5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пробег 250 000 км. Итоги
FOOXXzzz
сообщение 12.6.2013, 19:02
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6499



Всем привет!

Решил поделиться эксплуатацией своего Мегаши. Машина выпуска конца 2006 года. В эксплуатации с конца января 2007 года. Комплектация, так и не понял как она называлась. (эл.подъем только передних стекол, кондиционер, никаких эл.зеркал, автосвета и всего такого.)
Я её единственный владелец. И, планирую, им пока оставаться!)).

Не считая плановых ТО (включая замену ремней на ТО-60), а также достаточного количества ламп ближнего света было заменено:
1. Два рычага в сборе (Левый - 40 тыс.км; Правый-100 тыс.км ).
2. Все тормозные диски (100 тыс. км) .
3. Все катушки зажигания (80 тыс. км - с какой-то фигни, на БЕРУШки)
4. Ступица правая (по своей запаре).
5. Заднее стекло (благодаря мелкому соседу с 13 этажа).
6. Правое заднее крыло, правая задняя дверь (ДТП).

В воскресенье прошел ТО-120.

Итого:
1. Проведены все регламентные работы по ТО-120. Помпу не менял. Проверели, все ОК с ней.
2. Заменены рулевые наконечники, рулевые тяги.
3. Заменена нижняя подушка двигателя.
4. Заменен какой-то датчик кондиционера (т.к. он не работал уже почти три сезона).
5. Заменены передние стойки в полном комплекте (стойки, пружины и т.д.).

Все запчасти сервиса. Всего оплачено 40 килорублей за все.

Машинкой доволен!

Движемся дальше!!!)))

Сообщение отредактировал FOOXXzzz - 6.2.2018, 1:04


--------------------
MEGANE II Sedan, 1.6 MT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 12.6.2013, 19:16
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Цитата(FOOXXzzz @ 12.6.2013, 19:02) *
4. Заменен какой-то датчик кондиционера (т.к. он не работал уже почти три сезона).


3 сезона без кондея? круто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FOOXXzzz
сообщение 12.6.2013, 20:03
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6499



Первый сезон немного холодил. Второй был чрезмерно занят с свадебными приготовлениями. Третий уже надумал сделать)))


--------------------
MEGANE II Sedan, 1.6 MT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 12.6.2013, 20:50
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337




У моего Мегана пробег 217 тыс. км. Год рождения 2007.

Масло меняю каждые 15 тк, как и рекомендовано
Большое ТО с заменой ремней делал на 60, 135 и 210 тк
С ТО-210 заменил фазорегулятор, начал пошаливать
Один раз заменил тормозные диски передние, в следующее ТО советуют снова их менять
При пробеге 190 тк примерно умер генератор
Также в этом году перестал включаться кондей.

Катушки родные. Ну и все остальное, кроме ходовки.

Ходовка периодически требует вмешательства, таковы наши реалии.

Цитата(FOOXXzzz @ 12.6.2013, 20:02) *
Всем привет!

Движемся дальше!!!)))


Так что у тебя машинка только обкатку прошла. pardon.gif


--------------------
Шкода Рапид Ambition 1.6 6АКПП/2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thierry Henry
сообщение 12.6.2013, 23:14
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 31.5.2013
Из: Белгород
Пользователь №: 40231



217! респект smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temus
сообщение 12.6.2013, 23:40
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 19.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2407



У автора темы прям как у меня аппарат: выпуск - Сентябрь 2006, покупка - Март 2007. Комплектация Аутентик с допами. На данный момент 98 т. км.

- менял заднее стекло еще по гарантии (перегорела одна нить)
- стойки стабилизатора (по два раза каждую)
- опорные подшипники
- обе шаровые по два раза
- рулевые тяги
- две катушки зажигания
- ремни на ТО-60
- все тормозные диски один раз (колодки наверно уже пару раз)
- заменил дерганное сцепление на сцениковское

Если до 120 т. км. доезжу, то вместе с ремнями буду менять и фазик (пока только дизелит). Термостат зимой вроде хандрит - возможно заменю к зиме.

Пора бы и поменять Меган, но все апгрейды дороги.

Автору - безпроблемной эксплуатации.

Сообщение отредактировал Temus - 12.6.2013, 23:41


--------------------
SEAT Altea Freetrack 2013 2.0 TSI 4WD DSG6 APR St.1 (250 л.с.)
VW Sharan II, 2001, 1.9 TDI, МКПП-6
Megane II, 2006, 1.6, МКПП-5 - ПРОДАН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FOOXXzzz
сообщение 13.6.2013, 0:45
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6499



Цитата(Temus @ 12.6.2013, 23:40) *
Автору - безпроблемной эксплуатации.

