евро классификация), то можно спокойно лить и Эльф и Шелл В3, если движок рассчитан на В3. Их присадки не должны волновать.

Промывать или нет, ИМХО? Если купил машинку новую и все время регулярно менял-заливал предписанное масло – промывать нет необходимости. И не буду.

А если приобрел подержанную машинку, особо с неизвестной историей, то в промывке есть резон. Лучшая промывка для современного движка – это его родное масло. Залил, проездил 1000 км и поменял, если финансы позволяют.


Интересно узнать, у наших меганах какой класс по маслу должен быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 2.10.2009, 19:24
Сообщение #11


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 16:00) *
Ну неправда ваша. Переход с одной синтетики на другую сегодня так же не простой случай. Именно из-за присадок, поскольку они между разными маслами могут быть очень плохо совместимы, а проверять на своем движке эти закономерности что то не хочется. Он, движек, и так работает с трудом - то фазик барахлит, то еще чего, поэтому тут как то надо по аккуратней. Вот потэтому и спросил, что люди думают. Теперь вижу, что действительно сформированного мнения нету.

Выдумщик вы большой, как я погляжу! biggrin.gif good.gif
Не смешите людей и не выдумывайте проблему там где её нет.
Никакой "несовместимости присадок", приводящей к проблемам с двигателем - нет!
Всё...

А вот всякими "промывками" и прочими "спец. жидкостями" - навредить движку можно влёгкую.


--------------------
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г.
Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г.
с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 2.10.2009, 19:39
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 19:07) *
Я вообще то имел в виду промыв при смене типа масла а не при каждой замене его в двигателе. То что вы написали о свойствах синтетики полностью разделяю и поддерживаю. При замене одного и тогоже типа масла одного и того же производителя, нет вопросов - тут все понятно. А вот при смене одного масла на совсем другое пусть и синтетическое у меня есть вопросы. Тут мойка больше расчитывает на то чтобы убрать из движка старое масло с его присадками и залить нечисто новое. Промывав в данном случае как переходный элемент. У меня есть опасения что смесь разных масел с различными присадками может давать нежелательный эффект, а может и нет в этом то и суть вопроса.
А поплохеть двигателю может не только от заклинивания тут уж надо чтобы совсем масла небыль или вместо него сливочное было намазано. Но вот в гидрокомпенсаторах или в фазорегуляторе или в форсунках охлаждения выпадет какой- нибудь осадок и работа может пойти по другому что в последствии приведет если не к клину то к неприятному ремонту, ну это вроде как худший сценарий smile.gif.


Я собственно вас подводил к тому, что сочетание нового синтетического масла и веретенки много хуже, чем старое синтетическое масло + новое синтетическое масло другого производителя.
А что касается "залить начисто", то это у вас получится только если вы разберете двигатель, продуете/протрете все маслянные каналы и соберете двигатель обратно. Только оно вам надо?


--------------------
Renault Megane 2 Extreme MT - 2007 год
Renault Koleos Luxe Privilege 4WD 2.5 CVT - 2013 год

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzOH
сообщение 2.10.2009, 20:24
Сообщение #13


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11280
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351



Цитата(Damir76 @ 2.10.2009, 15:11) *
.....

Дамир, мерси, не видела у нас сие, невнимательная шибко pardon.gif

твою тему закрепила в важных и перенесла туда ответы сегодняшние отсюда, а эту сделала про "промывку", тоже закрепила


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 2.10.2009, 20:55
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(stoi @ 2.10.2009, 21:24) *
Никакой "несовместимости присадок", приводящей к проблемам с двигателем - нет!
Всё...

А вот всякими "промывками" и прочими "спец. жидкостями" - навредить движку можно влёгкую.

Вы уважаемый видать родились с этим знанием так уверенно говорите. Только не убеждает, а наоборот удивляет сия бесконечная вера. Ну продолжайте верить, мешать не буду...
А на счет выдумок может попробуете расширить кругозор? Книжки почитать например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoToN
сообщение 2.10.2009, 21:30
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 3149



по теме писали в зарулеме посмотрите на их сайте , вывод с синтетики на синтетику не надо ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 2.10.2009, 21:37
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Да нет Вадим - это Вы ахинею несете. Мы читали не меньше Вашего. Дайте ссылку хотябы на один авторитетный источник, где говорится о выпадении осадков при смешивании масла! Нет таких! Выше правильно сказано было - промывка для случаев нерегулярной смены масла, либо использования некачественных масел! Всё остальное - выдумки.


--------------------

Был Megane II Sedan 1.6 MT Extreme HNK 2008, теперь нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 2.10.2009, 21:42
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Не вижу смысла тратить деньги на промывочное масло, тем более что мне приходилось мешать полусинтетику с минералкой на своей шестерке, мне говорили что будем масло пениться, а ничего подобного не произошло, машина идеально перенесла смесь этих масел и двигатель работает как и раньше без каких либо изменений. Да их и не будет уже...
P.S.На рено не пробовал да и как то боязно, все таки денег она стоит совсем других...


--------------------
Всех не пересрёте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 2.10.2009, 21:57
Сообщение #18


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



По роду деятельности общаюсь с представительствами очень многих марок масла (Mobil, Chevron, Gulf, Texaco, Addinol и .т.п.). Интересовался этим вопросом, ответ был однозначный, при смене масла с разными производителями, не какой несовместимости не возникает.


--------------------
Megane II 1.6AT Priveledge (продан)
Peugeot 3008 1.6T (продан)
Citroen C4 1.6AT (продан)
MB E-class W212
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 2.10.2009, 22:22
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(Diman1975 @ 2.10.2009, 23:37) *
Да нет Вадим - это Вы ахинею несете. Мы читали не меньше Вашего. Дайте ссылку хотябы на один авторитетный источник, где говорится о выпадении осадков при смешивании масла! Нет таких! Выше правильно сказано было - промывка для случаев нерегулярной смены масла, либо использования некачественных масел! Всё остальное - выдумки.

Вполне возможно вы и правы. Я не настаиваю, а сомневаюсь. А на счет источника, так в том то и дело, что таких исследований похоже не проводилось, поэтому и нету авторитетных данных. Я честно пытался найти, вот не нашел. В книжках все не очень однозначно, поэтому и нету уверенности.
А ахинея или нет - увидим поговорим мнениями обменяемся, ок?

Цитата(P@ROWOZZZ @ 2.10.2009, 23:57) *
По роду деятельности общаюсь с представительствами очень многих марок масла (Mobil, Chevron, Gulf, Texaco, Addinol и .т.п.). Интересовался этим вопросом, ответ был однозначный, при смене масла с разными производителями, не какой несовместимости не возникает.

Интересный факт, может так оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 3.10.2009, 11:50
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(YGRECHA @ 2.10.2009, 19:15) *
Интересно узнать, у наших меганах какой класс по маслу должен быть?

По Европейской классификации (АСЕА) – для бензиновых двигателей M2 рекомендованный класс А3/В4 или SL по американскому стандарту API. Можно и классом выше А5/В5 и SM соответственно по API. На банках обычно указывают класс и по АСЕА и по API, например, АСЕА А3,В3,В4; API SL/CF.


--------------------
Мои иномарки: ЗАЗ968М, ЗАЗ1102, Опель Кадет, Рено Меган 2 (HB, 1.4 MT), Сценик-3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2019, 7:10
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it