|
|
|
Как убедить ОД хорошо сменить жижу?, плюс экономическая составляющая |
|
|
|
30.11.2017, 13:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10464
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
всем здрассе. пробег моего корыта уже порядочно перевалил за 30ткм и я задумался о планировании смены жижи в варике. мой сермяжный умысел: сменить на 40 и сменить на 80 (гарантия до 100), чтобы, если что пойдет не так после рук официалов, им же самим пришлось по гарантии исправлять. однако вчера, когда я заехал к ОД, все мои мечтания разбились об известно что.
во-первых, мне как мантру повторяют "коробка необслуживаемая". ну да хер с ним.
во-вторых, два мастера-приемщика не смогли между собой договориться, есть ли в моем варике фильтр. (лично я думал, что их два)
в-третьих, всё, что мне смог предложить ОД, это частичная замена жижи: сколько слил, столько долил. с их слов, ориентировочно половина того, что там плещется, т.е. 5 из 10 литров. я удивился, конечно, что в варике 10 литров, ну да опять же хер с ним.
но меня не устраивает, что они не меняют фильтр. оба фильтра. (я всё еще верю, что их там два. но хотя бы один-то надо менять).
а сменить жижу методом "слил-залил", я считаю, можно и за углом - для этого разбирать ничего не требуется, но и меня не устраивает.
вопрос: снова я мудак? или как заставить ОД сменить жижу вместе с фильтром? снимая и промывая гидроблок, я думаю.
теперь переходим к экономической составляющей: я считаю так: смена жижи с фильтром стоит, условно, 15-20 рублей. то есть, в пересчете на 45ткм дает 40коп на каждый км пути.
если заниматься этой херней трижды за 120ткм, набирается 45-60 рублей денег, не считая потраченного времени.
если предположить, что необслуженный варик (по слухам) умудряется проехать не менее 120ткм, а на разборке (опять же по слухам, сам не звонил) он лежит за 50, то может нах не надо себе иметь усталый мозг, а просто принять как данность: кто-то на мегане меняет ремень грм раз в 120, а кто-то варик на каптуре перекидывает?
|
|
|
|
|
30.11.2017, 13:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7300
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484
|
У меня на колеосе пробег 85.000 км., масло вот, вот собираюсь менять первый раз. Лансер продал с пробегом в 100.000 км. и масло не менял вообще. Оба вариатора чувствуют себя хорошо. Не знаю как в каптюре, но у меня и в колеосе и в лансе стоят одинаковые варики Jatko, у них даже расходники одинаковые. Да фильтров стоит там два, один в маслоприёмнике, его менять не нужно, нгужно просто промыть и поставить на место, ибо это просто сетка. Второй, бумажный картридж, стоит в теплообменнике, вот его нужно менять обязательно, + надо купить прокладку на корпус, где он стоит.
|
|
|
|
|
30.11.2017, 14:06
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7300
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484
|
А, так, зря ты загоняешься на таком пробеге. Вынь щуп, посмотри на него и понюхай. Если масло не почернело и гарью не пахнет, то нефиг его менять. Всё, конечно зависит от стиля езды и наличия пробок и зимних прогревов. Полностью масло в вариаторе, поменять не реально, только как ты писал выше. Слить, поставить метку на ведре и столько-же, залить свежего. Особенно богатые эту процедуру повторяют два раза, чтобы масло полностью обновилось и укрепилось. Но это всё бабушкины сказки и развод на денюшку. Моё мнение раз в 50.000 км., сливаем масло, откручиваем и чистим поддон, а именно сетку и магниты, которые в нём лежат, меняем картридж, заливаем новую жижу и вуаля, катаем ещё 50.000 км.
