Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

форум Renault Megane (Рено Меган) Россия _ Продам _ Продаю Renault Clio II 3-D, 2004г., 1.5 dCi, кондиционер, ABS

Автор: boon 13.3.2018, 14:03

Продаю Renault Clio 3-D, 2004г., 1.5 dCi, кондиционер, ABS. Пробег около 215 000 км. Цена 150 т.р. - обсуждается.
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/renault_clio_2004_940696785

На Рено клубе я давно - там и тема есть о ней глобальная. Машина с клубной историей и прозрачная и без проблем. Хотя ессно недостатки по возрасту имееются.
http://www.club-renault.ru/forum/topic/76283-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-renault-clio-3-d-2004%D0%B3-15-dci-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80-abs/
Брал незадорого но с проблемами, о которых знал и почти все доделал)

По машине много чего есть рассказать. Начну с хорошего) Салон установил только заднюю часть, кстати средний ремень не работает по причине отсутсвия одной скобочки для крепления на стойку. Спереди поленился и так и лежат запасные сидушки с обшивками.

По ДВС поменял турбину - недавно проверял прибором, дует как надо 1 бар. Форсунки перебрал - заводится теперь отлично. ТНВД прибором проверяли также - качает норму. Во всяком случае пока здесь все хорошо) МКПП отлично, сцепа тугая после бензинки, но проблем не замечал ни разу с ней. Вообще ходовые и разгонные качества по сравнению с Клио 1.4, которая была у меня до этого и тоже куплена на этом форуме) примерно одинаковые во всяком случае до средних оборотов) МКПП кстати сильно отличается. Все передачи выше и поэтому на трассе комфортнее. По расходу ДТ - на трассе 4 литра, проверено не раз. Кондиционер я восстановил и он работает, хотя все еще где-то травит(спец сказал резинки на стыках менять надо), хватает заправки почти на все лето)

АБС работает просто супер, да и вообще тормоза у этой машины просто огонь, из всех вообще машин что я ездил( а их немало) - самые лучшие! Диски тормозные под 14 колеса и против бензоКлио разница тоже есть, ну и спасибо Вовану) он перебирал тормоза полностью.

По ходовой звуки есть, несколько людей смотрели и пришли к выводу , что это рейка тарахтит, ибо больше нечему. Вован до меня ходовку перетрусил и я уже стойки стаба поменял и остальное осмотрел - все супер. В рейке есть выработка по годам обычная.

Электрика вся работает как надо, единственно повторитель стопа не горит(еще не разбирался с ним). Стеклоподъемники отлично, а зеркала тут ручные. Магнитола родная с руля управляется, ЦЗ и два родных дистанционных ключа к машине, оба работают.

Свет у машины кстати довольно хороший ночью.

Колеса 2 комплекта, зима лето все как положено. Лето на новеньких серебристых штампах и сама резина почти новая. Зима среднего состояния, шипы на паре колес стерты, но для моей езды этого на долгие долгие годы хватит)

Теперь о плохом.

Дизель дымит, ну оно и не удивительно) Мало того, что дымит, еще и сапунит. Я сапун отсоединил и кинул на длинном шланге под днище, сразу из выхлопной стало как на обычной дизельной иномарке, тоесть все прилично) Короче кольца изношены все - это как минимум. Компрессию мерял кстати, в пределах допусков еще, поэтому и заводится и едет неплохо. ЕГР кстати заглушил. Катализатор был выбит до меня, как оказалось при снятии)

Еще где-то сзади подтекает немного масло с ДВС, сзади плохо там видно, поэтому не могу пока точно определить. Капает совсем немного, но факт, ну и прокладка клапанной крышке спереди тоже замечена в пропуске немного, её точно надо менять.

Плюс к этому где-то сечет выхлоп под капот слегка, может после глушения ЕГР из под трубочки или на стыке ката с глушаком, там подсекало и при покупке. В общем холодно и пока не хочу под машину лезть)

В общем резюме такое. Если не лезть в ДВС, то можно еще дыметь долго и не парится, масло также доливать от замены до замены по банке. В любом случае это сильно дешевле чем ковырять ДВС. В остальном, кроме рейки, машина вообще бодряком и не выглядит на пробег. Зато рулежка этой машины мне доставляет ежедневное удовольствие в городе, как ездить так и парковаться. В общем у кого была Клио-Символ знает что практичнее машины нет)

Цена в принципе обсуждается, без летних колес точно дешевле будет. На автору машину повесил от балды за 170 т.р.

Автор: barbosiaka 13.3.2018, 14:07

Вечно ты с экзотикой: то розовый логан, то чадящий паровоз-клио

Автор: boon 13.3.2018, 14:21

Ну так выходит))) Логан кстати был вполне живой, хоть и видок на любителя)) ушел он кстати по обмену на праворульную таксисту)

Автор: Megane EXT 13.3.2018, 14:55

Цена в базарный день 100 тыс.