Спасибо! И Вам, как говорится ни гвоздя, ни жезла! drinks.gif


--------------------
MEGANE II Sedan, 1.6 MT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 13.6.2013, 0:48
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Удивляет меня, что при столь скромных пробегах у всех диски поменяны. Я передние на 180 заменил. При том что у вас механика, а у меня автомат.


--------------------
Были: ЗАЗ 968А(Ушастик), ВАЗ 2101, АЗЛК 2141, Пежо 605, Рено Меган 2ф2.
Сейчас - Рено Сафран 2.0 1999 гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 13.6.2013, 2:12
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



108 000 км.
Лопнула на 90 т. км трубка высокого давления от компрессора на кондюке. На днях по технологии форума починил кнопку рычага ручника.
Собственно, и всё! На 80 000 все колодки, 6 разных лампочек и новая резина к этому лету - это расходники. Ходовка вся родная и вполне бодрая, салон, движок тоже (катушки у меня с завода Беру).

А Меган жены (у неё хэч, из первых еще) - 106 000. У этой машинки показатели скромнее: были и опорники, и катушки, и ремонт стеклоподъёмника. Менял правый рычаг подвески, мыл сетку на бензонасосе. На заднем торм. диске менял магнитное кольцо-мишень датчика АБС. Мои посты в техническом разделе - именно об этой машине biggrin.gif


--------------------
М II 1,6 МТ Экстрим прошёл 130 000 км, служил молодцом!!! Продан.
Эстафету принял Шевроле Трейлблейзер-2013 LT 2,8 td
М II ф1 1,6 МТ экспресьон хеч - тоже был молодцом!!! Продан, уступил место Пежо 408 стайл.

<i>Увы: полным в жизни бывает не только привод...</i>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 13.6.2013, 2:29
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6109
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



пылесос + поменял сайлентблоки переднего подрамника, оба передних рычага, задние сайлентблоки. подыхает фазик и, судя по звукам, шкив коленвала. Но, тем не менее, меган еще радует.. как то так.


--------------------
renault megane 2 2007 - продано
nissan teana 2.3 premium - продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 13.6.2013, 12:17
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Вот сейчас перед дальней поездкой тоже озадачусь большим ТО...рассказа будет на две страницы...


--------------------
был megane 2 1,6
теперь Skoda Octavia A% 1,4 TSI 7DSG....черная! Спасибо-досвидания!
Opel lnsignia Cosmo 1.6 turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 13.6.2013, 12:43
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11632
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(SladKey @ 13.6.2013, 2:29) *
, судя по звукам, шкив коленвала.

как ты определил по звуку?!


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 13.6.2013, 12:48
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6109
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Цитата(kirvas @ 13.6.2013, 12:43) *
как ты определил по звуку?!


Ну это не совсем я определил, а в одном именитом сервисе biggrin.gif звук со стороны ГРМа, хз как описать, типо болтающийся.


--------------------
renault megane 2 2007 - продано
nissan teana 2.3 premium - продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 13.6.2013, 12:50
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11632
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(SladKey @ 13.6.2013, 12:48) *
Ну это не совсем я определил, а в одном именитом сервисе biggrin.gif звук со стороны ГРМа, хз как описать, типо болтающийся.

погоди-погоди... т.е. был диагностирован помирающий шкив коленвала, но ты продолжаешь ездить?! mega_shok.gif


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 13.6.2013, 12:52
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6109
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Цитата(kirvas @ 13.6.2013, 12:50) *
погоди-погоди... т.е. был диагностирован помирающий шкив коленвала, но ты продолжаешь ездить?! mega_shok.gif


Да. Но может дело и не в нём. Вроде звук то должен быть на подобие скрежета, а там совершенно другое. Вот и езжу, не верю я им biggrin.gif


--------------------
renault megane 2 2007 - продано
nissan teana 2.3 premium - продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 13.6.2013, 12:54
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11632
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(SladKey @ 13.6.2013, 12:52) *
Да. Но может дело и не в нём. Вроде звук то должен быть на подобие скрежета, а там совершенно другое. Вот и езжу, не верю я им biggrin.gif

имхо ежели этот шкив помрет, печалей будет много


--------------------
i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 13.6.2013, 12:54
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6109
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Меня вообще удивляют умельцы "определения по звуку". Кааак?


