|
|
|
Питерская ячейка - новый раздел. |
|
|
|
27.2.2007, 11:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43
|
Спасибо! А то от одной единой темы "МЕГАПИТЕРЦЫ" голова квадратная (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif)
|
|
|
|
|
27.2.2007, 15:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 29.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1443
|
Привет!
Хорошая идея. :!:
|
|
|
|
|
8.6.2007, 13:12
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3529
|
|
|
|
|
|
8.6.2007, 13:17
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 10.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1506
|
Большое спасибо :biggrin:
|
|
|
|
|
14.12.2007, 19:49
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4786
|
Салют, Питерцы
|
|
|
|
|
15.12.2007, 1:43
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2007
Из: Санкт-Петербург, Юго-запад
Пользователь №: 4845
|
Всем привет! До встречи на дорогах (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
17.12.2007, 0:23
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 12.12.2007
Из: Санкт- Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 5118
|
Ну вроде все поздоровались, Как на счёт обсуждения качества выполняемых работ и клиентоориентированности на СТО офицыалов. Вопрос насущный, т.к. Меганчика брал в Автопродиксе на Московском ш. 11. , до первого ТО ещё не дожил, но столкнувшись с гемороем в работе родной сигнализации и однократно посетив вышеуказанный салон столкнулся с нежеланием персонала помочь клиенту. Страшно разочаровала процедура приёмки машины на СТО. Мастер-приёмщик машину не смотрит вообще. Заполняет бланк заказ-наряда, спрашивает и сослов записывает жалобы. Сразу вписывает "без осмотра" и даёт подписать. После чего выходит на улицу, садится в машину и, практически пресекая попытки сделать пояснения к жалобам, уезжает в ремзону со словами "разберёмся - позвоним". Я уже не говорю про то, что записавшись за неделю на конкретное время, пришлось ждать более часа чтоб сдать машину. Обслуживаться планирую в "Петровском автоцентре" т.к. слышал массу положительных отзывов. У них действует дисконтная программа для тех кто приобрёл машины у них. А для членов клуба есть дисконт??? А может к кому другому поехать?
|
|
|
|
|
17.12.2007, 5:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2007
Из: Санкт-Петербург, Юго-запад
Пользователь №: 4845
|
К сожалению там вся инфа по "Петровскому", хотелось бы узнать мнение форумчан по обслуживанию в "СТК"?
|
|
|
|
|
17.12.2007, 12:54
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 1.7.2007
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3688
|
Цитата(russiancap @ 16.12.2007, 22:23) Ну вроде все поздоровались, Как на счёт обсуждения качества выполняемых работ и клиентоориентированности на СТО офицыалов. Вопрос насущный, т.к. Меганчика брал в Автопродиксе на Московском ш. 11. , до первого ТО ещё не дожил, но столкнувшись с гемороем в работе родной сигнализации и однократно посетив вышеуказанный салон столкнулся с нежеланием персонала помочь клиенту. Страшно разочаровала процедура приёмки машины на СТО. Мастер-приёмщик машину не смотрит вообще. Заполняет бланк заказ-наряда, спрашивает и сослов записывает жалобы. Сразу вписывает "без осмотра" и даёт подписать. После чего выходит на улицу, садится в машину и, практически пресекая попытки сделать пояснения к жалобам, уезжает в ремзону со словами "разберёмся - позвоним". Я уже не говорю про то, что записавшись за неделю на конкретное время, пришлось ждать более часа чтоб сдать машину. Обслуживаться планирую в "Петровском автоцентре" т.к. слышал массу положительных отзывов. У них действует дисконтная программа для тех кто приобрёл машины у них. А для членов клуба есть дисконт??? А может к кому другому поехать? Косяки всякие, по моему, у всех дилеров, всех марок в нашей стране были, есть и будут. Люди у нас такие...К Петровскому претензий нет. Был не однократно (к сожалению) у них в кузовном центре. Все принималось и делалось качественно и в указанные сроки. Кстати, есть информация, что все дилеры Рено красят своих клиентов именно в Петровском, т.к. у других, яко бы, нет "фирменного" оборудования. Поэтому там и очередь такая. Если и были мелкие недопонимания с мастерами, обращался к руководителю и все решалось. СТО на Левашовском - тоже претензий нет.
