Цитата(Scorpion13 @ 21.5.2007, 14:55)
Друзья!
начинаю данную тему не "флейма для", а жажды конкретики токмо.
Собственно некоторое время назад общались МЫ с представителями "Автофрамоса" - компанией импортером renault в России и руководящей сборочным направлением Logan В Москве. Задавали вскользь некоторые вопросы, и получали столько же скользкие ответы. :-)
Конечно, молдцы что нашли время. Но....
"МЫ" - это персонально кто? Интересно было бы узнать, почему при формировании этого "МЫ" не учитывались персоны, участвовавшие в обсуждении темы "Предложение по борьбе с официалами"?
И нельзя ли поподробней:
1. Это было официальное общение или как? Если нет, то что требуется для нормального официально общения не в положении робких просителей?
2. Чем объяснить, что вопросы, который мусолятся месяцами на нашеи форме и волнуют сотни людей, задаются "вскользь"?
3. Что такое значит "скользкие ответы"?
Цитата(Scorpion13 @ 21.5.2007, 14:55)
"Скользкость" же ответов объяснялась банально – если по логанам, собираемым в Москве, у компании «Авторамос» и техники и инженеры и собственно производство под руками, то по меганам каждый вопрос-ответ осмысливается французскими (испанскими и турецкими инженерами).
А испанского и турецкого во Автофрамосе, блин, никто ещё и не начал учить.. (шютка)
Можно подумать, что они завалены этими вопросами и поэтому никак бедные турецкие инженеры ни на один не могут ответить.....
Другими словами, Автофрамосу пока плевать на проблемы владельцев Меганов.
И вывод один и простой: прессинговать Автофрамос надо.
Цитата(Scorpion13 @ 21.5.2007, 14:55)
В результате общения было принято решение, что от Меган-Клуба в Автофрамос будет направлено письмо в котором мы зададим интересующие НАС вопросы. Письмо направим как по e-mail, так и бумажными копиями в представительство Автофрамоса в Москве и головное предприятие во Франции.
А собрать группу конкретно настроенных представителей клуба, добиться встречи с Автофрамосом и в мягкой, но настойчивой форме потребовать прекращения безобразия с "естественным износом" в период гарантии и передать не бумажные копии Бог знает чего, а коллективное письмо от членов клуба не лучше ли будет? И копии коллективного письма без всяких там цирлих манирлих отослать в представительство Рено в России и в главный офис Рено (где бишь он там есть, во Франции?).
Цитата(Scorpion13 @ 21.5.2007, 14:55)
Данная тема как раз и призвана аккумулировать вопросы владельцев Megane в России к производителю, сервисникам и т.п.
Пожалуй начну обозначив «горячие» темы для нас. Впоследствии же по каждой теме думаю обрисуется круг конкретных вопросов.
1. Вопросы относительно гарантии Renault на новые автомобили продаваемые на территории России.
2. Вопросы относительно дилерского обслуживания в фирменных сервисных центрах (в том числе и гарантийное обслуживание)
3. Вопросы об информировании владельцев и будущих владельцев по комплектациям автомобилей (относительно «мелочей»: крышки двигателя, АКБ и т.п.)
p.s. нет сомнения, что круг вопросов выйдет за рамки озвученных тем. Сейчас главное начать.
С уважением,
Олег Шехобалов – представитель администрации Megane-Club.ru
ИМХО, вопросы по гарантии уже откристаллизовались давным давно. Достаточно заглянуть в уже упомянутую ветку "Предложение по борьбе с официалами". Чего тут резину тянуть? У многих за время соблюдения мифического политеса с кидалами из Автофрамоса может кончиться гарантия...... и всякое терпение.