4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как убедить ОД хорошо сменить жижу?, плюс экономическая составляющая
kirvas
сообщение 30.11.2017, 13:12
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10485
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



всем здрассе.
пробег моего корыта уже порядочно перевалил за 30ткм и я задумался о планировании смены жижи в варике.
мой сермяжный умысел: сменить на 40 и сменить на 80 (гарантия до 100), чтобы, если что пойдет не так после рук официалов, им же самим пришлось по гарантии исправлять.
однако вчера, когда я заехал к ОД, все мои мечтания разбились об известно что.

во-первых, мне как мантру повторяют "коробка необслуживаемая". ну да хер с ним.

во-вторых, два мастера-приемщика не смогли между собой договориться, есть ли в моем варике фильтр. (лично я думал, что их два)

в-третьих, всё, что мне смог предложить ОД, это частичная замена жижи: сколько слил, столько долил. с их слов, ориентировочно половина того, что там плещется, т.е. 5 из 10 литров. я удивился, конечно, что в варике 10 литров, ну да опять же хер с ним.

но
меня не устраивает, что они не меняют фильтр. оба фильтра. (я всё еще верю, что их там два. но хотя бы один-то надо менять).

а сменить жижу методом "слил-залил", я считаю, можно и за углом - для этого разбирать ничего не требуется, но и меня не устраивает.

вопрос:
снова я мудак?
или как заставить ОД сменить жижу вместе с фильтром? снимая и промывая гидроблок, я думаю.

теперь переходим к экономической составляющей:
я считаю так: смена жижи с фильтром стоит, условно, 15-20 рублей.
то есть, в пересчете на 45ткм дает 40коп на каждый км пути.

если заниматься этой херней трижды за 120ткм, набирается 45-60 рублей денег, не считая потраченного времени.

если предположить, что необслуженный варик (по слухам) умудряется проехать не менее 120ткм, а на разборке (опять же по слухам, сам не звонил) он лежит за 50, то может нах не надо себе иметь усталый мозг, а просто принять как данность: кто-то на мегане меняет ремень грм раз в 120, а кто-то варик на каптуре перекидывает?


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lwwn
сообщение 30.11.2017, 13:21
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2057
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599



ОД не будет бесплатно делать то, чего нет в тех. нотах. Они жадные, но не ё...тые.


--------------------
Можно не знать, что нужно знать, а нужно знать где можно узнать, что нужно знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 30.11.2017, 13:22
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10485
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(lwwn @ 30.11.2017, 12:21) *
ОД не будет бесплатно делать то, чего нет в тех. нотах. Они жадные, но не ё...тые.

при чем тут бесплатно???


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedka
сообщение 30.11.2017, 13:24
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3041
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954



даже за доп денежку не соглашаются?
вообще странно что они не знают есть фильтр или нет и какой объем, программы же сервисные у них есть под рукой)
на Д2 видео лежит: https://www.drive2.ru/l/474660820052083067/


--------------------
таз2112(1,5,16v,чвв)=> таз2115(1,5)=>megane2 K4M aut mt=>subaru impreza EJ20 mt=> subaru forester EJ204 mt=>mb w204 M272 at=>subaru outback EJ25 2007 mt=>subaru impreza wrx EJ255 mt=>ford
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lwwn
сообщение 30.11.2017, 13:26
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2057
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599



Цитата(kirvas @ 30.11.2017, 11:22) *
при чем тут бесплатно???

Зачем тогда ОД, если цель "машине хорошо"?


--------------------
Можно не знать, что нужно знать, а нужно знать где можно узнать, что нужно знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 30.11.2017, 13:30
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10485
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(lwwn @ 30.11.2017, 12:26) *
Зачем тогда ОД, если цель "машине хорошо"?

машина на гарантии. если варик сдохнет, а ОД выявит, что в него кто-то левый лазил, я могу попасть в сложную ситуацию.


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 30.11.2017, 13:46
Сообщение #7


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11064
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Цитата(kirvas @ 30.11.2017, 11:12) *
снимая и промывая гидроблок, я думаю.

ты хочешь нереального и ненужного


--------------------
ВАЗ 21093 2001, чароит, карбюратор - разбито и продано
Renault Megane 2 1.6 МКПП 2004 - достало и продано
Renault Fluence New 1.6 МКПП 2013 - не то, сдал конторе


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lwwn
сообщение 30.11.2017, 13:48
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2057
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599



Цитата(kirvas @ 30.11.2017, 11:30) *
машина на гарантии. если варик сдохнет, а ОД выявит, что в него кто-то левый лазил, я могу попасть в сложную ситуацию.


Или с ОД, но в частном порядке, а это равно см. выше. Записей, актов и договоров никаких не будет. По коробке поискать в тырнете её устройство.