|
|
|
|
|
27.11.2008, 20:59
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 325
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург-город над вольной Невой
Пользователь №: 9928
|
По поводу обслуживания в СТК у меня сложилось не однозначное мнение. Обслуживание супер: все улыбаются обхаживают со всех сторон , всё выслушивают и записывают. НО.Когда сдавал машину на ТО-1, указал волнующие меня вопросы (в частности вой со стороны пр. колеса ну и многое др.), так вот, при получении сказали, что мол всё посмотрели и сделали, что могли, а так смотрите наблюдайте и т. п. , если что - звоните. Но прошло уже 3 месяца ,ни чего не изменилось. Я приехал к ним и говорю: вот мол обращался, при ТО1 с такими проблемками ни чего не прошло как бы посмотреть.А они: нет проблем и озвучили сумму ка на ТО (почти). ВОПРОС:Так почему не решить было проблему при плановом ТО. ОТВЕТ: Денег побольше срубить. А еще после ТО-1 повысился расход бензина на 2 литра на сотню, почему? (зимы еще не было). ИТОГ : всё бы ничего да вот сложил, вычел, разделил и решил, что поеду на ТО2 к другому диллеру, посмотрю. P.S.это сугубо личное мнение о сервисе СТК.
|
|
|
|
|
27.12.2008, 4:24
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург, Пушкин
Пользователь №: 9927
|
Цитата(russiancap @ 16.12.2007, 22:23) Ну вроде все поздоровались, Как на счёт обсуждения качества выполняемых работ и клиентоориентированности на СТО офицыалов. Вопрос насущный, т.к. Меганчика брал в Автопродиксе на Московском ш. 11. , до первого ТО ещё не дожил, но столкнувшись с гемороем в работе родной сигнализации и однократно посетив вышеуказанный салон столкнулся с нежеланием персонала помочь клиенту. Страшно разочаровала процедура приёмки машины на СТО. Мастер-приёмщик машину не смотрит вообще. Заполняет бланк заказ-наряда, спрашивает и сослов записывает жалобы. Сразу вписывает "без осмотра" и даёт подписать. После чего выходит на улицу, садится в машину и, практически пресекая попытки сделать пояснения к жалобам, уезжает в ремзону со словами "разберёмся - позвоним". Я уже не говорю про то, что записавшись за неделю на конкретное время, пришлось ждать более часа чтоб сдать машину. Обслуживаться планирую в "Петровском автоцентре" т.к. слышал массу положительных отзывов. У них действует дисконтная программа для тех кто приобрёл машины у них. А для членов клуба есть дисконт??? А может к кому другому поехать? Автопродикс - действительно козлы. Езжай в Петровский и ни кто денег за гарантию не возмет - программа единой сети Рено. У меня именно так и вышло. Первую Клио брал в Петровском, а Меган на Седова 13 (это туда они переехали с Московского шоссе). Намучался, пока купил. А задал вопрос по электронике - говорят, что нет еще мастера. Плюнул и поехал на ТО в Петровский.
|
|
|
|
|
4.4.2009, 21:57
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург. Колпино
Пользователь №: 12060
|
Петровский автоцентр мне ОЧЕНЬ понравился... тот что в Рыбацком... продавец Ермакович Александр вобще душка... можно сказать окружил заботой по полной, надавали кучу карт, скидок, бонусов. А после того как привела своего дяду за меганов в версии экстрм так ещё и Vip клиенты возвели . до этого хотела покупать в автопродиксе--- не впечатлило обслуживание... Так то я тока за П.А. (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|