--------------------
renault megane 2 2007 - продано
nissan teana 2.3 premium - продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FOOXXzzz
сообщение 12.11.2015, 16:37
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6499



Цитата(FOOXXzzz @ 12.6.2013, 18:02) *
Всем привет!

Решил поделиться эксплуатацией своего Мегаши. Машина выпуска конца 2006 года. В эксплуатации с конца января 2007 года. Комплектация, так и не понял как она называлась. (эл.подъем только передних стекол, кондиционер, никаких эл.зеркал, автосвета и всего такого.)
Я её единственный владелец. И, планирую, им пока оставаться!)).

Не считая плановых ТО (включая замену ремней на ТО-60), а также достаточного количества ламп ближнего света было заменено:
1. Два рычага в сборе (Левый - 40 тыс.км; Правый-100 тыс.км ).
2. Все тормозные диски (100 тыс. км) .
3. Все катушки зажигания (80 тыс. км - с какой-то фигни, на БЕРУШки)
4. Ступица правая (по своей запаре).
5. Заднее стекло (благодаря мелкому соседу с 13 этажа).
6. Правое заднее крыло, правая задняя дверь (ДТП).

В воскресенье прошел ТО-120.

Итого:
1. Проведены все регламентные работы по ТО-120. Помпу не менял. Проверели, все ОК с ней.
2. Заменены рулевые наконечники, рулевые тяги.
3. Заменена нижняя подушка двигателя.
4. Заменен какой-то датчик кондиционера (т.к. он не работал уже почти три сезона).
5. Заменены передние стойки в полном комплекте (стойки, пружины и т.д.).

Все запчасти сервиса. Всего оплачено 40 килорублей за все.

Машинкой доволен!

Движемся дальше!!!)))

Всем привет!

Снова решил поделиться эксплуатацией своего Мегаши!

Исходные данные указаны выше.

На сегодня пробег 197 000 км. За почти 80 000 км, пройденных с предыдущего отчета, не считая плановых ТО, были заменены:
1. Сцепление, где-то на 150 000 км.
2. Стойки стабилизатора.
3. Вентилятор отопителя на 175 000 км.

Вчера забрал своего Мегашу из сервиса.

Итого:
1. Проведены все регламентные работы по ТО-180. Помпу не менял. Пока все ОК с ней.
2. Заменен наконечник на правой рулевой тяге.
3. Заменены сайлентблоки задней балки. Первый раз. Я тут недавно жаловался на съеденную заднюю резину. Советовали заменить балку. Решил забить и пока поменять сайлентблоки, т.к. их очень давно приговорили.
4. Заменены тормозные магистрали.
5. Заменены рычаги. Оба.

Все запчасти сервиса. Обошлось все в 37 000 рубликов.

P.S. Давно - давно тащило вправо, после переборки подвески и проведения схождения/развала все стало ОК.

Как-то так. Движемся дальше!))


--------------------
MEGANE II Sedan, 1.6 MT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 12.11.2015, 17:06
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(ValeryK @ 12.6.2013, 21:50) *
У моего Мегана пробег 217 тыс. км. Год рождения 2007.

Масло меняю каждые 15 тк, как и рекомендовано
Большое ТО с заменой ремней делал на 60, 135 и 210 тк
С ТО-210 заменил фазорегулятор, начал пошаливать
Один раз заменил тормозные диски передние, в следующее ТО советуют снова их менять
При пробеге 190 тк примерно умер генератор
Также в этом году перестал включаться кондей.



Меган был продан ещё в прошлом году при пробеге 245 т.к.

Что могу вспомнить:

к этому пробегу умерло сцепление второй раз (первый раз менял примерно при 120 тк)
умер и был ремонтирован умельцем шлейф подушки в руле
заменили внутренний ШРУС (так называемый трипоид)
кондей заправили и снова стал работать
сгнил и был ремонтирован шлейф проводов под водительским сиденьем
умер и был заменен переключатель скоростей вентилятора салона (печки)

Рулевая начала стучать ещё с пробега 45 тк, официалы пытались соблазнить меня на замену, но поменял втулку и так и продал.
Работает же нормально...

Может чего и забыл, но это уже не важно.


--------------------
Шкода Рапид Ambition 1.6 6АКПП/2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
windyhead
сообщение 12.11.2015, 22:16
Сообщение #20


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15738



Слабаки spiteful.gif
Пробег 320,машинка бодра.за все время померли гена,стартер,фазик,сцепление,рейка.звуки в передней подвеске похоже не устранимы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2019, 8:05
 

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it