--------------------
Можно не знать, что нужно знать, а нужно знать где можно узнать, что нужно знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 30.11.2017, 13:57
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7300
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



У меня на колеосе пробег 85.000 км., масло вот, вот собираюсь менять первый раз. Лансер продал с пробегом в 100.000 км. и масло не менял вообще. Оба вариатора чувствуют себя хорошо. Не знаю как в каптюре, но у меня и в колеосе и в лансе стоят одинаковые варики Jatko, у них даже расходники одинаковые. Да фильтров стоит там два, один в маслоприёмнике, его менять не нужно, нгужно просто промыть и поставить на место, ибо это просто сетка. Второй, бумажный картридж, стоит в теплообменнике, вот его нужно менять обязательно, + надо купить прокладку на корпус, где он стоит.


--------------------
RENO MEGAN-2 EXPRESSION 1.6 мт.
MITSUBISHI LANCER-X INTENS 2.0 cvt. Продаётся не спеша. Налетай не скупись.
RENO KOLEOS DYNAMIQUE CONFORT 2.5 cvt

Раньше я любил лето,
но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги...
Теперь я люблю деньги!

Я не ленивый, просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 30.11.2017, 14:04
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11925
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Я бы обратился с подобным вопросом к Союнену из Петровского автоцентра. Он достаточно грамотно и быстро отвечает на тех.вопросы по всем моделям рено. Но ошивается данный товарисч на другом схожем ресурсе.


--------------------
Хороших людей много - полезных мало!
Renault Megane II ph 2 1,6/MT/Expression/2006
Клубная карта № 000255
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 30.11.2017, 14:06
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7300
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



А, так, зря ты загоняешься на таком пробеге. Вынь щуп, посмотри на него и понюхай. Если масло не почернело и гарью не пахнет, то нефиг его менять. Всё, конечно зависит от стиля езды и наличия пробок и зимних прогревов.
Полностью масло в вариаторе, поменять не реально, только как ты писал выше. Слить, поставить метку на ведре и столько-же, залить свежего. Особенно богатые эту процедуру повторяют два раза, чтобы масло полностью обновилось и укрепилось. Но это всё бабушкины сказки и развод на денюшку. Моё мнение раз в 50.000 км., сливаем масло, откручиваем и чистим поддон, а именно сетку и магниты, которые в нём лежат, меняем картридж, заливаем новую жижу и вуаля, катаем ещё 50.000 км.


--------------------
RENO MEGAN-2 EXPRESSION 1.6 мт.
MITSUBISHI LANCER-X INTENS 2.0 cvt. Продаётся не спеша. Налетай не скупись.
RENO KOLEOS DYNAMIQUE CONFORT 2.5 cvt

Раньше я любил лето,
но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги...
Теперь я люблю деньги!

Я не ленивый, просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 30.11.2017, 14:20
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10485
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(lwwn @ 30.11.2017, 12:48) *
Или с ОД, но в частном порядке, а это равно см. выше. Записей, актов и договоров никаких не будет. По коробке поискать в тырнете её устройство.

нахнах... накроется потом если варик, что я буду ОД говорить в его же лицо???

Цитата(Денис58 @ 30.11.2017, 12:57) *
Не знаю как в каптюре, но у меня и в колеосе и в лансе стоят одинаковые варики Jatko, у них даже расходники одинаковые. Да фильтров стоит там два, один в маслоприёмнике, его менять не нужно, нгужно просто промыть и поставить на место, ибо это просто сетка. Второй, бумажный картридж, стоит в теплообменнике, вот его нужно менять обязательно, + надо купить прокладку на корпус, где он стоит.

да, я думаю, у тебя 10я или 11я модель, которая на всё подряд ставилась. а у меня 15я.
вот и я считаю, что бумажный надо менять обязательно. и прокладку, конечно, тоже. а заставить ОД не могу pardon.gif

Цитата(Nafanja @ 30.11.2017, 13:04) *
Я бы обратился с подобным вопросом к Союнену из Петровского автоцентра.

я решил начать здесь. Может, meganext подключится с разъяснениями или еще кто-че скажет, кто на вариках ездит, как Денис.

Цитата(Денис58 @ 30.11.2017, 13:06) *
Вынь щуп, посмотри на него и понюхай. Если масло не почернело и гарью не пахнет, то нефиг его менять. Всё, конечно зависит от стиля езды и наличия пробок и зимних прогревов.

оно сцуко настолько прозрачное у меня, что я с трудом могу разглядеть уровень, чесслово. это тебе не красная жижа из ссущей дп0.

Цитата(Денис58 @ 30.11.2017, 13:06) *
Моё мнение раз в 50.000 км., сливаем масло, откручиваем и чистим поддон, а именно сетку и магниты, которые в нём лежат, меняем картридж, заливаем новую жижу и вуаля, катаем ещё 50.000 км.

ну вот с этим я согласен, только не 50 и 50, а 40 и 40 или 45 и 45 - чтобы до 100 успеть еще поездить, протестировать, пока гарантия не кончится. но ОД рогом уперся и отказывается откручивать, чистить и фильтр менять. я вообще предполагаю, они думают через дыру щупа отминетить варик pardon.gif - она удобно расположена.