|
|
|
|
|
30.11.2017, 14:20
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10464
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(lwwn @ 30.11.2017, 12:48) Или с ОД, но в частном порядке, а это равно см. выше. Записей, актов и договоров никаких не будет. По коробке поискать в тырнете её устройство. нахнах... накроется потом если варик, что я буду ОД говорить в его же лицо??? Цитата(Денис58 @ 30.11.2017, 12:57) Не знаю как в каптюре, но у меня и в колеосе и в лансе стоят одинаковые варики Jatko, у них даже расходники одинаковые. Да фильтров стоит там два, один в маслоприёмнике, его менять не нужно, нгужно просто промыть и поставить на место, ибо это просто сетка. Второй, бумажный картридж, стоит в теплообменнике, вот его нужно менять обязательно, + надо купить прокладку на корпус, где он стоит. да, я думаю, у тебя 10я или 11я модель, которая на всё подряд ставилась. а у меня 15я. вот и я считаю, что бумажный надо менять обязательно. и прокладку, конечно, тоже. а заставить ОД не могу (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Цитата(Nafanja @ 30.11.2017, 13:04) Я бы обратился с подобным вопросом к Союнену из Петровского автоцентра. я решил начать здесь. Может, meganext подключится с разъяснениями или еще кто-че скажет, кто на вариках ездит, как Денис. Цитата(Денис58 @ 30.11.2017, 13:06) Вынь щуп, посмотри на него и понюхай. Если масло не почернело и гарью не пахнет, то нефиг его менять. Всё, конечно зависит от стиля езды и наличия пробок и зимних прогревов. оно сцуко настолько прозрачное у меня, что я с трудом могу разглядеть уровень, чесслово. это тебе не красная жижа из ссущей дп0. Цитата(Денис58 @ 30.11.2017, 13:06) Моё мнение раз в 50.000 км., сливаем масло, откручиваем и чистим поддон, а именно сетку и магниты, которые в нём лежат, меняем картридж, заливаем новую жижу и вуаля, катаем ещё 50.000 км. ну вот с этим я согласен, только не 50 и 50, а 40 и 40 или 45 и 45 - чтобы до 100 успеть еще поездить, протестировать, пока гарантия не кончится. но ОД рогом уперся и отказывается откручивать, чистить и фильтр менять. я вообще предполагаю, они думают через дыру щупа отминетить варик (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) - она удобно расположена.
|
|
|
|
|
30.11.2017, 15:58
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10464
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 30.11.2017, 13:54) По теме: официалов к варику на пушечный выстрел не подпустил бы... так я ж хочу, чтоб оно по гарантии жило (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) либо сдохло тоже по гарантии. Цитата(mvkuz @ 30.11.2017, 14:31) смогли сделать необслуживаемый вариатор, чтобы люди не парились и ездили, и не платили лишние бабки за его обслуживание. в пределах гарантийного периода. а - удивительное рядом - русский человек хочет ездить и после окончания гарантии.
|
|
|
|
|
30.11.2017, 16:14
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1900
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260
|
Цитата(mvkuz @ 30.11.2017, 14:31) 21 век. Инженеры бьются над созданием разных приблуд, для облегчения жизни человека. Достигли такого уровня, что смогли сделать необслуживаемый вариатор, чтобы люди не парились и ездили, и не платили лишние бабки за его обслуживание. Но нет, не того напали. Русского человека не проведут все эти забугорные штучки дрючки. Обязательно надо залезть и всё сделать по-своему. До скачка доллара в регламенте Ниссан была частичная замена на 30 тысячах и полная на 60, и вот наступает кризис в России. Вместе с этим масло в вариаторе вдруг стало на весь срок службы... Видимо учёные настолько продвинулись, что удаленно сменили масло на вечное в варике. Ну и техническое образование подсказывает мне, что жидкости теряют свои свойства со временем
Сообщение отредактировал Silent_Ivanopulo - 30.11.2017, 16:15
|
|
|
|
|
30.11.2017, 16:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13449
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 30.11.2017, 17:14) . Видимо учёные настолько продвинулись, Ну, в МКПП и до кризиса заливали масло на все время службы. GM придумали антифриз на все время службы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Наука в общем движется (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
30.11.2017, 16:29
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4300
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969
|
Цитата(Broker @ 30.11.2017, 16:21) Ну, в МКПП и до кризиса заливали масло на все время службы. GM придумали антифриз на все время службы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Наука в общем движется (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) тут смотря что понимать под сроком службы. Если срок службы авто по расчёту завода производителя, то проходит, но тут такой момент небольшой..., у нас машину бегают несколько больше 5-7 лет и 150 т.км..., так что всё это рекламный ход...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|