Автор: boon 13.3.2018, 14:57

Так о тош - это вам не тойота))) Но за сотку ваще не интересно после доведения до ума. Хотя вилка цен доходит до 250 по Клио)

Автор: barbosiaka 13.3.2018, 18:57

Цитата(boon @ 13.3.2018, 13:57) *
Так о тош - это вам не тойота))) Но за сотку ваще не интересно после доведения до ума. Хотя вилка цен доходит до 250 по Клио)


перечисленные невылеченные болячки как-то не соотносятся с доведением до ума

Автор: Lubitel 13.3.2018, 20:51

Цитата(Megane EXT @ 13.3.2018, 16:55) *
Цена в базарный день 100 тыс.


Окстись! Клио и за сотку?! acute.gif
Да как рука поднялась такое написать?
Сиё чудо изначально стоило почти как Меган!
У меню была, только не дизель. wink.gif

Автор: boon 13.3.2018, 21:12

Цитата(barbosiaka @ 13.3.2018, 17:57) *
перечисленные невылеченные болячки как-то не соотносятся с доведением до ума

все познается в сравнении, некоторые авто едят масла с нову больше)) - болячки озвучены в мелочах доскольнально для форумчан в теме и без купюр, и ничего нетипичного не представляют для такого пробега

Автор: Rival 14.3.2018, 1:20

Цитата(Lubitel @ 13.3.2018, 20:51) *
Окстись! Клио и за сотку?! acute.gif
Да как рука поднялась такое написать?
Сиё чудо изначально стоило почти как Меган!
У меню была, только не дизель. wink.gif

Вложения то прикинь примерно. Ей уже 14 лет, а что для машины не мало, но а если прикинуть реальный пробег, гарантируемые вложения и прогнозируемые ... Опять же, как дымит дизель..., масло литрами и что с топливной? При замене форсунок моют всю систему - было сделано? Думаю нет и если нет, то то вся грязь опять уйдёт в форсунки с последующей их скорой заменой.

Автор: boon 14.3.2018, 11:14

Форсунки начинают лить в обратку не из-за грязи, если вы в теме конечно, это Делфи - даже на свежих Дастерах с приличными пробегами и чистейшими баками - формы льют - такая специфика этих форсов. А микрогрязь задерживается фильтром, обычнно из-за забитого фильтра или неправильного фильтра она накрываются раньше времени просто. Плюс еще есть нюансы - если машина долго стоит то тоже форсам вредно ну и т.д. Масло я написал - банка до замены в среднем - а там как отсаживать - если газ в пол то и больше будет уходить.
По топливной тоже написал - ТНВД давит норму, а это главное - вот когда насосм не давит - тогда уже и моют всю систему перед заменой ТНВД, я свой бак проверял - все там хорошо и чисто, трубки промыл конечно.

Автор: boon 17.3.2018, 13:10

Цитата(Megane EXT @ 13.3.2018, 13:55) *
Цена в базарный день 100 тыс.

чот тема заглохла)) помониторил цены в очередной раз - все же никак не могу согласится. За 100 или битое, или с уложенным ДВС, самые низкие цены от 130 и тоже мутноватые машины, у одной подушка водительская залеплена, другая больно блестит свежим окрасом, остальные все дороже и дороже. Да бывают только на автомате дешевые варианты- но автомат таких годов проходили - знаем))
На механике ниже 150 не нашел не одной в более-менее приличном состоянии.
А у меня ессно торг есть)

Автор: rogolet 17.3.2018, 14:19

Цитата(boon @ 17.3.2018, 12:10) *
чот тема заглохла)) помониторил цены в очередной раз - все же никак не могу согласится. За 100 или битое, или с уложенным ДВС, самые низкие цены от 130 и тоже мутноватые машины, у одной подушка водительская залеплена, другая больно блестит свежим окрасом, остальные все дороже и дороже. Да бывают только на автомате дешевые варианты- но автомат таких годов проходили - знаем))
На механике ниже 150 не нашел не одной в более-менее приличном состоянии.
А у меня ессно торг есть)

...блин, аж интересно...в ценовой категории до 400 тыр., за каждые 10 тыр. "бой", в категории от 600 тыр. руб.- за 700 комплектацию и состояние можно найти гораздо лучше чем за 850.000...

Автор: boon 13.6.2018, 22:57

продаю -чот в ветке тишина давн остранная)))

Автор: boon 21.6.2018, 19:31

Вот вся история восстановления машины по технической части, предыдушим владельцем и мной )
http://www.club-renault.ru/forum/topic/66046-otchet-o-vosstanovlenii-klio-2-3-h-dverki-2004-god/

и более свежее фото, масло поменял только что, и полный бак ДТ залил - это аж целых 2000 рублей между прочим)
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/renault_clio_2004_940696785

Автор: boon 12.8.2018, 1:41

продано

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)