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis22
сообщение 30.11.2017, 14:30
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7343
Регистрация: 14.2.2008
Из: штат Пензас
Пользователь №: 5767



Цитата(kirvas @ 30.11.2017, 11:12) *
всем здрассе.
пробег моего корыта уже порядочно перевалил за 30ткм и я задумался о планировании смены жижи в варике.
...


Не лез бы ты туда до хотя бы 60-80тк. Хуже только сделать можешь...


--------------------
Nissan Murano Z51 3.5L LE
Ford Fiesta Mark V 1.6L GHIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silent_Ivanopulo
сообщение 30.11.2017, 14:54
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1903
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260



Цитата(Denis22 @ 30.11.2017, 13:30) *
Не лез бы ты туда до хотя бы 60-80тк. Хуже только сделать можешь...

, Чем? Снятием поддона и заменой масла точно хуже не сделать. Я менял на 40 частично, сейчас (60 тысяч) хочу сделать полную замену со снятием поддона. Была бы яма, сделал сам, там никаких операций сложных нет

По теме: официалов к варику на пушечный выстрел не подпустил бы...

Сообщение отредактировал Silent_Ivanopulo - 30.11.2017, 14:51


--------------------
Renault Megane II Sedan Extreem II 1.6 AT (2008) - продан
Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 30.11.2017, 15:31
Сообщение #15


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11064
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



21 век. Инженеры бьются над созданием разных приблуд, для облегчения жизни человека. Достигли такого уровня, что смогли сделать необслуживаемый вариатор, чтобы люди не парились и ездили, и не платили лишние бабки за его обслуживание.
Но нет, не того напали. Русского человека не проведут все эти забугорные штучки дрючки. Обязательно надо залезть и всё сделать по-своему.


--------------------
ВАЗ 21093 2001, чароит, карбюратор - разбито и продано
Renault Megane 2 1.6 МКПП 2004 - достало и продано
Renault Fluence New 1.6 МКПП 2013 - не то, сдал конторе


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 30.11.2017, 15:58
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10485
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Silent_Ivanopulo @ 30.11.2017, 13:54) *
По теме: официалов к варику на пушечный выстрел не подпустил бы...

так я ж хочу, чтоб оно по гарантии жило pardon.gif либо сдохло тоже по гарантии.

Цитата(mvkuz @ 30.11.2017, 14:31) *
смогли сделать необслуживаемый вариатор, чтобы люди не парились и ездили, и не платили лишние бабки за его обслуживание.

в пределах гарантийного периода. а - удивительное рядом - русский человек хочет ездить и после окончания гарантии.


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silent_Ivanopulo
сообщение 30.11.2017, 16:14
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1903
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15260



Цитата(mvkuz @ 30.11.2017, 14:31) *
21 век. Инженеры бьются над созданием разных приблуд, для облегчения жизни человека. Достигли такого уровня, что смогли сделать необслуживаемый вариатор, чтобы люди не парились и ездили, и не платили лишние бабки за его обслуживание.
Но нет, не того напали. Русского человека не проведут все эти забугорные штучки дрючки. Обязательно надо залезть и всё сделать по-своему.

До скачка доллара в регламенте Ниссан была частичная замена на 30 тысячах и полная на 60, и вот наступает кризис в России. Вместе с этим масло в вариаторе вдруг стало на весь срок службы... Видимо учёные настолько продвинулись, что удаленно сменили масло на вечное в варике. Ну и техническое образование подсказывает мне, что жидкости теряют свои свойства со временем

Сообщение отредактировал Silent_Ivanopulo - 30.11.2017, 16:15


--------------------
Renault Megane II Sedan Extreem II 1.6 AT (2008) - продан
Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 30.11.2017, 16:21
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13476
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Silent_Ivanopulo @ 30.11.2017, 17:14) *
. Видимо учёные настолько продвинулись,


Ну, в МКПП и до кризиса заливали масло на все время службы.
GM придумали антифриз на все время службы smile.gif
Наука в общем движется pardon.gif


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 30.11.2017, 16:29
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4303
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(Broker @ 30.11.2017, 16:21) *
Ну, в МКПП и до кризиса заливали масло на все время службы.
GM придумали антифриз на все время службы smile.gif
Наука в общем движется pardon.gif

тут смотря что понимать под сроком службы. Если срок службы авто по расчёту завода производителя, то проходит, но тут такой момент небольшой..., у нас машину бегают несколько больше 5-7 лет и 150 т.км..., так что всё это рекламный ход...


--------------------
Подбор и продажа з/ч на любые авто. Ремонт и обслуживание Хёндай Портер и легковых автомобилей.
8-926-113-44-99
KIA Sorento
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 30.11.2017, 16:36
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13476
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Rival @ 30.11.2017, 17:29) *
у нас машину бегают несколько больше 5-7 лет и 150 т.км..., так что всё это рекламный ход...


У меня Меган бегает уже 12 лет с пробегом под 200тык и никто туда еще ни разу не заглядывал pardon.gif


--------------------
М2, 2005 г., 1,4 + Опель Астра караван 1,8
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:13
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it